Страница 1 из 1

Приветствую всех!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 18:33
T410
Стал обладателям Соренто 3.5 192 л.с. Американский, салон - велюр, цвет - зелёный.
Читаю форум давно, очень приятное впечатление оставляет. Надеюсь поможете. Сразу после покупки составил примерный приоритет по обслуживанию:

На первом месте колёса - купил у участника форума 4 летних колеса, диски литые новые Replika Ki9 (на самой машине щас стоит резина на штамповке, в очень плохом состоянии), в субботу поеду менять. Сделаю за одно сход-развал - резина всесезонка уж больно страшно пожрата.
Потом нужно резинки в подвеске поменять. На диагностике показали порванные сайленты.
После этого ремень ГРМ. Здесь есть вопросы: что менять конкретно? И где лучше это сделать (желательно северо-запад). Начитался про болты разные, которые срезает, про шкифы... Так и не понял - надо их менять или нет?
И ещё рейка рулевая потекла, слесарь сказал ремкомплект нужен.
Ну вот и всё в обозримом будущем, надеюсь этим и ограничусь пока.

P.S. Машина очень понравилась, зверь.

Re: Приветствую всех!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:34
Giz
Вливайся, наш коллектив дружный :beer:

Re: Приветствую всех!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 00:27
GeodeZ
Приветствуем!
На большинство вопросов, думаю, всё-таки есть ответы на форуме, а вообще:
T410 писал(а):что менять конкретно?

Дык, сам ремень, собсно, ну и ролики. Вообще, мастера на сервисах знают, спроси.
T410 писал(а):где лучше это сделать

Ну, тут выбор есть. Либо ОД (можно в, типа, клубный сервис :wink: ), либо не ОД (таких много, читай соотв. ветку). Насчёт именно северо-запада не скажу, не знаю.
T410 писал(а):Так и не понял - надо их менять или нет?

Надо для начала убедиться, какой болт у тебя стоИт :D Почитай соотв. тему и ТСБ. Если менять ремень ГРМ, то в любом случае надо поменять болт и тянуть его :!: только нужным моментом :!: и на герметик!

Ну, в общем, поздравляю с приобретением, вливайся! :beer:

Re: Приветствую всех!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 07:19
T410
Спасибо! Буду форум курить .