Страница 1 из 2

+1 Танк в Новосибирске

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 08:45
key
Добрый день уважаемые со-клубники!
С Новым годом всех!

Звать Константин, живу в Новосибирске.
Перед самым НГ стал обладателем серебристого Соренто 2003 года, Кореец. 2,5 дизель, CRDI.

Пересел с Одиссея. Пока привыкаю. По комфорту на трассе, конечно сравнивать трудно, но не для того "танк" и покупался... :D Зато всё время хочется свернуть в поле и поехать "напрямки" :)

Пока сильно огорчили две вещи:
1. Непомерный какой-то расход топлива - почти 20 л. при смешанной езде. Это при том, что стараюсь на педальку не давить, трогаюсь спокойно, быстрее 80 км/ч пока не ездил - привыкаю к машине, прикатываю шипы, на трассе полный привод выключаю.
2. Холод в машине. На холостых мотор не греется вообще. По трассе температура поднимается, только въехал в город и попал в плотный неторопливый поток - падает на глазах. Посмотрел под капот - постоянно маслает здоровенный вентилятор... :shock: Наверное зимой в -25-30 это не правильно. Буду курить эту проблему.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 08:56
Птицевод
утепли движок и постави картонк уперед радиатором.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:11
key
Птицевод писал(а):утепли движок и постави картонк уперед радиатором.


Картонку сегодня вструмил. Ноль повдоль.... Вентилятор тянет так, что я аж снаружи нехилый всасывающий момент ощущаю... -29 было на городском термометре, когда ехал... Засада какая.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:18
Nick
Key, а режим какой стоит на климате? Мне вот постояно кажется, что с забором воздуха с улицы холодновато как-то. А тут +3 однако.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:40
Ромарио
Поздравляю с покупкой. У меня тоже были опасения по поводу,что дизель на холостых остывает, а в Москве по пробке почти на холостых, будет холодно в салоне. Но такой проблемы пока нет, на холостых почти не греется изначально при пуске, но когда набирает рабочую температуру уже не остывает мотор. Но у нас электрический "фен", поэтому тепло в салоне становится даже на холодном моторе и такого минуса пока нет, при-20 проблем не было.
Утепли моторный отсек и проверь термостат ИМХО

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:49
Евген81
Key
насчет расхода ты загнул,я даже вернулся и посмотрел твою аватару (не бензин ли),20 быть не может-измерь точнее и имей в виду что после отщелкивания пистолета на заправке ты медленно можешь еще влить литров так 8 :shock: поэтому может ты и ошибся с расходом.А насчет вентилятора-психологически напрягает,практически-нет.Если машина уже намолотила на ходу температуру,то даже на холостых температура падает,но дует теплым (это без всяких догревателей-как у меня)-сам проверял-машина молотила часа 2-3 после остановки-было тепло и уютно.А насчет утепления не знаю есть ли смысл-думал сам,когда уезжал из Москвы (где клма ваще тепличный) в холода и машина нормально нагревалась (правда на ходу,как и везде) при -20.Позравляю с покупкой-свисти,если вопросы будут

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:58
key
Nick, нет там климата, ручная регулировка чего-куда и при какой температуре.
Ромарио, спасибо! Был бы электро-фен, было бы проще. Поеду к кулибиным, пусть посмотрят, должен ли вентилятор постоянно молотить. Что-то мне кажется, что отключаться он должен...
Евген81, я бак еще не выкатал, но уже вот-вот. А проехал 370 км.
Вечером на обратной дороге зальюсь до горлышка. Тогда и уточню расход....

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:04
Борисыч
Key писал(а):Поеду к кулибиным, пусть посмотрят, должен ли вентилятор постоянно молотить. Что-то мне кажется, что отключаться он должен...
Вентилятор вращается постоянно, т.к. приводится магнитной муфтой. А вот остывание на х.х. и в пробках решается элементарно (сам проходил через это) - замена термостата.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:13
val_grig
Key
1. В твоем тракторе, скорее всего, нет никакого догревателя - ни полувебасты, ни ТЭНа. Поэтому холодновато. Для дизеля догреватели очень нужны. Поставь обязательно.
2. Расход соляры под 20 л. зимой в пробках, с прогревами и включенными потребителями - почти нормально. Почитай форум, убедишься в этом сам. А вообще, строго говоря, в морозы около 15-18 литров по городу выходит. Это почти норма. Скорее всего, у тебя столько же выходит, замерь покорректней.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:25
Евген81
Борисыч писал(а):амена термостата.

а теперь поподробней,то есть термостат думаешь сломанный или некорректно работает,или зачем его менять-то.У меня остывает по шкале температур на холостых,но кажется это нормально,или я не прав?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:30
Борисыч
Евген81 писал(а):а теперь поподробней,то есть термостат думаешь сломанный или некорректно работает,или зачем его менять-то.У меня остывает по шкале температур на холостых,но кажется это нормально,или я не прав?
Мне кажется некорректно работает термостат, т.е. он пропускает часть жидкости по большому кругу. У меня стоит догреватель ОЖ и тем не менее на х/х температура падала. На сервисе мели пургу, что вентилятор сильно дует и охлаждает движок. С матюками заставил поменять термостат и все работает до сих пор идеально.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:36
Евген81
Борисыч
ну понятно,только как его продиагностировать попроще (чтоб не варить,как птицевод рекомендует :) )

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 17:16
key
C расходом погорячился чуть... Заправил до полного, влезло 65 с небольшим литров от загоревшейся лампочки. Хороший у неё резерв! :)
Расход получился 16,9 литра. Не 20, конечно, но всё равно много... Почему-то раньше думал, что дизель экономичней бензинки... Ага, щаз... :(
Хотел поменять термостат, так не нашёл в городе... Будет через 10 дней. Попадаю как раз на самые морозы, зараза. Укутал движок, вроде чуть получше стало, но всё одно остывает и из печки чуть тёплый воздух дует. Будем бороться. Прорвёмся! :wink:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 18:25
Страусь
Евген81 писал(а):то после отщелкивания пистолета на заправке ты медленно можешь еще влить литров так 8 Shocked поэтому может ты и ошибся с расходом.

Это в случае, если после щелчка делить на 80, а не на количичество влезших литров.

Key писал(а):Расход получился 16,9 литра.

Ну тогда добро пожаловать к нам, пожиралкам :) У меня тоже смешанный где-то 15-18.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 20:52
димас330
Совет тебе по поводу тепла : проверь состояние салонного фильтра. Может быть проблема в нем. Можешь вообще его снять. я без него 3 месяца ездил.