jeka
С Новым Годом, земляк! Радует, что сорентоводов в Питере становится всё больше!
Когда год назад выбирал себе новую машину, то поездил и протестил много разных: Субару, Мицубиши Паджеро, Паджеро Спорт и Аутлендер XL 3,0, Тойота LC Prado D4D и др. Несколько раз проехал на Сорике 2,5 (140лс, дорестайл). Машинка понравилась, но вот на трассе при перестроенииях не понравился автомат: слишком задумчивый и опасный при динамичных перестроениях особенно на Мурманке (на Ладогу!). Но когда попробовал рестайл (170лс с автоматом), то понял, что это и есть моё в сочетании: с ценой, стоимости страховки и обслуживания, риском угона (приходится оставлять машинку на берегу на несколько дней во время рыбалок!

), а также внимание ЖАДНЫХ ГАЙцов! Пришлось подождать, чтобы взять корейского Сорика 2007г.в. Конечно Сорик объективно проигрывает более именитым конкурентам по целому ряду параметров, но активно юзая машинку с апреля 2007г, я ей очень доволен!
Учитывая свой опыт, всё же набирусь наглости и посоветую тебе (пока не поздно) протестить рестайл-дорестайл и сравнить их (особенно с автоматами!)! Если договор переделать уже нельзя, то выход вижу в перечиповке в надёжном сервисе (в общалке об этом уже не раз говорилось и есть положительные примеры), что приблизит дорестайл к показателям рестайла. Возможно придётся поколдовать и с настройками автомата.
Извини за длинный опус, но очень хотелось бы, чтоб Сорик не разочаровал (особенно после Мерина!). Удачи тебе!