Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 26 окт 2014, 22:32

На 137000 км повреждена трубка ГУР высокого давления и треснул дюралевый корпус рейки (которую менял 3 месяца назад, прошла 3000 км.). Выводы разных слесарей и экспертов – виноваты установщики рейки и трубки, которые всё собрали не грамотно. Происшествие случилось на трассе, в путешествии. Ехал без ГУР 400 км. до Москвы, а потом ещё по Москве 200 км. Кстати, пока ехал до Москвы лопнуло заднее правое колесо (сразу в 7 местах, на выброс). Доехал на запаске.
137600 км.
– замена рулевой рейки 577103E200 (12400 руб.) и трубки ГУР высокого давления 575103E101 (3500 руб.). Работа 3000 руб., масло ГУР на розлив в сервисе 300р*2. Итого 19500 руб. Специально уточню, что насос ГУР не сгорел и работает замечательно.
UPD: эти пи... неправильно поставили мне рейку, перекрутив руль на 360 градусов. Более того, не сошлись некоторые метки. По этой причине неадекватно себя стали вести системы ABS и ESP, а также оборвался шлейф в улитке и перестал работать клаксон. Поэтому потом в другом сервисе пришлось всё переделывать и калибровать датчик положения руля. Единственное, ещё не решил вопрос с улиткой.
UPD: Повесил объяву о продаже треснутой рейки. Тема: Продам почти новую рейку с треснутым корпусом
137700 км.
- покупка и установка новой резины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75 R16 120Q. 4 колеса по 7330 руб., шиномонтаж 2500 руб. Итого 31820 руб.
- покупка и замена сайлентблоков нижних рычагов 545803E200 и 545803E100 (272р*2, 264р*2), сход-развальных болтов 542203E500 и 542203E600 (162р*2, 162р*2), гайки на левые болты 545013E500 (26р*2), сход-развальных эксцентриков 542233E500 (100р*4), лампочек в заднем правом фонаре (30р*2). UPD: включая переустановку рейки с правильным положением руля. Запчасти в сумме 2232 руб., работа 3400 руб., сход-развал 2100 руб. Итого 7732 руб.
- калибровка датчика положения руля 1500 руб.
- замена дворника со стороны водителя, VALEO, 600 руб.
- заказ пружин H&R +45мм 29089-1 у немцев с сайта http://www.autoteilemann.de/ по цене с вычетом НДС 163,71 €, плюс страховка доставки 0,82 €, минус скидка -5,00 € за подписку на новости сайта, плюс доставка 50,34 €. Итого 209,87 €, фактически в рублях по курсу 52,89 руб. получилось 11100 руб. 02 коп. Жду 
- заказ левого переднего подкрылка 868113E510 (1050 руб. upd: заказ снят, перезаказал за 1112 руб.), кронштейн подкрылка 868193E000 (54 руб.), кронштейн переднего бампера для крепления подкрылка левый 865913E500 (196 руб.), болт крепления подкрылка к бамперу 1249305207B (7 руб.), клипсы для крепления подкрылка 8659028000 (10р*10). Итого (upd) 1469 руб.
В сумме потрачено 73721 руб.
138200 км.
- замена масла в двигателе. Куплено 9 литров HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel 5W30 и фильтр за 3445 руб. Работа 600 руб., итого 4045 руб. Кстати, зашло ровно 8 литров (по паспорту должно входить 8,2л), одна литровая банка осталась запакованной.
140000 км.
- замена переднего левого подкрылка, вместе с клипсами, шурупами и металлическим креплением 1407 руб., работа 500 руб., итого 1907 руб.
Последний раз редактировалось andrewman 13 ноя 2014, 16:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение Gubkin » 27 окт 2014, 06:22

andrewman писал(а):- калибровка датчика положения руля 1500 руб.

