В декабре 2007г.купил через дилера в Батайске новую Соренту , дизель, АКПП за 890т.р. Лишних денег нет(дети,внуки,старики),поэтому брал за нал., но подешевле. Дата выпуса была указана в упаковочном листе, который был в салоне (июль 2007). Комплектация не ахти- серебро,обвесы в цвет кузова, нормальная запаска,черные зеркала (у слаба Богу!, никель не слезет), слегка тонированные стекла, лобовое с зеленой полосой, гибкая антенна (как оказалось, это плюс). Раздатка управляется вручную, что тоже на мой взгляд хорошо - надежность выше, проходимость предсказуема.Все подстаканники , резинки, ящички и др. хлам присутствуют.Нет противотуманок, рейлингов, псевдокомпьютера, подогрева стекла и сидений, но к этому был готов.
Что сразу расстроило - неважное качество обивки тканью черных сидений (на Газели и то лучше), не говоря о бюджетном Пассате, на котором ездил последнее время. Такое ощущение,что сиденья обивали хлопцы из ПТУ. Плохой материал штатных ковриков, неудобные регулировки сидений, коротковата подушка, нет плавной регулировки наклона спинки (в "Москвиче" и то присутствует). Дурацкое управление стеклоподъемником водителя. Что вообще "убило" , так это отсутствие блокировки рычага АКПП, при работающем двигателе ее может включить слабый ребенок, находящийся в салоне. Такая "экономия" ИЖ-Авто - преступна!

Буксировочные "уши" сзади расположены слишком близко к раме, буксировать можно с оглядкой на бампер.
Спортивный режим АКПП - полный отстой, "тормозит" при ручном переключении, комп. вносит ненужные поправки в режимы управления, хочешь ехать "внатяг" - не тут то было, подтыкает пониженную передачу.

После некоторого шока от покупки решил все же немного исправить положение и подстроить (по возможности)машину под себя.
Ради объективности, машина кое-чем и порадовала, но об этом позже.