Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 15:34
Владимир Ростов
Ivver писал(а):Владимир Ростов, что значит скинуть клемку?

ShineOn писал(а):сбросом клеммы эти факторы не поменяешь

Дело в том, что мозги нашего авто считают твою манеру вождения (сколько ускорений за промежуток времени, другие параметры), и на основании этих стат. данных готовят соответствующую смесь. Признаком этого служит то, что маршрутный комп может показывать и 550 и 450 км при полном баке. Он берет в расчет твой стиль вождения.
Если снимешь клемму с аккума, эти данные обнуляться и мозгах остаются средние заводские настройки. И мафын начнет считать с начала. Признаком этого будет некоторая туповатость и небольшие толчки при переключении передач. Расход сократится литров до 14.
Ну а дальше - зависит от манеры езды. Будешь зажигать - все вернется взад. Страусь, исползуя метод "Яйцо-2", сократил расход, если не ошибаюсь, литра на 3.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 15:50
ShineOn
Sergik писал(а):настройки двигателя и коробки под конкретный стиль вождения

Ну это да, есть такая буква. Но это не прямая зависимость, ибо настройки коробки могут динамически меняться от твоего стиля вождения (в случае адаптивной АКПП) значительно быстрее, чем тот "множитель/делитель" расхода топлива в хитром ящике над зеркалом заднего вида.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 15:57
Владимир Ростов
ShineOn писал(а):настройки коробки

Настраивается не только коробка, но и мозги двигателя. Это влияет на качество приготовляемой смеси, отсюда и больший расход.
Понятно, если будешь также зажигать - то скоро расход восстановится, но если решил перейти на экономичный режим вождения - клеммку мона и сбросить.

Re: первые 1000км

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 20:59
doc07
[quote="Ivver"]
отсутствие индикации включения ближнего света
Долгое время (тыщ 150 км) индикатор на панели приборов вообще не горел. А сегодня я аж струхнул. Он так мило загорелся оранжево-желтым светом. Первая мысль - дальний включился. Ан нет, он же синим горит (проверил, точно). Покрутил ручку переключения габаритов на ближний раза два, и на третий он потух (как и было). При включении и загорании индикатора слышно реле. Индикатор не включается и реле, соответственно, тоже не щелкает. При этом в обоих режимах ближний работает штатно, т.е. горит! Что смотреть? Или оставить как есть (спал же индикатор 15 лет, а сегодня вышел на свободу?).
P.S. Понимаю, что не в тему, но похожие только для XM. И кроме того, теме больше 10 лет!

Re: первые 1000км

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:06
Lucymom
Владимир Ростов писал(а):Дело в том, что мозги нашего авто считают твою манеру вождения (сколько ускорений за промежуток времени, другие параметры), и на основании этих стат. данных готовят соответствующую смесь.


Вот кстати. Мы с мужем за рулем одинаково примерно, водим по-разному, естественно.Чью манеру вождения будут считывать мозги?Или нечто среднее будет?