Страница 1 из 2

Вот купил Соренто. Представляюсь.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:06
Сергей
Всем здрасти, в пятницу стал счастливым обладателем Соренто 3,3 ЕХ. До этого катался на КИА РИО, Сузуки Лиана, Форд S-мах 2,5 Турбо, Сузуки Свифт и вот Сорька!!!
Из перечисленных выше сейчас в налисии Форд и Свифт.
Впечатления от Сорьки хорошие, можно сказать положительные.
Про динамику - Форд побыстрее конечно, на, 1,5 сек. примерно, однако и Соренто на плох. Козлит чуть -чуть, но уже привык :D .
Остальное нравиться, хотя фенек разных не достает :( .
Машиной пока доволен.
Из допов поставил Carmani CA 400. Прикольно с ней.
Буду ставить Ebershpeher на Форде стоит , а на Сорьке без него скучно как-то (холодно по утру).
Вот собственно и все. Извеняюсь зс сумбур в мыслях, позже опишусь подробнее.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:29
ShineOn
Сергей, поздравляю с покупкой! Хорошая обновка! :)

Расскажи поподробнее про CARMAN (можно даже отдельную тему про него создать в разделе Тюнинг и доп.оборудование).

Сам присматриваюсь к 400-му, поэтому интересует всё про него (чтобы выбрать либо его, либо Пионера):
- тормознутость (или наоборот) при работе в режиме навигации;
- поддержка Bluetooth (можно ли подгрузить адресную книгу из телефона, чтобы на экране отображалось имя при входящем звонке);
- качество звучания;
- сохраняется ли ранее выбранный режим воспроизведения при переходе в режим навигации;
- и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:38
Сергей
-Расскажи поподробнее про CARMAN-
Carmani CA 400 аппарат более функциональный чем Пионер, наличие ТВ тюнера, карты Навител с возможностью обнавления, а у Пионера ничего это нет, в остальном аппараты похожие, правда Пионер дороже, и у него карты жестко прошиты на жестком диске.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 09:48
ShineOn
Ты лучше по пунктам поподробнее расскажи о субъективных впечатлениях, то, что ты написал можно в описании технических характеристик почерпнуть. :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:39
Сергей
Напишу, обязательно, как только сам в ней разберусь. Пока сам не во всем разобрался, а Блютус еще не подключил , сегодня все сделаю, завтра отпишусь!!!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:42
FRUKT
Поздравляю, паркуйся :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:56
val_grig
Сергей писал(а):Козлит чуть -чуть, но уже привык .

колесики приспусти до 2,2, станет помяхше :) а 10 тык проездишь, машина еще преобразится в лучшую, антикозлиную сторону :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:04
сергейка
13 000- козлит все также , можа непрально езжу? Или исче шдать надоть?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:12
val_grig
сергейка
а давление в колесиках какое? по гребенке у всех козлит. по нормальной дороге 100-120 у всех вполне управляемый джип
:?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:20
сергейка
Давление как по инструкции, я не самоубийца.
По нормальной- это какой? По нормальной я и 150-160 хорошо еду. А вот я про обычную спрашиваю.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:38
Седьмой
Заходи! Поздравлям! :D

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:43
Zyak
сергейка писал(а):Давление как по инструкции, я не самоубийца.

Давление 2,2 больше не качаю. Горяздо мягче будет.
140 езжу, неудобств не испытываю.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:06
Татарин
val_grig писал(а):100-120 у всех вполне управляемый джип

Неделю назад на трассе обогнал меня Сорик. Мой брат близнец, черный ЕХ. Ну я за ним. 170 ехал, но он от меня оторвался, значит шел 180 :shock: , наверняка. А 100-120 вообще за милую душу :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:10
Pelikan
Татарин
"разьве можно так ездить" :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:13
val_grig
Татарин
не езди так больше, ладно, ты нам еще на форуме нужен :)