Страница 1 из 2

Всем коллегам большой привет и уважение !!!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 00:41
wowrum
Всем привет!
Рад встрече и готов поделиться впечатлениями))
Оформил 3 августа в салоне автомир в Санкт-Петербурге -
Киа Соренто 2007г., ИЖ, дизель, АКПП, кожа, и т.д. все по максимуму нафаршировал, включая и допы на 10000 баков, обошлось в 1350000 деревянных.
До этого были (в порядке возрастания) -самокат- велосипедов штук 15 (все в основном краденые)- мопед-мотоциклов два, - запорожец 965А переделанный на ножное управление - УАЗ с военными мостами - Нива 4-х дверная -( Газ-Саз, Газ-66 с Кунгом, Камаз-4310 были одновременно с легковыми авто)) - Митцубиси-Паджеро трехдверка одновременно с ШевиНивой и наконец эта песня - КИА СОРЕНТО!!!!!
Выбирал долго и мучительно........ и сочетание нижеперечисленного победило !!! :
Комфорт, задний неразрезной мост, цена-качество, внутрений дизайн, вместимость, просторный салон особенно на заднем ряду,
оригинальный современный внешний вид, себестоимость обслуживания и расход дизтоплива, вместимость бака, клиренс достойный внедорожника, и наличие рамы конечно, подкупила и доброжелательность менеджеров ))

А теперь коротко и по порядку:

1. Перед покупкой попросился на тест-драйв, с легкостью предоставили машину с менеджером, но оказалось что проехать можно только два квартала перед автосалоном, следовательно узнать авто в движении практически неудалось..
2. При получении автомобиля из салона, обратил внимание менеджера на тонкий свист на высоких частотах - обьяснили что это мол новый турбинированный двигатель и все в порядке вещей.
3. Через 300 км свист пропал, из трубы повалил дым, пропала мощность (не более 100 км в час) и стало забрасывать солярой весь зад. Позвонил в салон и описал ситуацию, предположив что так обычно выходит из строя турбина (представляете мое настроение??)они сказали что турбине еще рано ломаться, это мол я заправился некачественной солярой, хотелось конечно верить в это но опыт подсказывал что так у меня летела турбина, правда обороты держались, в разнос не шел двигатель и в таком состоянии пришлось доехать до Череповца и в салоне после осмотра обрадовали - слетел хомут с воздушного рукава , турбина сосала воздух и неработала а датчик сообщал компьютеру что смесь необогащенная и тот гнал соляру прямым потоком в выхлопную трубу.....(расход был тройной)
4. Выложил 1500 тысячи попросил проверить остальные хомуты, работы провели не по гарантии так как этот салон от другого дилера, что также печально, вот вам и предпродажная подготовка в салоне....
5. На 5000 км на дороге Вельск-Котлас после нескольких качков полетели обе передние стойки - на левой сорвало крепление амортизатора, а на правой амортизатор просто потек.....ночь ни единной души и связи нет тоже.... Допилил со скрипом до ближайшей заправки и на эвакуаторе до Питера денежки немалые....
6. Сейчас прошел ТО на 13000 км машиной доволен, ищу другие амортизаторы - при моей манере езды с учетом преобладающего бездорожья и скорости 140-180 км/час езда с раскачкой иногда становится опасной, впечатление будто амортизатор односторонний и не может удержать этот корабль, у меня так на паджере бывало только когда стойки пробивало, а здесь их явно нехватает для такого веса.
7. Резина изначально стоит дубовая (Кама и то наверно помягче будет) все что говорится в форуме правильно - нужно спустить до 2-2.2 кому как нравится и намного приятней, но буду ставить чтонибудь помягче.
8. Никаких других недостатков невижу, рассказы про проходимость по колее и глубокой грязи некорректны ведь машина всетаки не Уаз и особо забираться в полное бездорожье ненада. А посадить ее особенно на брюхо проще простого и учтите вес всетаки за 2 тонны)))

На этом пока заканчиваю. Есть еще много вопросов которые хотелось обсудить но не все сразу))))

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:04
Andreyka
wowrum писал(а):у меня так на паджере бывало только когда стойки пробивало, а здесь их явно нехватает для такого веса.

Грамотно. У меня те же осчущения. Много флейма на тему мягкой/жесткой подвески, ИМХО подвеска мягкая, но пробивает ее очень жестко. Мортиры явно не справляются с раскачкой. Присматриваю КОНИ на круг (22 тыр).
wowrum писал(а):Резина изначально стоит дубовая

Я вообще Бридж поставил. Жесткость резины здесь не при чем.
wowrum писал(а):нужно спустить до 2-2.2

Общепринятая ошибка! Сначало мягко, потом пройди сотню км по трассе и померь давление - у меня до 3-х поднималось за счет того, что приспущенная резина активнее деформируется на каждый оборот колеса. На 2.4 больше, чем до 2.7 у меня не раздувало, но согласен, что колдобины встречаем жестче...
wowrum писал(а):рассказы про проходимость по колее и глубокой грязи некорректны

