Страница 1 из 2

Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 09:48
kat'en
Уважаемое сообщесво Сорентоводов прошусь к Вашему очагу!
Форум просматриваю давно (правда времени не хватает), в какой то мере это то же определило мой выбор.
О себе. Зовут Игорь, из Астрахани, водительский стаж более 30 лет - весь на совковом авто. хотя к этому моменту
особых притензий нет. надежные машины при грамотном подходе. но захотелось комфорту.
История выбора. И так. поднакопив N-ую сумму, год назад приступил к мукам выбора авто.
Критериев отбора было : 4х4, просвет более 180 мм. просторный салон. и в то же время присутствовали элементы комфорта . исходя из суммы вытягивал на японку 4-5 лет, но главный сдержавающий фактор праворукость, за 30 лет движения выработались до автоматизма, в последствии этот автоматизм чуть было не привело к аварии. но об этом ниже. Значит надо искать левые из Европы. а это по годам 5-6 лет и с пробегом за 100тыс. Но просмотрев форумы пугал расход топлива 14-15. а у некоторых и более до 20. и это с V 2 литра. Следовательно хочешь экономить ищи дизель. Но блин опять засада. бюджета хватало на маломощную дизельную версию, а где динамика, а где комфорт?. Время шло. а накоплнеия подрастали. Стал присматривать Isyzi *Trooper*. Hyundai *Terrakan *. Isyzi отпал аскетичная машинка хороша для oхоты. рыбалки. Hyundai у нас в городе видел с движком 2.5 слабоват для неё, стал рассматривать 3-х литровую версию. но и она отпала. т.к. 2005 году Hyundai *Terrakan снята с производства, где запчасти, комплектующие? А время шло, но и накопления подрастали. Решил пойду по салонам приценюсь к новью, может, что новнькое появилось на автомобильном рынке, а то инет, журналы одно, а когда видишь машинку в живую, это совсем другое. Заезжаю в один салон увидел на торговой площадке в углу табунчиком голов в десять- пятнадцать стоят "Kyron"ы, подошел, рассматриваю, с боку вынырнул "мегер" Спрашиваю, что за движок? по мерседесовской лицензии,140 лошадок, так думаю для дизелька это нормально. Узнаю у него цену- 850 тыров, прикидываю в голове, где то 4 килобакса не дотягиваю, но если поднапрячься можно раздобыть. Но машинка как то не зацепила, не взяла за душу. Позжу еще, присмотрюсь, приценюсь. Поездил, посмотрел, приценился. Санта фэ в ценовой зоне попадания, но движок 112 л.с., Тусон то же самое, только по цене "Kyron"а. Через некоторое время поехал в этот же салон полазию еще вокруг "Kyron"а, может понравится, хотя отзывы о нём в инете не лестные. Идя в угол к знакомому табунчику, который изрядно поредел, я увидел его- Сорентика, который стоял там ещё в моё первое посещение, но был заставлен от вглядов. Как потом выяснилось эта контора не была официалом и торговала Сориками как бы попутно не делая на них упор. Вот тут он, как говорится, запал мне в душу, не то что я его видел впервые, по городу мотается много, но как то я на них даже вгляда не задерживал, а тут как будто мне кто то глаза расрыл: внешний облик, интерер,комфорт на должном уровне, а самое главное движок 170 л.с.!!! с такой мощностью, с таким соотношеним вес/мощность ни один официальный дилер не поставляет, может кроме LAND ROVER? но это совсем другая ценовая категория.Быстре к компу по форумам копать инфу, не скажу что все Сорика хвалят, даже на других форумах больше негатива, но как запал я на Сорика, так все что бы не говорили, цель была уже определена, её надо достигать, моральную поддержку черпал в вашем клубе.
В итоге: цель достигнута, я стал обладателем KIA SORENTO 2,5 ТД комплектация Экслюзив, цвет песочный, взят у официала.Предп родажной подготовки ни какой.Хорошо опыт есть пролез все сам. Бачок охлаждайки сухой, залили литра 2, АКПП масло залито от отметки 25С сантиметра на 3 выше, это сам устраню. Официалы, а матчать не знают!!! плавают, в этом я убедился не по рассказам
Что установил. Сразу Mystiry, сига Pandora, коврики, все брал зараннее.
Устанавливали тут же в салоне, Скажу сразу - руки у установщиков рустут от туда откуда должны расти ноги.
Но это похоже наша суровая действительность, автомагнитолу буду переустанавливать сам.
Что планирую сделать в ближаейшее время: антикоррозийную обработку, установить пороги, ближе к зиме предпусковой подогреватель.
Первые впечатления. Дизель не шумный относительно других дизелей,конечно. В салоне практически не слышно, а при скорости за 50 вообще не слышно. Усилия на руле адекватные. Про динамику не скажу больше 2 тыс об движок не раскручивал, обкатка, но мощь чувствуется, особенно крутящий момент. При выезде из салона залил 20 л. д/т, кстати "мегер" в салоне с умным видом на лице уточнил мне , что надо лить соляру, т.к. двигатель дизельный, ну хохма просто. Так вот этой заправки мне хватило на 165 км до загорания лампочки, с учетом того, что в салоне она горела постоянно, побег город/траса 50/50, предварительный вывод расход 12л. Правда на второй день оптимизм поубавился, ездил по городу с климатом.
Да кстати, в начале я говорил о своем автоматизме при езде на ручке, который чуть не привел к огорчительнным последствиямю Подезжаю к светафору, загорается красный, притормаживаю
и тут левая нога срывается выжымать сцепление, которого нет, естественно левой ногой попадаю на лапку тормоза Сорик на местекак вкопанный, сзади визг тормозов в зеркало заднего вида перкошенное лицо водилы УАЗА, до мозга костей услышал все его пожелания в свой адрес. ну есле будешь это читать прости братуха.
Да ещё одна неприятность, подтекает где то охлаждайка, определил вечером когда заезжал в гараж, видно ндозатянут хомут, собирала то наша раша думаю устраню сам.
Вот все принимайте в свои ряды, надеюсь стать активным участником форума.
P.S. Модеаторы не наезжайте если что то не теме, первый раз.

