Всем, здрасте ^_^

Вот бороздил, бороздил просторы интернета и приплыл сюда, на этот форум.
Всем, здрасте ^_^
Вначале прежде чем представится, решил прочесть хотябы половину сообщений форума, но что то не подрасчитал сил =).
Пишут очень интересно, и самому захотелось принять участие в повседневной жизне Сорентоводов! Да и у самого накопилось несколько вопросов.
О которых отпишусь в соответствующих темах.
Недавно купил Соренто, и успел накатать 16000 км. Машиной очень доволен, пока(и надеюсь в дальнейшем) без поломок.
Уже не раз помогал полный привод.
Единственный на мой взгляд недостаток это - постоянный задний привод, зимой как то не удобно ездить после переднего привода
Несколько раз пришлось повстречать людей, водителей KIA, которые при разговоре отзывались очень лестно об этой марке.
Соренто 2.5 TDI(170 лошадок)
Резина Дюнлоп (без шипов) - машина ездит тихо и мягко на льду даёт хорошее ускорение, очень доволен хотя раньше отдавал предпочтение только резине с шипами.
Все остальное наверное как и у большинства людей, стандартный набор опций.
Всем, здрасте ^_^
Вначале прежде чем представится, решил прочесть хотябы половину сообщений форума, но что то не подрасчитал сил =).
Пишут очень интересно, и самому захотелось принять участие в повседневной жизне Сорентоводов! Да и у самого накопилось несколько вопросов.
О которых отпишусь в соответствующих темах.
Недавно купил Соренто, и успел накатать 16000 км. Машиной очень доволен, пока(и надеюсь в дальнейшем) без поломок.
Уже не раз помогал полный привод.
Единственный на мой взгляд недостаток это - постоянный задний привод, зимой как то не удобно ездить после переднего привода
Несколько раз пришлось повстречать людей, водителей KIA, которые при разговоре отзывались очень лестно об этой марке.
Соренто 2.5 TDI(170 лошадок)
Резина Дюнлоп (без шипов) - машина ездит тихо и мягко на льду даёт хорошее ускорение, очень доволен хотя раньше отдавал предпочтение только резине с шипами.
Все остальное наверное как и у большинства людей, стандартный набор опций.