Стал обладателям Соренто 3.5 192 л.с. Американский, салон - велюр, цвет - зелёный.
Читаю форум давно, очень приятное впечатление оставляет. Надеюсь поможете. Сразу после покупки составил примерный приоритет по обслуживанию:
На первом месте колёса - купил у участника форума 4 летних колеса, диски литые новые Replika Ki9 (на самой машине щас стоит резина на штамповке, в очень плохом состоянии), в субботу поеду менять. Сделаю за одно сход-развал - резина всесезонка уж больно страшно пожрата.
Потом нужно резинки в подвеске поменять. На диагностике показали порванные сайленты.
После этого ремень ГРМ. Здесь есть вопросы: что менять конкретно? И где лучше это сделать (желательно северо-запад). Начитался про болты разные, которые срезает, про шкифы... Так и не понял - надо их менять или нет?
И ещё рейка рулевая потекла, слесарь сказал ремкомплект нужен.
Ну вот и всё в обозримом будущем, надеюсь этим и ограничусь пока.
P.S. Машина очень понравилась, зверь.