s_bush_s
» 05 фев 2012, 15:40
Спасибо всем! И первые проблемы )) .Начало конечно грустное.Обнаружил в расширителном бачке вместо антифриза непонятную субстанцию в виде Эмульсии.Переговорил с друзьями из СТО и выяснилось при сливе антифриза ,что масло попадает в ОЖ.Полазил на форумах и сделал вывод-3 причины.1-прокладка под головкой.2-Теплообменник. 3-микротрещина в блоке либо в головке.Начал с самого легкого с теплообменника или по другому -маслоохладитель.Причина вылезла на ружу при вскрытии плиты маслянного фильтра.К плите крепиться радиатор маслоохладителя,верхняя крышка которого была с трещиной и деформацией,соответственно через трещину масло под давление попадало в ОЖ.Пробовал заварить трещину аргоном но при накладывании шва появлялась рядом другая .Пришлось заказать новый радиатор из Эмиратов,теперь жду прихода))).Но одно радует что не микротрещина! Снял турбинуи проверил на предмет люфта крыльчатки,результат мрачный .Скоро придется заказывать и турбину.Но оптимизма не теряю ,доведу машинку до ума и буду наслаждаться ездой!!