Страница 1 из 2

Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:20
БАБАЙка
Приведствую вас друзья!,
после многих вариантов, остановился на Сорике, 3,5 литра, 2005 года, пробег 120 тыщ, вчера зарегился, и почти всю ночь осваивал форум.
В эту субботу еду за машиной, мой хороший знакомый её визуально осмотрел, послушал, я её увижу в живую только в субботу, подскажите или ткните в данную тему, на что имменно мне нужно обратить внимание, имеется в виду узлы и агрегаты, почитал данную тему на этом форуме, компрессию конечно мерить не буду, мне бы быстрый и точный осмотр агрегатов, если там что то не страшное, я закрою на это глаза, боюсь такого, типа куплю, уеду, а через день провернёт вкладыши и т.п.
Кузов авто полностью устраивает, а вот агрегаты данного авто мне невиданны.

При проверке авто моим другом, загорелся чек, авто прикуривали, т.к. стоит как бы за ненадобностью, подскажите на вскидку, от чего может он гореть, хозяин говорит, либо бензин плохой, либо из-за того, что прикуривали, а так, двигло работает тихо и ровно, если у кого есть соображения по этому поводу, подскажите. :?:

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:01
WarLX
БАБАЙка писал(а):типа куплю, уеду, а через день провернёт вкладыши и т.п.

Это больше из раздела фантастики.
Обрати внимание на работу двигателя, чтоб равномерно работал, чтоб дым из выхлопухи чёрный не валил. Если коробка автомат, то смотри, чтобы не было хрустов и щелчков при переключениях, свиста всякого, провалов. Зазоры между деталями кузова глянь. Капот открой и посмотри крепежи крыльев(чтоб не было следов закручивания-откручивания, свежий мовиль и антикор это следствие скрытия этих показателей), чашки амортизаторов глянь(на них не должно быть сварки). И самое главное - посмотри сварные швы, чтоб они были похожи на заводские, а не кустарного производства. Ещё на предмет ржавчины глянь всякие скрытые места авто. Но лучше возьми товарища, который соображает в этом. А самый верняк будет - это загнать авто в сервис на диагностику. Потраченные деньги никогда в будущем не всплывут в голове, а вот покупку убитой машины мозг не забудет никогда. :wink:

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:07
БАБАЙка
:Yahoo!: теперь я с Сориком, не стал брать первоначальный вариант, напрёгся немного, взял Сорика 2005 г, в самой жирной комплектации, 120т. км пробега, европеец.

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:14
Roma
Юра поздравляю! И добро пожаловать в клуб :)

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 23:31
NikolaRV
Юра, добро пожаловать! Паркуйся!

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:33
Serega809
вливайся!! :Yahoo!:

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:18
БАБАЙка
Спасибо за тёплый приём.
Потихонечку осваиваю машину.

Добавлено через 1 день 4 часа 46 минут 54 секунды:
Эээх, предстоит замена ГРМ, масла и т.п., читаю второй день форум, голова опухла, ГРМ поменять-жужас :( , а теперь ещё и вибрация лёгкая на холостом ходу и Чек горит, и сервисов по Сорикам в городе нет :o , а ещё и стекла передние растонировал :cry:

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
А ещё пороги нужны, жена с ребенком трудновато присаживаются в авто. :D

Добавлено через 1 день 23 часа 10 минут 56 секунд:
Парни, сорри если плохо изучил форум, помогите с полным списком запчастей по замене ГРМ, и насчёт помпы, нужно её менять, просто не знаю сроков её службы, или киньты ссылу на данный вопрос.
Спасибо!

Re: Скоро буду с Соренто)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 22:19
Serega809
Ну раз коня приобрел то меняй название темы о поздравляю с покупкой!!! :Yahoo!:

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:54
БАБАЙка
Так, ну с чеком разобрался, эт лямбда зонд после катализатора устал, фиг с ним, поменяю на универсальный Бошевский, а вот по полному списку деталей при замене ГРМ так до конца и не разобрался :( нет ли тут наглядного пособия по замене ГРМ, что то ни как не получается найти.

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:22
Corsar
.

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:28
Maddik
Есть тема про замену ГРМ. Ищи в разделе Классика-Бензин двигатели- "Замена ГРМ на 3.5" вроде так называется и посмотри еще "Наглядные пособия"

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:16
БАБАЙка
Жужас :-o , поменял ГРМ, натяжитель,прокладочки, помпу, все вспомогательные ремни, свечи,болт распредвала, маслосъёмные колпочки, ролики, а с ними и прокладки под головками (одна травила антифриз :( ) и все что связанно с данной работой,(вобщем все разбирал, один голый блок остался) ужас, сколькоже там прокладочек, море просто, даже радиаторы промыл. Цилиндры "девственные" со слов мастера :) сейчас движёчик шепчет, и за 7 т.км ни грама масла :Yahoo!:
За всю работу 18 рябчиков, так что если кто рядом с Коломной, подскажу мастера.

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:38
в035вм
хрена се, движек перетряхнул :D , вливайся

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:26
БАБАЙка
в035вм писал(а):хрена се, движек перетряхнул

Ну типа того :) а всё началось с ГРМ, и понеслась зепочкой по кочкам :D , зато сейчас спакоен. :)
в035вм писал(а):вливайся

Сяб)

Re: Теперь я с Сориком!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:35
Absent
Добро пожаловать!!!