"Красивый заголовок"(с)

Пока добрался до нета накатал 20тык:)
Авто было много разных, внедорожников в.т.ч.
Как семейный авто Сара удовлетворяет на 100%, как джип... скажем на 15. Круиз, климат, кожа это те понты, которые понтами не называет тот у кого они есть, это средство для удобного времяпровожения в тягучих пробках. Я согласен с тем, что удобно протереть тряпкой пролитый сыном сок и не высматривать потом выступающие после мойки пятна, не объяснять жене, что кроссовки промокли, когда ты бегал ей за цветами и поэтому тебе нужен тёплый воздух в ноги в то время когда ей очень жарко... НО. Иметь ход подвески и дорожный просвет волги это не для авто на котором можно пробки ОБЪЕЗЖАТЬ.
Поэтому мнение от авто очень противоречивое. С одной стороны жена в восторге от размеров салона, комфорта и пр., с другой стороны жалуется на то, что ей авто слишком велик и ей страшно кого-нибудь зацепить. С одной стороны крутящий момент мотора позволяет и зажечь со светофора "как в последний раз" и, вероятно (не было случая убедиться) проползти внатяг по раскисшей целине, с другой стороны маневрировать на скорости выше 160 не удобно т.к. машина очень валкая и "лосиный тест " придумывался явно не для неё, и в догонку ход передней подвески слишком короток чтобы уверенно пускаться "поджиповать". С одной стороны дизайн авто явно удался, с другой бампер я порвал на вполне безобидной грунтовке. С одной сторны всё есть, всё на месте, с другой "драверз каром" назвать его не поворачивается язык, так так такого наслаждения от процесса вождения я не испытываю, как например от LIVINа или НИВЫ (насколько разные тачки, а кайф один). Посему мое мнение, что KIA Sorento-это автомобиль для семейного переезда через лужу.
Авто было много разных, внедорожников в.т.ч.
Как семейный авто Сара удовлетворяет на 100%, как джип... скажем на 15. Круиз, климат, кожа это те понты, которые понтами не называет тот у кого они есть, это средство для удобного времяпровожения в тягучих пробках. Я согласен с тем, что удобно протереть тряпкой пролитый сыном сок и не высматривать потом выступающие после мойки пятна, не объяснять жене, что кроссовки промокли, когда ты бегал ей за цветами и поэтому тебе нужен тёплый воздух в ноги в то время когда ей очень жарко... НО. Иметь ход подвески и дорожный просвет волги это не для авто на котором можно пробки ОБЪЕЗЖАТЬ.
Поэтому мнение от авто очень противоречивое. С одной стороны жена в восторге от размеров салона, комфорта и пр., с другой стороны жалуется на то, что ей авто слишком велик и ей страшно кого-нибудь зацепить. С одной стороны крутящий момент мотора позволяет и зажечь со светофора "как в последний раз" и, вероятно (не было случая убедиться) проползти внатяг по раскисшей целине, с другой стороны маневрировать на скорости выше 160 не удобно т.к. машина очень валкая и "лосиный тест " придумывался явно не для неё, и в догонку ход передней подвески слишком короток чтобы уверенно пускаться "поджиповать". С одной стороны дизайн авто явно удался, с другой бампер я порвал на вполне безобидной грунтовке. С одной сторны всё есть, всё на месте, с другой "драверз каром" назвать его не поворачивается язык, так так такого наслаждения от процесса вождения я не испытываю, как например от LIVINа или НИВЫ (насколько разные тачки, а кайф один). Посему мое мнение, что KIA Sorento-это автомобиль для семейного переезда через лужу.