Представлюсь, хоть и не новенький...

Забрал вчера в салоне новую машинку 3,3 в макс. комплектации
Вожделенного цвета не досталось (серебро) согласился на темно-серый, тоже немаркий...
В итоге я оказался четырежды киавод и дважды - сорентовод.
Соренто-1 пока продается...
после 10 км пробега заметил несколько отличий:
- педаль тормоза существенно мягче и чувствительнее
- передние штатные аммо, как и положено, полное Г...., по сравнению с Каябой на С-1 - клевок при торможении.
- подвеска модифицирована в положительную сторону, ощутимо.
- руль не столь плавный и послушный как на С-1, но думаю "притрется"
- кардинальных улучшений в динамике, по сравнению" с с С-1 (3.5л) не замечено, хотя в пол пока не давил, рановато.
- холодный двигатель ГОРАЗДО шумнее чем 3,5 л, но надеюсь что тоже дело времени....
Номера получал 3 часа, и это в коммерческом МРЭО - не могли найти № двигателя.... И никто не смог сказать - ни продавцы, ни сервис...
Ужосс
В конце концов нашли.
Осталось получить талон ТО, с этим не все просто нынче
Думаю, что сделаю ТО-0, сменю все жижи....

Вожделенного цвета не досталось (серебро) согласился на темно-серый, тоже немаркий...

В итоге я оказался четырежды киавод и дважды - сорентовод.

Соренто-1 пока продается...

после 10 км пробега заметил несколько отличий:
- педаль тормоза существенно мягче и чувствительнее
- передние штатные аммо, как и положено, полное Г...., по сравнению с Каябой на С-1 - клевок при торможении.
- подвеска модифицирована в положительную сторону, ощутимо.
- руль не столь плавный и послушный как на С-1, но думаю "притрется"

- кардинальных улучшений в динамике, по сравнению" с с С-1 (3.5л) не замечено, хотя в пол пока не давил, рановато.
- холодный двигатель ГОРАЗДО шумнее чем 3,5 л, но надеюсь что тоже дело времени....
Номера получал 3 часа, и это в коммерческом МРЭО - не могли найти № двигателя.... И никто не смог сказать - ни продавцы, ни сервис...
Ужосс


Осталось получить талон ТО, с этим не все просто нынче

Думаю, что сделаю ТО-0, сменю все жижи....