Являюсь владельцем Peugeot 4007 2009 г.в. 2.4л. CVT(то бишь вариатор), привод полный. В семье два автомобиля, Любимая катается на Мазда СХ-7 2,5л. 5АТ передний привод. У всех владельцев авто рано или поздно встает вопрос о его замене, вот такой вопрос встал и у меня, пора менять Пыжика. С ним буду прощаться с тяжелым сердцем, умываясь слезами

Отличный автомобиль. Взял бы на смену такой же, или любого из клонов (С-кроссер или Аут ХЛ), но увы, их производство закрыли. К новому Аутлендеру душа не легла, к экстерьеру вроде уже стал привыкать, но сел в него посмотрел на убогую панель, не внятные сидушки (не понятно зачем их изменили, тем более в худшую сторону), и все что называется отпало. Хотя сознаю, что если выбирать разумом, то надо брать его, пожалуй лучшее в классе соотношение цена/качество/количество авто (габариты). Смотрели Каптиву и Антару, у них сейчас первенство по цене, вот с качеством вопрос, да и ликвидность продажи б/у низкая. Брать конечно можно, но восторгов машинки не вызвали. Далее был Форд Куга (новый), понравилось в машинке почти все, отпугивает Елабужская сборка из испанских комплектующих, ну и немного размерчик маловат. Ну и последним перед поездкой в салон Киа рассматривался Ауди Q3, Ауди есть Ауди и выбор уже почти пал на него, одно сомнение - размер. Дальше был Соренто, скажу сразу - размер имеет значение. Хотя судя по габаритам он не сильно отличается от того же Аута, но ощущение что салон гораздо просторнее, не говоря уже про остальные рассмотренные авто. При этом ощущение некоего уюта. Потом был тест драйв 2,4 на бензине. Сравнить как вы поняли у нас есть с чем. В общем конечно Соренто не такой проворный как Пыжик, да и сама машина не провоцирует на быструю езду и маневрирование. Но в целом все понравилось. Рулится не плохо, отзыв на поворот руля достаточный, не скажу конечно острый, но вполне адекватный, в общем что ожидал то и увидел. Тестили в топе, на режим электроусилителя внимание не обратил (вернее тогда еще про режимы не знал), но обратная связь в целом тоже удовлетворила, надеюсь в комплектации "комфорт" большой разницы (без настроек) не будет. Особой валкости авто в поворотах не заметили, что есть гут. В конечном итоге после тест драйва оставили залог под бензинку с автоматом (в наличии нет комплектации и цвета, да и Пыжика надо отдать в хорошие руки). Единственный пока негативный момент это педаль газа - на каблуках Любимой "давить в пол" крайне не удобно.

Почитал форум и задумался поменять заказ на дизель, но пока гложат сомнения, т.к. опыта владения "трактором" у нас нет. Вопросы к форумчанам:
1. Как ведет себя руль без регулировок.
2. Что посоветуете все таки взять бензин или дизель.
3. Ну и негатив по машинке, чтоб знал с чем придется столкнуться, можно в личку.
Заранее всем спасибо.