Страница 1 из 3
Вот и я стал Сорентоводом

Добавлено:
07 фев 2008, 15:22
Scorp061
Недолго мучаясь, особенно учитывая наличие неплохой
скидки, приобрел 27.01.08 КИА Соренто 3.3 бензик, у дилера
Viatera, что в Митино. Через них же поставил на учет в ГИБДД и 29
вечером счастливый поехал домой, получая радость от запаха нового авто и
упрвления прекрасным черным красавцем. Добравшись до Зеленограда, на
стоянке вдруг обнаружил, что "передок" ни в каком режиме не хочет
подключатся, а также узнал много нового от супруги, толкавшей в
одиночку двухтонного гиганта, так некстати раскорячевшегося поперек
проезда автостоянки. Тут же поставил в известность менеджера Алексея,
невзирая на нерабочее время (22.00). Благодаря его оперативности,
наутро меня уже ждали в салоне как родного. Быстро поставили приговор:
разрушен левый наружный ШРУС. Имея высшее техническое образование и
некоторый жизненный опыт (42 года и 6-я по счету машина) я не могу
понять, как может развалится ШРУС на новом автомобиле. Куда смотрело
ОТК завода и как этого можно "не заметить" на предпродажной
подготовке? Страшно подумать, что бы было, слови я "клина" по дороге из
салона или обратно (если помните ШРУС на левом переднем колесе). Если бы не ГАИ и КАСКО замутил бы возврат, а так гемора уж больно много. Через неделю поменяли весь левый привод в сборе (у корейцев сказали отдельно ШРУСы не идут). Уже три дня осваиваю "танк" (до этого только легковухи).Вот такая история.

Добавлено:
07 фев 2008, 15:29
miximon
Мда вот история!Сочувствую!Надеюсь боьшее ЧП не будет!

Добавлено:
07 фев 2008, 15:30
ShineOn
Scorp061, с прибытием тебя!
Scorp061 писал(а):у корейцев сказали отдельно ШРУСы не идут
О как! Я думаю, что на exist'е можно отдельно заказать (это если вдруг не гарантия).
PS: если хочешь, можешь написать отзыв о дилере в раздел "Отзывы на СТО"

Добавлено:
07 фев 2008, 15:35
Kori
С покупкой.
Я брал там же только днем раньше.
Похоже на одном автовозе привезли.
Или ты взял которая у них 2007г. была?
На моем за неделю никаких косяков не вылезло. (тьфу-тьфу-тьфу).

Добавлено:
07 фев 2008, 15:39
Scorp061
Да, именно декабрь 2007, на него скидочка 80 тыр. была. Письмо на Сокиа тоже написал, есть и их "ответ". Тока пока не соображу где его лучше выложить?

Добавлено:
07 фев 2008, 15:48
Kori
Я его кстати тоже сначала хотел взять, но менеджер меня долго отговаривал от нее (может знал о проблеме) и я заказал 2008г. и с кожей.

Добавлено:
07 фев 2008, 15:49
Kori
А что за письмо и ответ?
Выкладывай здесь.

Добавлено:
07 фев 2008, 15:54
ShineOn
Kori писал(а):Выкладывай здесь
Лучше всё же в разделе
"Отзывы на СТО", так будущие клиенты этого дилера смогут очень быстро найти отзывы о нём и узнать плюсы и минусы. Название ветки рекомендую сделать типа "Viatera в Митино (Москва)"

