Страница 1 из 3
Будущий владелец соренто

Добавлено:
14 дек 2007, 21:15
LEO
Всем привет. 29 декабря еду на Ириновский 10 покупать новый сорик. До последнего сомневаюсь, какой брать. Дизель подкупает тягой и меньшим расходом. Бензин - динамикой и меньшими проблемами с антигелями и вебастами. Но то, что буду брать Соренто - однозначно. Жду мнений по поводу бензин/дизель. Особенно тех, кто живет в Питере. Где брали, где обслуживаетесь, как сервис, какой расход топлива на машине?. Самый главный вопрос, который интересует - как без вебасты и других отопителей на дизелях зимой ездить - холодно в салоне, или не очень?. Заранее спасибо за Ваши ответы.

Добавлено:
14 дек 2007, 21:35
Владимир Ростов
Агитировать не буду. Просто посмотри по составу форума - бензинок процентов 10, если не меньше.
И по 2-му вопросу. Без Вебасты - хреново. В смысле - некомфортно. Даже в Ростове. Так что сороковничек к цене прибавляй сразу.
По антигелям. Щас меня будут бить ногами, но, ИМХО - это от лукавого.
Всю прошлую зиму проездил без присадок, хотя баночку в бардачке вожу.
По динамике скажу, что крутящий момент такой, что... Хватает, в общем. Наибольшее удовольствие получил в горах. На Михайловский перевал просто взлетел, больше тяги может где и есть, но лично мне - не надо.
Как понимаешь, все это ИМХО.

Добавлено:
14 дек 2007, 22:14
LEO
Владимир Ростов писал(а):Просто посмотри по составу форума - бензинок процентов 10, если не меньше.
А никто не задумывался, или не проводил опрос, почему так не любят (не покупают) бензиновые Соренты? Насколько понял, без вебасты в салоне зимой холодно?. Насчет антигелей-на какой заправке солярку льете, и надо ли лить дополнительные присадки для улучшения смазывающих свойств (продление жизни топливной аппаратуры). Еще вопрос - какой обычно нормальный срок службы ТНВД и форсунок?

Добавлено:
14 дек 2007, 22:23
Владимир Ростов
Почему дизель? Не знаю, у каждого свой ответ. Наверно, мужицкий вариант?
Без Вебасты холодно первые 10 минут поездки. Дальше - как на бензинке. Разница в том, что на ХХ дизель не прогревается.
Лукойл. (Внимание - много франшиз. Настоящие - на сайте Лукойла)
Присадки я не лью и не советую. В мануале на этот счет рекомендаций нет.
ТНВД и форсы ходят более 100 тыков. Отказы наблюдаются у авто 2002-го года, из Кореи, вторые руки.

Добавлено:
14 дек 2007, 22:28
LEO
Владимир Ростов писал(а):ТНВД и форсы ходят более 100 тыков.
Не сильно радует, так как обычно ресурс дизелей - от 500 до 1000 тыс.км. Менять каждые 100 т.км. форсунки- минимум 60 тыр (по отзывам на форуме). А насчет ТНВД - подумать страшно, денег масса уйдет.
Владимир Ростов писал(а):Без Вебасты холодно первые 10 минут поездки. Дальше - как на бензинке.
А если после 10 минут поездки встал в пробке (нормальное для Питера явление), тоже холодно становится, или уже терпимо?
Какой расход по городу до и после обкатки???

Добавлено:
14 дек 2007, 23:00
Владимир Ростов
Я же сказал "более". У нас тут более 120 тыков участников я не припомню. Потом, двигатель, может и ходит 500, может и более, но навеска - врядли.
Не, в пробке не остывает.
По городу - 14-16, по трассе - 10,6. Это у меня. У более "медленых" - 12 город и 8 трасса.

