Принимайте новичка

Добрый день, как заведено на многих форумах спешу представиться.
Зовут меня Игорь, обитаю в Перми.
Сорика взял недавно у знакомого 2006г.в. Рестайл, черный(лучше конечно серебро, но выбирать не пришлось), дилерский кореец, "барабанэдишн", из благ цивилизации - кондиционер, 2.5тд 170л.с. С реальным пробегом 38500км.
Не смотря на пробег заменил все ролики, ремень, сальник левого привода, все жижи, стойки+втулки переднего стаба, прокладку вакуумного насоса, все фильтра. На очереди подшипники генератора.
Дополнительно установил туманки(спасибо форуму за подсказки), фаркоп, затонировал в полукруг.
Теперь о впечатлениях, в целом авто не плохой, получил то, что ожидал: максимально простой( у меня МКП + парт-тайм), рамный, дизельный авто. Из недостатков: работа задней подвески - просто ахтунг, категорически не нравится на неровностях, в планах увеличить клиренс + установка шин типа atr/st или минимально зубастый мт, т.к. до места где застрять все же необходимо доехать по асфальту.
Не могу определиться с пружинами/амортизаторами, пока рассматриваю ашэры вкруг+холу 452 на зад. Передние амо пока трогать не хочу, если есть конкретные сравнения расскажите(ткните носом где посмотреть) буду благодарен.
Зовут меня Игорь, обитаю в Перми.
Сорика взял недавно у знакомого 2006г.в. Рестайл, черный(лучше конечно серебро, но выбирать не пришлось), дилерский кореец, "барабанэдишн", из благ цивилизации - кондиционер, 2.5тд 170л.с. С реальным пробегом 38500км.
Не смотря на пробег заменил все ролики, ремень, сальник левого привода, все жижи, стойки+втулки переднего стаба, прокладку вакуумного насоса, все фильтра. На очереди подшипники генератора.
Дополнительно установил туманки(спасибо форуму за подсказки), фаркоп, затонировал в полукруг.
Теперь о впечатлениях, в целом авто не плохой, получил то, что ожидал: максимально простой( у меня МКП + парт-тайм), рамный, дизельный авто. Из недостатков: работа задней подвески - просто ахтунг, категорически не нравится на неровностях, в планах увеличить клиренс + установка шин типа atr/st или минимально зубастый мт, т.к. до места где застрять все же необходимо доехать по асфальту.
Не могу определиться с пружинами/амортизаторами, пока рассматриваю ашэры вкруг+холу 452 на зад. Передние амо пока трогать не хочу, если есть конкретные сравнения расскажите(ткните носом где посмотреть) буду благодарен.