Страница 1 из 2

Места на парковке еще есть? :)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 21:36
Миша_86
Доброго времени суток!
Разрешите припарковаться. Зарегился уже давно, но владельцем Соренто стал только сегодня. В августе продал свою пятнашку. Сентябрь был посвящен поиску фирмы и собственно самой машины. 1 октября проплатил Сорика и вот спустя полтора месяца стал обладателем этого авто.
Имеем КИА Соренто Лимтед 2002 г.в., черного цвета, дизель, АКПП, ТОД, кремовая кожа, пробег чуть больше 75000 км. Цена вопроса получилась порядка 640 тыс. рублей. Из них 15 - гонорар фирме, которая занималась поиском и всеми бумажками. 82 тыщи Грузовозоффу, который доставил контейнером Сорика из Владика прямо в город-герой Нижневартовск. Дороговато конечно, но зато как грится доставка на дом. Еще за разгрузку 3 тыщи содрали по черному. Со мной мужики получали еще два Муссо. Один 01, другой 03 года выпуска. Но ни тот, ни другой по состоянию в подметки не годился моему Соренто. Все кривые, косые. Ну да речь не о них. Жаль, что в этой суматохе просто забыл о фотоаппарате. Надо было пофоткать всю эту процедуру. Залил топлива с соседней заправки.
Салон нуждается в чистке. Но это ничего. Он не выглядит уставшим. А грязь корейскую химчистка смоет.
Осмотрел машину. Впечатление подпортили некоторые мелкие косяки по кузову.
Капот установлен немного кривовато. На болтах крепления задней двери была содрана краска, и металл немного смят. Дверь и капот явно снимали или возможно меняли. Но боковые двери закрываются хорошо, без усилия, что, на мой взгляд, говорит о правильной геометрии кузова. По крайней мере, в сильной аварии машина не бывала. Как грится горя не видала. Кстати на одном из Муссо капот явно был с чужого плеча. Если в моем случае можно говорить об 1 миллиметре несовпадения, то там капот над крылом торчал на целый сантиметр!
Что могу сказать про двигатель. Да ничего плохого. Дизель у меня первый, как и многих здесь присутствующих. Тарахтит. Прет хорошо. Коробка работает исправно.
Но опять косяк.
Не работала печка. И дисплей климата жил какой-то своей жизнью. При запуске двигателя начинал хаотично моргать всеми графическими элементами дисплея. Потом все гасло.
Режимы переключались, воздух поступал, но холодный. Путем мозгового штурма нескольких знакомых автомобилистов выяснили, что, возможно, не хватает антифриза.
Так как все равно жидкости менять, купил 5 л концентрата Тексако и 5 л дист воды и поехал на замену. В процессе замены при помощи аппарата Виннс оказалось что в системе охлаждения было всего 5 л корейского антифриза. Остальное - воздух. После замены этого самого антифриза дисплей климата пришел в норму и все исправно отображал. Но горячим воздух все равно не стал. При макс режиме климата +32 градуса дул немного теплый воздух и указатель температуры поднимался на 1 мм выше 2 риски (то есть чуть больше четверти шкалы). Ребята, менявшие мне антифриз, сказали что, скорее всего, неисправен термостат. Потому что верхний патрубок, входящий в радиатор (или выходящий из него) был чуть теплым, а не горячим. Что не есть правильно. И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.

Во Владике, как утверждает фирма, машина проходила дефектовку. По их заключению машина нуждалась только в замене масла в движке и тормозной жидкости. Что якобы и было сделано. Мне выставили счет за дефектовку, замену жидкостей и какие-то услуги в ГИБДД. 6800 рублей. Мои неоднократные попытки выяснить хотя бы вязкость масла, ни к чему не привели. Но в результате моей настойчивости фирма сказала, что оплачивать ничего не надо. Как грится они меня удивили. Посмотрим что дальше будет. Так что масла под замену.

Резина еще не совсем лысая. Всесезонка. 255/65/16. И причем разная по осям. Спереди Ханкук, сзади какой-то Немез что-ли. Запаска Ханкук 245/70/16. Короче винегрет. Надо менять.
ОСАГО получилось около 3000 руб. Стаж 11 лет. Если вписать жену, которая только получила права, то еще плюс 500 руб. Поинтересовался стоимостью КАСКО. У меня чуть глаз не выпал. 69500 рублей. Говорю, а если только ущерб, без угона. Меньше на 10000 всего. Будем думать.
Завтра попробую поставить на учет.

Ну, пока полет нормальный. Буду теперь отписывать все, скажем так, особенности моего авто на суд общества Сорентоводов. Спасибо что дочитали. Всем удачи на дорогах.
Фотки помещаю корейские, перед отправкой фоткали.
Позже, если интересно, выложу свои.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 21:54
della street
Спасибо что дочитали.

