Искал замену своей ласточке - Пассату, дизельному универсалу. Устраивало все, кроме почти полного отсутствия проходимости.
До дачи - 187км шоссе и 1,5км - поле... После дождя было очень жалко насиловать машину. А на рыбалку куда-нибудь добраться?
Требовалось чтобы и по шоссе быстро и недорого, и по грязюке и места в машине хватило (двое детей, жена, я и шмотки).
При поиске получалось, что таких машин нет. На motolodke Palex
в свое время хорошо отзывался о ГВитаре XL7. Серьезно рассматривался этот вариант. На рынке попросил посидеть в такой. Все классно, но мало места (узко), и очень хотелось дизеля. Там же попался на глаза и Соренто. Сел - и понравилось... Дома почитали о мешине - еще больше понравилось.
Пытались разобраться с их модификациями, потом плюнули и искали, что пригляниться.В итоге взяли корейца 2002г. 2,5 дизель, механика, 69ткм.
Искатал пока 2 бака. Ожидания оправдываются. Сразу снял 3-е сидение. При эвакуации из деревни в салон поместился мотоблок, косилка, коробки, 2 мешка картошки... и я еще поверх всего этого мог видеть дорогу сзади. Покрышки стояли 255/65 (почти все корейцы, что попадались, были с такими). Поставил сразу зимние 245/70, штатного размера. И, что интересно, спидометр на машине занижает скорость на 4-5 км/ч. Расход получился 10-11 л/100км (70%-трасса, 30-город). Наверняка будет больше зимой в городе. Детишки обживают задние места - всякие геймбои, салфетки, игрушки...
Обязательно буду ставить зашиту и фаркоп.
Вот так вот.
PS блин, реклама какая-то получается.....
PPS ...а разве Соренто в рекламе нуждается?