Интересно как они калибровали. Просто сбросили на 0 или сняли нижнюю крестовину и повернули руль на место ?
Я когда менял крестовины рулевой, то по сканеру ставил руль.. ничего не "калибровал".
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение palaris » 27 окт 2014, 06:22

А где фотографии машины на новой резине?
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 27 окт 2014, 13:47

Gubkin писал(а):Интересно как они калибровали. Просто сбросили на 0 или сняли нижнюю крестовину и повернули руль на место ?
Я когда менял крестовины рулевой, то по сканеру ставил руль.. ничего не "калибровал".

Мне сначала поставили всё по меткам, потом я приехал в другое место на калибровку, там мне откалибровали на 0. То есть опять крестовину не переворачивали. Это критично??
palaris писал(а):А где фотографии машины на новой резине?

Дак в соответствующей теме выкладывал))
Вот. Это пока без пружин H&R +45мм.
Изображение
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение Gubkin » 28 окт 2014, 07:24

andrewman писал(а):там мне откалибровали на 0. То есть опять крестовину не переворачивали. Это критично??

ага, для улитки это оказалось критично )) её на ноль не сбросишь просто так )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 13 ноя 2014, 16:11

Пришли пружины!
Заказанные 21.10.2014 пружины H&R +45мм 29089-1 пришли в моё отделение почты 05.11.2014. Сегодня, 13.11.2014, я их наконец забрал.
Запакованы супер! Пупырышки, картон, бумага, коробка в коробке. Имхо даже излишне для металлических пружин)))
Ставить пока не буду - когда соберу всё полностью, тогда и поставлю. Хочу заменить каябы спереди (сейчас тоже каябы, но уже устали) и задние аммо на каябы от паджеро. Плюс поставить проставки и заменить всю сопутствующую мишуру.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение Gubkin » 13 ноя 2014, 16:16

британец красопеточный! Зачёт! :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 12 мар 2015, 03:11

10.03.2015
Наконец-то дошли руки поставить Super-TOD от Максима BlkDem. Спасибо Максиму за оперативную помощь, ибо не сразу Москва построилась! :beer:
Заехав в магазин для покупки насадки дремеля, изоленты, стяжек, супер-клея и двусторонней монтажной ленты я с товарищем на пару довольно быстро смонтировал весь комплект. Товарищ делал дырку под новую крутилку GM, а я ковырялся с проводами. Начал это делать необдуманно в 6 вечера, в связи с чем полтора часа после захода солнца просидел в неудобной позе с телефоном в зубах с включенным фонариком. Салон резал не совсем по инструкции, но не жалею. В целом эстетика не пострадала, хотя место разреза заметно, если присматриваться.
Результат: нифига не работало. Точнее работал только автоматический режим и в темноте разбираться с проблемой уже не хотелось.
На следующее утро я с позитивным душевным настроем обнаружил, что неправильно подсоединена крутилка. Переткнув её правильно, я обрадовался - вроде бы всё заработало! Но нет. Не включалась понижайка. Ну никак. Вообще. Хотя замыкая контакты понижайки напрямую всё работало. После телефонных консультаций с Максимом снял защиту с реле включения понижайки и обнаружил там оборванный провод. Не придумав ничего лучше, как зажать провод на 180 градусов и прикрутить оторвавшийся контакт, я добился безупречной работы всей электронной системы. Рамку покрасил черным баллончиком. Но опять рано обрадовался. Очень муторно ковырялся с зачищением различных выступающих элементов как со стороны рамки, так и со стороны крутилки. Достигнув результата и прикрепив на супер-клей, я начал собирать панель. Но тут же случайно оторвал обратно крутилку от рамки. В итоге пришёл к решению наклеить двусторонний скоч на рамку, а сверху на него (смазав супер-клеем) уже крутилку. Держалось всё отлично. Однако собрав полностью панель заметил, что крутилка очень плохо крутится и даже пружинка не может вернуть крутилку из 5 положения в 4-е. Подумал, что двусторонний скоч и клей попали на сам тумблер. Разобрал снова (уже 3-й раз). Оторвал крутилку - крутится хорошо. Переклеил очень аккуратно скотч, с супер-клеем прилепил крутилку намертво. Собрал панель - блин, опять не крутится! Разобрал снова (4-й раз). Нашёл истинную причину проблемы - трётся с левой стороны дырки. Пошкурил наждачкой и заново всё приклеил, собрал. Бинго!
:Yahoo!: 8) :twisted: :P :Yahoo!:

