Страница 1 из 2

привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 21:58
jakutsk
Пользуюсь Sorento восемь месяцев. Машинка для наших условий и дорог, и даже условий ремонта и обслуживания проблем нет.
Дизель у меня первый. За время эксплуатации был заглушен ЕГР, по причине облома патрубка рециркуляции газов, и "прочищен" катализатор
Стоянка на улице до -30(масло синтетика). Заводится с первого раза. Опыт эксплуатации зимой до -50. после 1-ой зимы при осмотре в сервисе замена только пыльников (считаю что затраты небольшие) На следующую зиму планирую снимать вентилятор с г\муфты(практикуется в нашем регионе, иначе слабый прогрев зимой на холостом , если у кого есть опыт эксплуатации при таких морозах напишите.
В апреле приобрел по случаю обвес, хотелось добавить индивидуальности машине, ставил и красил сам. Сфотографирую с других ракурсов, выставлю. Кстати при данном обвесе задняя часть машины гораздо чище. Хочу вторую машину , чтобы сделать её для выезда на природу, эту жалко.
До встречи :Yahoo!: [attachment=0]

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 22:06
bbss
Эк Сорику повезло с хозяином! Ну разукрасил. Поздравляю. А предпусковой подогреватель стоит?

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 22:28
jakutsk
Мы машины зимой не глушим, молотят на улице постоянно( температура ниже 30-35), иначе потом не заведешь без подогрева.
Отзывы о подогревах у нас слышал разные, в том числе и пожар. Поэтому предпочитаем не глушить. А при ночных стоянках на улице иногда ставлю запуск по температуре, для промежуточного прогрева.
Кстати Сорик пока единственная машина на которую не ставил второе ветровое стекло. При городской езде этой зимой не потело.
На машинах Нива и Ниссан(рассказываю опыт эксплуатации) и др. на зиму клеют второе ветровое, иначе потеет от быстрой езды или гарантирована горизонтальная трещина внизу лобового от перепада температур

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 23:28
ShineOn
jakutsk, с прибытием на форум!

Нескромный вопрос, навеянный темой про расход соляры - а сколько молотящий Сорик за ночь соляры пожирает?

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 00:22
jakutsk
Поясняю машина зимой -30 и холоднее на улице стоит не постоянно, ночует в теплом гараже. Когда становится теплее выше -30, ставлю рядом на стоянку, т.к. лень идти до гаража. В этом году ставил на улице с 10 марта когда температура стала -30.
Машины молотят зимой днем, при наших морозах садиться в холодную машину не приятно даже если оставишь на час, плюс время на прогрев тратить. да и чревато.
Расход средний в 15 литров укладываюсь с учетом прогревов, , летом кондея. Точнее не замерял. Хотя после того как прочистили катализатор и заглушили ЕГР на баке стал проезжать больше

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 06:36
никита
Симпотишный обвесик! Добро пожаловать!

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 10:34
Сергей Киев
Велкам!
Теперь на форуме есть опыт эксплуатации трактора в экстремальных условиях.
Обвес прикольный, и цвет маскировочный для снега :)

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:23
GogVan
Привет, землякам! :)
Я уж думал, что обклейка вторыми стеклами ветрового стекла закончилась с появлением более развитой техники чем жигуль и уазик... :) - оказалось нет?
По моему зря подогреватель не поставил. Все равно дизель на холостых не прогревается, и салон соответсвенно тоже холодный. Или ты хочешь сказать, что у тебя электроподогреватели справляются при температуре ниже -20? Я то зимой мерзну при температуре -10, при езде по городу, в пробках. А ты как зимой проездил? - Из теплого гаража, до теплого гаража? - тогда понятно :)

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 16:14
jakutsk
На холостом ходу машина действительно остывала, поэтому на следующий год на зиму и попробую снять вентилятор. Иногда работала на холостых по 3-4 часа при -40 и ниже, температура по датчику в салоне опускалась до 0(салонный датчик сигнализации), при езде даже по городу прогрев происходил быстро. А стекло в наших условиях всеже необходимо зимой при дальних поездках.
при обслуживании в апреле при проверке сканером температура двигателя не поднималась выше 61. после работ заглушки ЕГР и "прочистки" катализатора(указывал выше) двигатель стал греться лучше, дымность ушла полностью , а было ой как стыдно . Даешь газку и чадишь круче старого Камазза

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 22:19
Nikoz
С прибытием на форум,красив Сорька,ухожен.Но-на холостых не рекомендуется долго молотить.Лучше купить подогреватили,чем ремонт движка :o

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 22:21
Hrom
Nikoz писал(а):Но-на холостых не рекомендуется долго молотить

Обоснуй :?:

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 23:28
ShineOn
Hrom писал(а):
Nikoz писал(а):Но-на холостых не рекомендуется долго молотить

Обоснуй :?:

Сервисная книжка, стр. 19, "Экстремальные условия эксплуатации", пункт B - долговременная работа двигателя вхолостую. Данный пункт предусматривает более короткий межсервисный интервал.

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 23:42
shuher
Да... Сорик однАко симпотяга! Хозяину Респект!
Я и не думал, что сорик в белом цвете так смотреться будет.

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 00:45
vvalery
Дак какаяже Вам природа ещё нужна %) ??? Помоему природистей некуда :crazy: .

Re: привет из Якутска

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 01:03
Hrom
ShineOn писал(а): Данный пункт предусматривает более короткий межсервисный интервал.

Это не серьезно! :D