Добавлено:
07 фев 2008, 15:59
Scorp061
Часть письма в посте №1, а если целиком то вот (писал по приезду из салона, в основном на эмоциях):
Hello info,
Недолго мучаясь, особенно учитывая наличие неплохой
скидки, приобрел 27.01.08 КИА Соренто VIN XWKJC___ у дилера
Viatera, что в Митино. Через них же поставил на учет в ГИБДД и 29
вечером радостно поехал домой, получая радость от запаха нового авто и
упрвления прекрасным черным красавцем. Добравшись до Зеленограда, на
стоянке вдруг обнаружил, что "передок" ни в каком режиме не хочет
подключатся, а также узнал много нового от супруги, толкавшей в
одиночку двухтонного гиганта, так некстати раскорячевшегося поперек
проезда автостоянки. Тут же поставил в известность менеджера Алексея,
невзирая на нерабочее время (22.00). Благодаря его оперативности,
наутро меня уже ждали в салоне как родного. Быстро поставили приговор:
разрушен левый наружный ШРУС. Имея высшее техническое образование и
некоторый жизненный опыт (42 года и 6-я по счету машина) я не могу
понять, как может развалится ШРУС на новом автомобиле. Куда смотрело
ОТК завода и как этого можно "не заметить" на предпродажной
подготовке? Страшно подумать, что бы было, слови я "клина" по дороге из
салона или обратно (если помните ШРУС на левом переднем колесе). Два
дня уже делюсь со всеми "радостью" преобретения, находясь в
возбужденном состоянии. Наверное поэтому и пишу Вам. Машина в сервисе,
ждет прихода нового ШРУСа. Надеюсь, что больше с ней ничего не
случится. Если б не ГИБДД вернул товар продавцу. Жаль. А машинка
ничего. Узнал о Вашей реакции на подобные сообщения на профильном
форуме, где зарегистрировался под именем Scorp061 и об этой истории
хочу поведать одноклубникам. Прошу Вас поправить что нибудь в
"консерватории", потому что уверен такой она вышла с завода. По
большому счету страна то у нас ничего, а с "ручонками" надо что-то делать.
Все никак не успокоюсь, осадок остался на всю жизнь.
Даже с ВАЗами, не говоря уже о япошках такого у меня не было. Никого
не хотел обидеть. Сижу жду вылеченного нового друга.
Ответил Дмитрий Федосов:
Добрый день Олег Дмитриевич
Предположить возможность выхода из строя указанной детали практически невозможно. До Вас о таком подобном случае я вообще не слышал.
Имея за плечами тоже 42 года, стал относится ко всему, что происходит со мной гораздо спокойнее. Нервные клетки не возвращаются.
Как привезём деталь, так заменим ШРУС и вернём Вам стального друга.
Надеюсь, это будет самая серьёзная неисправность на Вашем новом автомобиле.
С уважением Дмитрий
Я ему про Фому, а он мне ....

Добавлено:
07 фев 2008, 16:18
ShineOn
Случай безусловно досадный, сочувствую!
Scorp061 писал(а):Я ему про Фому, а он мне
Он тебе, как представитель производителя, ответил как и должен был ответить - "не волнуйтесь, заменим по гарантии, всё будет в порядке". Вот если бы он ответил "знать ничего не знаю, плати бабло за платный ремонт" - был бы смысл копья ломать.
Как кто-то недавно писал, покупка любого девайса (автомобиля, телефона и пр.) в любом состоянии (нового, б/у и пр.) - своего рода рулетка: что может сломаться в конкретном экземпляре никто не угадает. В твоём случае главное (на мой взгляд) - беспрекословная замена по гарантии.
Если бы это был явный косяк дилера, то можно было бы с него потребовать какой-либо компенсации морального ущерба, а так просто гарантийный случай. А за гарантийные случаи нас (покупателей) никто дополнительно в задницу не целует, такова селяви...

Добавлено:
07 фев 2008, 17:22
Scorp061
To ShineOn
Да уж, и не попляшешь...

Добавлено:
07 фев 2008, 19:30
bbss
Scorp061
Трудная судьба сорентоводов... С покупкой лучшего в мире автомобиля!

Добавлено:
07 фев 2008, 21:07
DrFOX
Scorp061 писал(а):Нервные клетки не возвращаются.
Это что-то вроде мелкого умопомешательства.
Ну съехала крыша, но вернется на же место...
А вот нервные клетки почти не
восстанавливаются(не регинирируются).


Добавлено:
07 фев 2008, 22:24
LEO
Scorp061 писал(а):Ответил Дмитрий Федосов:
Мне он тоже отвечал по качеству предпродажки, когда я свой бензиновый сорик из салона забрал.
Не расстраивайся. Уж лучше сейчас чем на трассе где-нибудь в бабаево

.Машинка супер, поздравляю!

Добавлено:
08 фев 2008, 09:46
Scorp061
LEO писал(а):Машинка супер, поздравляю!
Спасибо за поздравления. Будем надеяться на лучшее.