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 10:10
bbss
kat'en
Содержательное и интересное представление настоящего сорентовода. Милости просим в наши ряды! :)

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 11:15
Птицевод
kat'en
добро пожаловать!

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 12:53
Pelikan
kat'en писал(а):в начале я говорил о своем автоматизме при езде на ручке, который чуть не привел к огорчительнным последствиямю Подезжаю к светафору, загорается красный, притормаживаю
и тут левая нога срывается выжымать сцепление, которого нет, естественно левой ногой попадаю на лапку тормоза Сорик на местекак вкопанный,

Не ты первый и надеюсь-не последний :D :D :D
Удачи :)

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 14:09
Nikoz
Молодец,хорошо написал,содержательно и понятно.Машинка хорошая,правильный выбор,поздравляем,удачи на дорогах! :D

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 14:15
ShineOn
kat'en, с прибытием и с отличной покупкой! Дизель рулит! :beer:

kat'en писал(а):P.S. Модеаторы не наезжайте если что то не теме, первый раз.
А за что, собственно, наезжать то? Всё абсолютно по теме! ;)

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 14:30
Ветер
Привет Игорь! :D Поздравляю с новой машиной и вступлением в ряды Сорентоводов. А цвет песочный? Машин у тебя - кореец или СОК КИА?
Когда я брал были только черные и серый металлик. :D

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 19:11
nemo
kat'en писал(а):Что планирую сделать в ближаейшее время: ..... ближе к зиме предпусковой подогреватель.

Я думаю в твоём регионе это врядли понадобиться.
Пережил две зимы в Москве на дизельном сорике... были ночи за -25с. Хоть бы хны... с полоборота заводилась... Единственно, если любишь сразу в тёплую машину садиться... но опять же, ИМХО лучше тогда уж автозавод... дешево и сердито... :)
PS: ВЕЛКОМ

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 19:53
TOR
Хороший отчет о том как правильно и какой автомобиль выбрать! С прибытием ! :D Поздравляю с приобретением! Я то же и тех, кто пытался найти педальку сцепления :oops: Не переживай, все наверное уже устаканилось - к хорошему быстро привыкаешь !

