Здравствуйте, добрые люди!

Доброго всем дня! Прошу официально считать меня Сорентоводом. Штудировать форум начал еще в 08 году, когда была актуальна тема выбора авто. Сам форум очень приглянулся тем, как происходит общение. До Сорика искатал ИЖ-Комби (ели кто помнит таковой), две Нивы, один МВ-W124, Honda-CRV. В августе 2008 купил в Ти-Рэксе ижевского Соря, которого там и обслуживал по совету форумчан, хотя, проживая в Северном Бутово, было бы мне ближе обращаться в сервис в Ю.Бутово (Авто-Русь). Но там не заладилось сразу. Сейчас пробег 105 тык. До установки в прошлом году Вебасты максимальный расход по Москве был 12,2 л. Сейчас чуть больше, но это того стоит! Если бы еще соляра не была дороже 95-го, то вообще класс. За прошедшее время был заменен по гарантии клапан ЕГР. Без гарантии на 90 000 км стойки стабилизатора. На ТО-105 поменяли актуатор управления заслонками отопителя. Было два обращения по кузовщине: сосед по стоянке въехал в стоячую машину от левого крыла до задней двери. Второй раз строители уронили на капот припаркованной машины предупреждающий об опасности плакат.
Сейчас, как и многие, задумался о смене сервисного центра после проблем с Ти-Рэксом. ТО-105 делал в ВИСТе на Волгоградке. Это первое туда обращение. Хотя машина уже не на гарантии, ничего лишнего не накрутили. Правда, есть сомнения по поводу залитого масла. Просил, как всегда, Дельвак, а в бумагах написали "Mobil Delvac 3000". Цыфирь "3000" несколько смущает, ибо так маркируется масло Mobil1. Замена актуатора тоже вызвала некоторое замешательство у слесаря. Сначала его смутил пучок проводов под торпедой, боялся, что это крутая сигналка. Но, получив заверения, что это относится к 4-х канальному видеорегистратору, несколько осмелел. Потом ему маркировка на корпусе не понравилась, затем сами заслонки боялся с места стронуть для проверки их хода. Видно было, что эта работа для него в новинку. Но итог вполне положительный. Сейчас опять радуюсь чистому лобовому стеклу. Дали купон скидки в 500 р на следующее ТО. Удачи нам всем на дорогах и в жизни!
Сейчас, как и многие, задумался о смене сервисного центра после проблем с Ти-Рэксом. ТО-105 делал в ВИСТе на Волгоградке. Это первое туда обращение. Хотя машина уже не на гарантии, ничего лишнего не накрутили. Правда, есть сомнения по поводу залитого масла. Просил, как всегда, Дельвак, а в бумагах написали "Mobil Delvac 3000". Цыфирь "3000" несколько смущает, ибо так маркируется масло Mobil1. Замена актуатора тоже вызвала некоторое замешательство у слесаря. Сначала его смутил пучок проводов под торпедой, боялся, что это крутая сигналка. Но, получив заверения, что это относится к 4-х канальному видеорегистратору, несколько осмелел. Потом ему маркировка на корпусе не понравилась, затем сами заслонки боялся с места стронуть для проверки их хода. Видно было, что эта работа для него в новинку. Но итог вполне положительный. Сейчас опять радуюсь чистому лобовому стеклу. Дали купон скидки в 500 р на следующее ТО. Удачи нам всем на дорогах и в жизни!