Результаты работы:
1) Решение проблемы с оборванным контактом включения понижайки. Согнул, прикрутил и всё замотал изолентой.
Изображение
======
2) Вид на мозги.
Изображение
======
3) Вид на спрятанные мозги.
Изображение
======
4) Вид на итог. Меня порадовало, что рамка покрасилась примерно в тот же тон, как и была оригиналом.
Изображение


Ну и так как в марте найти грязь не сложно, сразу поехал проверять полезность гаджета. Ползеность супер! На принудительной лишь задней оси можно реально экономить топливо и заодно проверять возможности авто без полного привода. Авто режим понятно. 4H удобен для уверенного движения по неглубокой жидкой грязи. 4L+4H спас от сурового промежутка дикой грязи. Ну и вообще - держать работу трансмиссии под контролем это круто. Палец вверх! :good: :Yahoo!:

Добавлено через 10 часов 58 минут 52 секунды:
[143000]
11.03.2015 успешно установлен Super-Tod2 от BlkDem с крутилкой GM.
12.03.2015 заказан комплект запчастей:
Для установки пружин H&R +45мм: Верхняя опорная чашка пружины подвески, всякие втулки, демпфер амортизатора, демпфер пружины, отбойные амортизаторы. В сумме 3060 руб.
Прочее: подрулевая улитка (Контактный выключатель рулевой колонки) 3665 руб., задний стабилизатор 3934 руб., задние катафоты на бампер 236+242 руб.
Итого по заказу 11137 руб.
+ дозаказан тросик капота 636 руб.
[144500]
[10.04.2015]
Обнаружен облом провода генератора, как следствие умер аккум.
Работа электрика по ремонту 900 руб.
Временно установлен АКБ Banner 95 а/ч 760А.
Свой аккум корректно заряжен и установлен обратно (временный аккум сдан обратно, бесплатно).
Последний раз редактировалось andrewman 26 апр 2015, 15:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение palaris » 12 мар 2015, 19:30

Андрей поправь доп. информацию , ты уже давно не стоковый :)
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Сообщение andrewman » 07 май 2015, 20:32

[144000, 07.05.2015]
Отдал сорика отцу, чтобы он ездил на охоту, рыбалку, дачу и веселее проводил время на пенсии.
Тема переименована в "Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)".
Оператором темы остаюсь я))

Ну а себе я приобрёл серебристого сорика 2008г и создал соответствующую тему :arrow: "Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс серебро 2008 (дневник)".
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Сообщение andrewman » 27 июл 2015, 19:25

[145500, 26.07.2015]
Закуплено для ТО на 5556р:
0520000620 HYUNDAI/KIA Масло моторное 6л = 2180р
0520000120 HYUNDAI/KIA Масло моторное 1л 2шт по 427р = 854р
OC526 KNECHT/MAHLE Фильтр масляный = 320р
281133E500 HYUNDAI/KIA Фильтр воздушный = 456р
YUCA116 YUIL Фильтр салона = 138р
319223E10A HYUNDAI/KIA Фильтр топливный с датчиком воды = 1608р
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Сообщение andrewman » 12 янв 2018, 13:07

На пробеге в 160 тысяч продан Nik78.
Ни гвоздя ни жезла!)
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Сообщение Nik78 » 12 янв 2018, 13:36

andrewman писал(а):На пробеге в 160 тысяч продан Nik78.
Ни гвоздя ни жезла!)
Спасибо. Думаю, всё будет хорошо.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Аватара пользователя
Nik78
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7