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 22:40
kat'en
Pelikan писал(а):Не ты первый и надеюсь-не последний :D :D :D
Удачи :)


Да не первый, но лучше последний

Ветер писал(а):quote="Ветер"] Машин у тебя - кореец или СОК КИА?

Повторюсь собирала наша раша
Разбирался откуда подтекает охлаждайка, было сначала преположение, что не затянут хомут. Что бы это определить пришлось снимать снизу защитный щиток, закреплённый шестью болтами, откручиваю, два не идут, загнаны намертво, осторожно, что бы не сорвать башку кое-как отдаю их. Ёлки палки да когда же у наших сборщиков руки выравняюся, короче не попадая на резьбу они загнали их гайковёртами вмёртвую, резьбе конец, придется перерезать. Но это не всё, снял щиток перед глазами злополучный хомут, сейчас разберусь сним, да не тут то было - ручеёк подтеканий уходил кудато вверх, так значит верхний хомут, по шлангу определил где искать в районе помпы, и опять не туда он сухой. Больше сочленений на этом патрубке нет, но на это патрубок одет другой более мягкий типа тех которые одевают на трубопроводы с горячей водой для сохранения тепла, я когда ' это увидел порадовался за корейцев надо же за каждый градус тепла борятся, осторожно с краю поддеваю его и на меня обрушивается маленкий водопад охлаждайки. Значит патрубок поврежден под этим мягким, снять его заменить пара пустяков, только где такой найдёшь, он фигурный, три колена, блин придется ехать к криворуким на гарантию. Боюсь будут менять один, зацепят еще чего нибудь.
Просмотрел снизу на скорую руку машин, подвеска надёжная для российских дорог, это радует, но для вновь обредших Слоников совет сразу делать антигравийное покрытие днища, колесных арок, имеются пропуски в заводском покрытии. и еще у кого то был перелив масла в коробке, ему советовали скачать лишнее масло через трубку маслянного щупа с помощью медицинской трубки и шприца, не надо на это заморачиваться, имеется на коробке сливная пробка, приоткрутить, прислить дело 2-х минут.
Всем спасибо за прием!
А Вебасто буду ставить, не потому, что Сорик не заведется в холода, в нем я несомневаюсь, причина сохранение моторесурса движка.

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 00:41
КОРЕЕЦЪ
kat'en писал(а):кстати "мегер" в салоне с умным видом на лице уточнил мне , что надо лить соляру, т.к. двигатель дизельный, ну хохма просто.

Ха-ха! Не всё так просто!
1.jpg
2.jpg

Поздравляю с обретением нового друга!Смотри внимательно,не залей бензин! :D

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 09:27
ShineOn
КОРЕЕЦЪ писал(а):Смотри внимательно,не залей бензин!

Здесь скорее всего не от незнания может произойти, а чисто машинально, по старой привычке. Я первое время каждый раз себя настраивал перед выходом из машины - "У меня дизель! Надо вставить шланг с ДТ".

А приведённая тобой цитата - это прикол одного весельчака с Lancer Club'а, который выступал под разными именами и специально создавал подобные бредовые темы для провоцирования доверчивых людей, которые принимали это за чистую монету - такой флейм разводили, любо-дорого посмотреть было.

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:37
Toto
kat'en Добро пожаловать!!! :)

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:48
Евген81
ShineOn писал(а):такой флейм разводили, любо-дорого посмотреть было.

видимо я уже Лансика продал-такой бредятины не видал там :shock:
ShineOn писал(а):"У меня дизель! Надо вставить шланг с ДТ".

получается я не одинок :D

Re: Зашел на огонек.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 20:35
100$
Содержательно. Поздравляю!

PS А на каком форуме ругают Соренто? Было бы очень интересно почитать. Есть ссылки?