Страница 1 из 2

еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 00:00
SergDN
Всем привет,
несколько дней уже читаю форум, теперь забрали Соренто 2.5 дизель с ТОД и типтроником из салона дилера СоКиа и сразу в регистрацию...
По машинке пока сказать сложно, но в целом очень понравилось, даже пока обкатка и много себе не позволишь, едет очень даже ничего... пока больше вопросов :)
сразу заехали в КЭМП купили коврики в салон и коврик в багажник - 1060 рублей все удовольствие!
теперь нужно магнитолу брать и защиту картера и всего до выхлопной, отсюда первые вопросы :
1. где можно купить панельку вместо заглушки для 1дин магнитолы и ящичком?
2. если самостоятельно подключить магнитолу снимут с гарантии электрику или дилер пугает? а если поставить сигналку? как снять заглушку могнитолы?
3. где можно купить защиту на весь низ?
4. менеджер у дилера пытался убедить, что ТО1 нужно делать на 7500 км, хотя в сервисной книге и на сокиа.ру написано 15000 км!?

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 01:02
LEO
SergDN
Поздравляю с покупкой, паркуйся.
По поводу твоих вопросов - сначала пошерсти форум. Тут очень много полезной инфы, многие вопросы сами отпадут.

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 08:36
AlexMark
Я делал ТО -0 на 1000км. В книжке такое было написано. Следующее ТО-1 15000км. Всё верно. Но по рекомендации необходимо менять масло в дизелях через 7500. Вот Вам и сказали эту цифру.

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 08:36
Pelikan
LEO писал(а):По поводу твоих вопросов - сначала пошерсти форум. Тут очень много полезной инфы, многие вопросы сами отпадут.

Паркуйся и читай форум :D

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:29
TOR
С прибытием в ряды Сорентоводов ! Вливайся! :D
Дизель - он и в Африке дизель! ТО-0 тоже сделал после обкатки ~ 2000 км. Дальше буду каждые 7500 масло менять. А через каждые 15000 делать полное ТО согласно предписаний. Почитай отзывы на СТО. :)

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 09:38
NoNamer
AlexMark писал(а):Но по рекомендации необходимо менять масло в дизелях через 7500

TOR писал(а):Дальше буду каждые 7500 масло менять

Где это Вы вычитали? На СТО никаких рекомендаций не получил вообще. В ИЭ написано замена масла "для Европы" раз в 15к км., "вне Европы" раз в 10к км. Машина СоКИА. Нипанятно...

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 10:04
TOR
NoNamer писал(а):Где это Вы вычитали? На СТО никаких рекомендаций не получил вообще. В ИЭ написано замена масла "для Европы" раз в 15к км., "вне Европы" раз в 10к км. Машина СоКИА. Нипанятно...

Люблю ездить на свеженьком :oops: . И Сорику хуже уж точно нэ будет. :D А про замену масла на 7500 км мне дилер и сказал - как рекомендация, но не обязательно, на гарантию не влияет. :)

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:55
никита
Я лично поменял масло на 2000 км,залил мобил 1 ( а что было залито на заводе,черт его знает)
При обычных (не экстремальных) условиях эксплуатации замена масла производится через 15000 км.
так что на ТО-1 сделаю все сразу!
У меня отец приобрел новуб Мазду БТ50, диллиры сразу сказали приезжай через 15000км и не заморачивайся!

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 13:11
Страусь
SergDN писал(а):менеджер у дилера пытался убедить, что ТО1 нужно делать на 7500 км, хотя в сервисной книге и на сокиа.ру написано 15000 км!?

