Я тоже с вами!!!

Трям, забрал 9 апреля своего Сорика из салона Автомир-Варшавка!
С утра в десятый раз прочитав с мобилы http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=5&t=1629 и прогнав окончательно чувство подкатывавшей эйфории от ощущения скорого обладания авто, испугал манагера своим видом, объявил, что авто принимать буду долго и по настоящему
К чести автосалона все прошло гладко. Машину осмотрел полностью, тщательно по всему списку, упустил только долива соляры до потухания контр лампы (сказали "там минимум 7 литров", но на заправке залил 78). По машине : тьфу 3 раза все работает. Пробег 9 км был до установки допов (когда первый раз на машину смотрел еще в целофане). Стал 14 км - как оказалось на антикор кудато гоняют ее недалеко. Парктроник (датчики) установили не под 90 град к перпендикуляру, посмотрим как будут работать, но мне уже сейчас кажется, что негабаритные препятствия сзади (например нетолстое дерево) начинают "чувствоваться" системой очень близко. Сам визульный прибор установлен в районе багажника, в зеркальном отражении показывает расстояние, таким образом в зеркало заднего вида я вижу нормально. Решение в принципе понравилось, хорошо что вся фигня сзади находится, хоть не разбирали лишний раз салон! По виду определил что это Паркмастер 4-2. Купил коврики с условием подарка ковра в багажник.
Конечно выезжал когда на варшавку - лыба была до ушей
, и чето народ меня пропускал сразу. Это я тогда думал, что типа народ видит , что новая машинка и все такое. Сейчас прошло уже 3 дня, я уже с номерами, машина подзапылилась уже, но все также упорно народ сорика пропускает! Это приятно
Первое что бросается, когда ты в машине - это габариты, хотя их начинаешь чувствовать практически сразу. Еще высокая посадка - бомба, супер, класс! Я даже свое электрическое сиденье в самый низ загнал, так высоко показалось !
Динамика дизеля - на высоте! Сорик очень легко едет, я на самом деле еще разницы не заметил в динамике когда я в машине один и когда катал 5 человек. Черный цвет - красивый, но очень маркий. Но ничего - придется мыть почаще! Места в машине реально много! Я почти ростом 190, но отодвигаюсь очень далеко, сзади стоит автокресло и ребенок ногами не достает до спинки моего кресла... В пежо 406 пришлось детское кресло убрать за пассажирское, малому вообще не было места за мной!
На работе народ после показа машинки призадумался о покупке авто....(Outlander XL, Honda CR-V были заказаны раньше, теперь думают вот...). Несколько человек переменили мнение о дизеле - после небольшого тест-драйва на сорике.
Да, машину тянуло вправо, а руль чуть смотрел влево. Сегодня ездил на сход - развал. Теперь руль чуть смотрит вправо
, но машину не тянет никуда. Ехать ли еще раз? Вот есть такая бумажка http://sorento.kia-club.ru/forum/gallery/image_page.php?image_id=894. Специалисты посмотрите плиз, графа "диагностика" это то, что было?, а левая графа - то что стало? Что такое Caster и почему там значения не в десятых, а в единицах??
А вообще машина очень нравится, спасибо всем за существование данного форума! Очень помог в выборе авто.
ВОт еще вопрос есть...Кнопка закрытия/открытия водительского стеклоподъемника работает именно в режиме "Авто" только вниз? Думаю лучше остальные вопросы в профильные темы (понятно после поиска
)
Ну принимайте меня!
С утра в десятый раз прочитав с мобилы http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=5&t=1629 и прогнав окончательно чувство подкатывавшей эйфории от ощущения скорого обладания авто, испугал манагера своим видом, объявил, что авто принимать буду долго и по настоящему

К чести автосалона все прошло гладко. Машину осмотрел полностью, тщательно по всему списку, упустил только долива соляры до потухания контр лампы (сказали "там минимум 7 литров", но на заправке залил 78). По машине : тьфу 3 раза все работает. Пробег 9 км был до установки допов (когда первый раз на машину смотрел еще в целофане). Стал 14 км - как оказалось на антикор кудато гоняют ее недалеко. Парктроник (датчики) установили не под 90 град к перпендикуляру, посмотрим как будут работать, но мне уже сейчас кажется, что негабаритные препятствия сзади (например нетолстое дерево) начинают "чувствоваться" системой очень близко. Сам визульный прибор установлен в районе багажника, в зеркальном отражении показывает расстояние, таким образом в зеркало заднего вида я вижу нормально. Решение в принципе понравилось, хорошо что вся фигня сзади находится, хоть не разбирали лишний раз салон! По виду определил что это Паркмастер 4-2. Купил коврики с условием подарка ковра в багажник.
Конечно выезжал когда на варшавку - лыба была до ушей


Первое что бросается, когда ты в машине - это габариты, хотя их начинаешь чувствовать практически сразу. Еще высокая посадка - бомба, супер, класс! Я даже свое электрическое сиденье в самый низ загнал, так высоко показалось !
Динамика дизеля - на высоте! Сорик очень легко едет, я на самом деле еще разницы не заметил в динамике когда я в машине один и когда катал 5 человек. Черный цвет - красивый, но очень маркий. Но ничего - придется мыть почаще! Места в машине реально много! Я почти ростом 190, но отодвигаюсь очень далеко, сзади стоит автокресло и ребенок ногами не достает до спинки моего кресла... В пежо 406 пришлось детское кресло убрать за пассажирское, малому вообще не было места за мной!
На работе народ после показа машинки призадумался о покупке авто....(Outlander XL, Honda CR-V были заказаны раньше, теперь думают вот...). Несколько человек переменили мнение о дизеле - после небольшого тест-драйва на сорике.
Да, машину тянуло вправо, а руль чуть смотрел влево. Сегодня ездил на сход - развал. Теперь руль чуть смотрит вправо

А вообще машина очень нравится, спасибо всем за существование данного форума! Очень помог в выборе авто.
ВОт еще вопрос есть...Кнопка закрытия/открытия водительского стеклоподъемника работает именно в режиме "Авто" только вниз? Думаю лучше остальные вопросы в профильные темы (понятно после поиска

Ну принимайте меня!