Добавлено:
14 дек 2007, 23:05
LEO
Владимир Ростов писал(а):Я же сказал "более". У нас тут более 120 тыков участников я не припомню. Потом, двигатель, может и ходит 500, может и более, но навеска - врядли.
Не, в пробке не остывает.
По городу - 14-16, по трассе - 10,6. Это у меня. У более "медленых" - 12 город и 8 трасса.
Спасибо за ответы, поеду на днях по салонам покатаюсь на тест-драйве. Жалко в Питере не найти бензинку потестить.

Добавлено:
15 дек 2007, 12:12
Борисыч
Владимир Ростов писал(а):У нас тут более 120 тыков участников я не припомню
135 тыков за 3,5 года, и все мои. Заправляюсь где придется, езда ежедневная, заводился ВСЕГДА. Даже на летней соляре с Хайгиром приехал домой при -29.

Добавлено:
15 дек 2007, 12:15
LEO
Борисыч писал(а):135 тыков за 3,5 года, и все мои. Заправляюсь где придется, езда ежедневная, заводился ВСЕГДА. Даже на летней соляре с Хайгиром приехал домой при -29.
А какие-нибудь проблемы с обвесом двигателя были?

Добавлено:
15 дек 2007, 12:19
Борисыч
LEO писал(а):А какие-нибудь проблемы с обвесом двигателя были?
По отзыву поменяли ролик генератора и по гарантии заставил поменять термостат. Все это было года 3 назад. В районе 100 тыс. поменял ремень генератора, хотя старый был в хорошем состоянии, просто на всякий случай, т.к. лажу в грязь.

Добавлено:
15 дек 2007, 12:23
LEO
Борисыч писал(а):По отзыву поменяли ролик генератора и по гарантии заставил поменять термостат. Все это было года 3 назад. В районе 100 тыс. поменял ремень генератора, хотя старый был в хорошем состоянии, просто на всякий случай, т.к. лажу в грязь.
Такая надежность радует. Я никогда на дизелях не ездил, поэтому боюсь немного этих турбин, коммон-рэйлов, и т.д. Хотя ездят же люди.

Добавлено:
15 дек 2007, 12:28
Борисыч
LEO писал(а):Такая надежность радует.
Не знаю, имеет-ли это значение, но у меня дорестайл со старой турбиной 140 сил, машина произведена в Корее, там же и собрана для Германии.

Добавлено:
15 дек 2007, 12:32
LEO
Борисыч писал(а):Не знаю, имеет-ли это значение...
Тоже не знаю, может и имеет. Я то планирую скоро взять рестайл Ижевский. Надеюсь на действительно крупноагрегатную сборку, чтобы наши спецы не лезли шаловливыми ручками в движки, коробки и т.п.

Добавлено:
15 дек 2007, 17:23
Crater
LEO писал(а):Владимир Ростов писал(а):Я же сказал "более". У нас тут более 120 тыков участников я не припомню. Потом, двигатель, может и ходит 500, может и более, но навеска - врядли.
Не, в пробке не остывает.
По городу - 14-16, по трассе - 10,6. Это у меня. У более "медленых" - 12 город и 8 трасса.
Спасибо за ответы, поеду на днях по салонам покатаюсь на тест-драйве. Жалко в Питере не найти бензинку потестить.
Как раз наоборот, везде только бензин-например на звездной, там есть!

Добавлено:
15 дек 2007, 18:43
LEO
Crater писал(а):Как раз наоборот, везде только бензин-например на звездной, там есть!
Сегодня был в KIA на Витебском. Удалось сразу прокатиться на дизеле и бензине. По первому впечатлению бензин комфортнее, а дизель порезвее бензина. Правда там разогнаться на территории негде. Зато сразу чувствуется, в бензиновой в салоне тепло уже через 3 минуты, а дизель за 20 минут катания по территории салона (скорость 30-50 км/ч) так и не прогрел более 60 градусов. Что непонравилось в бензине - как завел, так в первый момент очень громкий звук глушителя, потом пропал (или я перестал замечать).
Кстати, а какой салон на звездной, чтото не замечал его там?