Честно говоря, все не осилила :D. Сломалась на описании кондея :roll:
Но все равно, от всей души приветствую в наших рядах :friends:!!!!!!!!!
Для хороших людей у нас всегда найдется место на парковке :good:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 21:54
Евген81
ну рад за тебя,но насчет КАСКО...я оценил машину в 24000 убитых енотов для страховой и заплатил за все (ОСАГО и КАСКО) 55000 рублей вроде,или это без ОСАГО :? не помню,но в челом все О.К.,так как через месяц заявил старые царапины на капоте и бампере,(которые уже были при покупке),треснувшее уже у меня немного лобовое и получмл всего-навсего 34500 рублей :D так что ищи знакомого страховщика и через некоторое время вернешь себе часть денег (чур меня не сдавать :D )...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 21:55
Владимир Ростов
Поздравляю! Капот и дверка на скорость не влияют. Главное - мотор. Доводи до ума, ну и, удачи на дорогах! :)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:31
ShineOn
Миша_86, поздравляю с покупкой! Присоединяйся!

Re: Места на парковке еще есть? :)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 05:59
Balbes
Миша_86 писал(а):Доброго времени суток!

Поздравляю с покупкой..
Миша_86 писал(а):Ребята, менявшие мне антифриз, сказали что, скорее всего, неисправен термостат. Потому что верхний патрубок, входящий в радиатор (или выходящий из него) был чуть теплым, а не горячим. Что не есть правильно. И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.

Пощупай нижний (выходной из радиатора) патрубок (со стороны воздухана, вход в блок немного ниже генератора...)
После замены антифриза, движок прогоняют минут десять с открытой пробкой расшир.бачка при повышенных оборотах, порядка 2 тык. и потом также с закрытой...и убедиться, что создалось избыточное давление в системе...
А расшир.бачок действительно непрозрачный...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 07:57
Птицевод
так проблема с миганием блока климата прошла после замены фриза?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 08:06
Пух
С обновой тебя, думаю не пожалееш о выборе :D

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 08:55
ВЕЛ
А я очень внимательно прочитал.
Понравилось.
Молодец, хорошо представился!
Делаю пока лишь косвенный вывод о том, что часть корейцев похоже такая же раздолбайная нация
по части обслуживания авто, как и американцы.
Лучше бы я конечно заблуждался.
Просто ездить на 5 литрах ОЖ, это очень талантливо...
А может это я зануда такой. Прислушиваюсь и принюхиваюсь к о всему,
но правда параноей не страдаю.

Поздравляю с приобретением!
После пятнашки такой авто, это просто космос!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 10:52
Сергей Киев
Поздравляю! Доводи до ума и наслаждайся!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:11
FRUKT
Красивая афта, паркуйся :) Вот только будь готов к тому, что весь доп.хром облезнет в первую же зиму, все эти прибамбасы хромированны очень плохо и "цветут" очень быстро в наших условиях :(

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:43
Миша_86
Спасибо всем на добром слове.
della street писал(а):Сломалась на описании кондея
Ну как нибудь в следующий раз! :D

Евген81 писал(а):ищи знакомого страховщика
Спасибо. Буду искать. :)

Владимир Ростов писал(а):Главное - мотор.
Я тоже так думаю. Уже честно говоря забыл про эти мелочи.

Balbes писал(а):Пощупай нижний (выходной из радиатора) патрубок
И что там должно быть? Он какой-то определенной температуры должен быть? И еще. Указатель температуры вообще не двигается. Как застыл на чуть выше первой четверти шкалы, так и стоит. В любом положении ключа. Выключен движок или включен. Только заведен или уже долго работает. В чем может быть дело?

Птицевод писал(а):так проблема с миганием блока климата прошла после замены фриза?
да, прошла.

FRUKT писал(а):будь готов к тому, что весь доп.хром облезнет в первую же зиму
Может и не облезет. У нас зимы холодные и поетому ржа здесь редкий гость. :)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:44
Pelikan
Миша_86 писал(а):Цена вопроса получилась порядка 640 тыс. рублей.

Ценник-то не совсем дешевый,судя еще по предстоящим затратам :(
Миша_86 писал(а): И еще просто убил непрозрачный расширительный бачок. Может он стал такой в процессе эксплуатации, я не знаю. Уровень пришлось контролировать при помощи отвертки.

Есть такой косяк :) Я проверяю мизинцем :D
Говорят на новых мафин он уже идет прозрачный.
А так тачка просто пестня.
Вливайся и удачи на дорогах :)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 12:08
FRUKT
Pelikan писал(а):Говорят на новых мафин он уже идет прозрачный.

Мне поменяли по гарантии на новый прозрачный когда старый "мутный" треснул на морозе в прошлую зиму :)

Миша_86 писал(а):Указатель температуры вообще не двигается.

Срочно на диагностику! Стрелка должна "падать" при выключении зажигания, я боюсь, что это "кулибины" при продаже нашаманили и у тебя большие проблемы с системой охлаждения, что для дизеля смерти подобно!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:02
Balbes
Миша_86 писал(а):
Balbes писал(а):Пощупай нижний (выходной из радиатора) патрубок
И что там должно быть? В чем может быть дело?

Верхний патрубок (выходной из движка и входной на радиатор) и должен быть слегка теплым, т.к. просто часть тепла передается ОЖ циркулирующая по малому кругу. А термостат, стоящий на входе в движок нижнего патрубка ( нижний, выходной с радиатора) не пускает ОЖ по большому кругу, т.е. он д.б. холодный, как и радиатор.
Под верхним патрубком (выходит из движка справа глядя с "морды" :) ) стоит датчик температуры - сними фишку и погляди контакты, стрелка моГет не падать из-за увеличенного сопротивления, т.е. "окисел"...