Могу подсказать, как сделать, что бы тебя запомнили в салоне. Приходишь к менеджеру, он начинает про ТО через 7500. Ты ему говоришь "Одну минуту". Набираешь телефон горячей линии СоКИА (тот что 8 800...) и говоришь "Здравствуйте. Меня зовут SergDN. Я нахожусь в Компании "Рога и копыта", которая является Вашим дилером. Я купил автомобиль Соренто 2.5 Дизель. Менеджер меня заставляет проходить ТО через каждые семь с половиной тысячи километров. Это действительно так? Нет? Какой салон? Рога и копыта. Как зовут менеджера? Вася Пупкин..."
Тебя запомнят там на долго. Ну и само собой выяснится, что Вася оказывается рекомендовал проходить ТО каждые 7500.

Теперь откуда могла взяться это цифра.
В ИЭ есть таблица, где описаны условия и зависимость межсервисного пробега от условий. В при наступлении шести условий (пыль, горы и еще что-то) межсервисный пробег становится равным 7500 км. И то, это вроде как на смену масла, надо ИЭ посмотреть.
А так межсервисный пробег 15 000 тыщ. По моим наблюдениям, в моем режиме езды, масло было бы идеальным менять каждые 9-11 тысяч км. По турбине чувствуется.

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 18:20
Toto
Добро пожаловать на форум :)

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 23:38
SergDN
купили защиту вниз, все 4 детали за 5100 и магнитолу... Скажите насколько SoKia считает преступлением, если я сам поставлю магнитолу? парктроник? сигналку?

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 00:00
Cry
SergDN писал(а):купили защиту вниз, все 4 детали за 5100 и магнитолу... Скажите насколько SoKia считает преступлением, если я сам поставлю магнитолу? парктроник? сигналку?


Мы считаем что это особо тяжкое преступление, совершенное в извращенной форме, с особой жестокостью, группой лиц, по предварительному сговору, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, совершенное повторно ранее судимым рецидивистом. :)

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 00:05
Витек
Cry +1 :lol: :lol: и карается утилизацией данного авто немедленно.

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 00:27
SergDN
Cry - аха, вот Вам шуточки, а потом дикий мастер по гарантии Вашего дилера будет с пеной у рта доказывать, что посколько я не отдал машину им на растерзание, то подключение магнитолы через разъем или парктроника подключенного к фонарю заднего хода привели к потери гарантии на всю электрику, кузов, салон и покраску, поскольку просверлил бампера своей, не сертифицированной СоКией, дрелью и фрезой...

Когда забирали машину - каждый!!! работник дилера (каждый менеджер, секретарь, кредитный администратор, девочка из оформления, продавец допов и еще ряд личностей с бейджем, должность которых не была видна) спросил, что дополнительно ставим, удивились до округления глаз, что ничего не ставим, переспросили, что правда не ставим, порекомендовали поставить, а некоторые пробовали настоять что нужно поставить - иначе никак и что я не достоин владеть сориком без их допоборудования! и конечно же каждый сказал, что если я хотя бы подойду к машине с отверткой, то практически сразу лишусь гарантии на все! При этом отдали бумажку о тотальном предпродажном обслуживании, хотя, по ощущению, машину даже не открывали...

Re: еще один дизель приехал...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 19:54
Cry
SergDN писал(а):Cry - аха, вот Вам шуточки, а потом дикий мастер по гарантии Вашего дилера будет с пеной у рта доказывать, что посколько я не отдал машину им на растерзание, то подключение магнитолы через разъем или парктроника подключенного к фонарю заднего хода привели к потери гарантии на всю электрику, кузов, салон и покраску, поскольку просверлил бампера своей, не сертифицированной СоКией, дрелью и фрезой...


Забить... логика следующая:
1. Гарантия теряется на то во что было вмешательство.
2. Если что-то сломалось надо ещё доказать что сломалось по вине того что было установлено
3. Гарантийные обязательства не могут быть хуже чем по ЗПП.
4. А вобще народ делает так:
- идешь в контору котору считаешь дешевой и качественной
- они тебе считают то что ты хочешь
- если дилер готов сделать то же самое за сопоставимые деньги, то почему бы не сделать у него