Полностью согласен! На Сорике цепляюсь брюхом там, где на Спортаже проходил без проблем. Теперь жену и собаку высаживаю, для разгрузки, и они последние км до дачи шлепают рядом ругаясь матом на меня и Сорика, потому как все равно я быстрее не могу из-за раскачки - днищем бъюсь. Правильно говорят: "Чем круче джип, тем дальше топать за трактором!" :D

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:53
Евген81
Во-Во,в первую же неделю обладанием Сориком сел на ...опу в ил на высохшей речке...достал только Белорус,Нива и МАЗ не смогли эти 2 тонны даже сдвинуть с места :?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:57
сергейка
Так если подвеску пробивает, так это не аммортизаторы, это пружины надо менять. Пружины на сжатие, аммортизаторы на растяжение. На самом деле подвеска не мягкая и не жесткая (говно она, если чессно), а не энергоемкая. Скорее всего нужны пружины большего диаметра (что уже не лечится).
А на счет проходимости тоже согласен, небольшая, т.к опять-таки подвеска говно и много на днище торчит всего.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:48
FRUKT
wowrum писал(а):Всем привет!

Паркуйся, с покупкой тебя :)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:52
Andreyka
FRUKT писал(а):Паркуйся, с покупкой тебя

Класс! Точно в тему! :D

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:54
Andreyka
сергейка писал(а):Так если подвеску пробивает, так это не аммортизаторы, это пружины надо менять.

Не факт. Надо смотреть как пробивает. Иногда достаточно поставить двухходовые мортиры и баг уходит... Диаметр пружины - не показатель. Показатель - упругость прутка из которого она накручена.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 10:49
Евген81
Или можно поставить резиновые проставки,тогда пробоев не будет :)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 12:24
val_grig
wowrum писал(а):Киа Соренто 2007г., ИЖ

а не тут ли "собака порылась"? у меня кореец, сколько гонял и прыгал на кочках, ни разу еще не пробило подвеску :?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 12:55
Andreyka
Евген81 писал(а):Или можно поставить резиновые проставки,тогда пробоев не будет

Они там уже есть. Отбойники называются. Добавить проставки под пружины - потеряешь пружины, т.к. ход подвески изменится.
val_grig писал(а):у меня кореец, сколько гонял и прыгал на кочках, ни разу еще не пробило подвеску

Может мы по разному прыгаем? "Кто сказал, что танки не умеют прагать?!!!" (с) не мой к сожалению, но там тоже были прыжки... :oops:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:00
Сергей Киев
С покупкой!
Подвеску ни разу не пробивал. Стойки тоже на месте. Подвеска жесткая.
val_grig
+1

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:04
val_grig
могу высказать предположение, что пробой подвески может произойти лишь по 2 причинам: либо по вине излишне мягких пружин, либо по вине амортизаторов. ИМХО, что же там в Ижевске в передок впиндюривают :?:
На форуме часто встречал высказывания типа "еще ни разу не удалось пробить подвеску". а тут новая афта и такие траблы :?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:17
Andreyka
val_grig писал(а):На форуме часто встречал высказывания типа "еще ни разу не удалось пробить подвеску". а тут новая афта и такие траблы

От Ворлика пока ответа пока не получил, но у меня вроде как последний черный кореец по контракту с Россией... Если верить СИМ-Авто. Пробивать подвеску уже утомился, оттормаживаюсь перед каждой кочкой, заставляю пристегиваться даже задних пассажиров, потому как они в этом корабле быстро засыпают, а тормозить со 140 приходится довольно энергично! :(

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 22:26
Евген81
Andreyka писал(а):
Евген81 писал(а):Или можно поставить резиновые проставки,тогда пробоев не будет

Они там уже есть. Отбойники называются. Добавить проставки под пружины - потеряешь пружины, т.к. ход подвески изменится.
val_grig писал(а):у меня кореец, сколько гонял и прыгал на кочках, ни разу еще не пробило подвеску

Может мы по разному прыгаем? "Кто сказал, что танки не умеют прагать?!!!" (с) не мой к сожалению, но там тоже были прыжки... :oops:

Отбойники у меня стоят,но и проставки тоже стоят...Я,конечно,чайник,но между отбойниками и проставками разницу знаю :P

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 22:39
Andreyka
Евген81 писал(а):Отбойники у меня стоят,но и проставки тоже стоят...Я,конечно,чайник,но между отбойниками и проставками разницу знаю

Жень, а в чем разница?! Отбойники ставят на заводе, что бы не было металлического лязга при пробое подвески, а проставки ставят для той же цели, только в тупую, типа "грюкает - положи мягкое", а все намного сложнее - углы установки колес уходят, балансировка машины меняется и народ потом парится с управляемостью на предельных скоростях... На расчетных скоростях все работает нормально, это проверял не я, а соответствующие институты, а если хочется экстрима, то это стоит гораздо дороже, чем дешевые резинки под пружины. Это я тебе как доктор в автомашинах говорю... :)