FRUKT писал(а):У меня тоже 2,4 и ты совершенно прав, что тянет машина в районе 3500 "на моменте", а обгоны приходится делать "на мощности" т.е на оборотах выше 4500, а то и 5000. Мотор конечно не пулятельный, а скорее трассовый, когда надо держать поток в районе 100-140км/час, а не уходить со светофора. Поэтому с таким двиглом машина и стоит почти на 10-ку меньше чем с 3,5. С другой стороны если хочешь и пулять и месить грязь с удобствами, то в эти деньги, что стОит 2,4 машин-то в общем и нет, они с такими требованиями уже подходят к планке 50 и выше. Так что приходится чем-то жертвовать покупая машину в диапазоне 32-34 штук.
Вот полностью согласен с этой характеристикой двигателя. Именно цена в разницу 10$ и была определяющей у меня при отказе от 3.5 в пользу 2.4. Главное, что бы эти 10$ не ушли на ремонт движка
Но одно радует по сравнению с V3.5 это расход бензина. Я у себя точно померил, расход такой A-92:
По городу с климатом в жару - 15, если зажигать то 16-17 л на 100
По городу без климата - 11-12 л на 100 км спокойной езды, если зажигать, то 13 л на сотню.
По трасе не мерял, приборчик отобрали
Кстати, там в этом приборчике был усредненный, мгновенный расход топлива, т.е. литров в час. Так вот интересно, на холостых оборотах без климата 1.0 л в час, но как только включаешь климат, то сразу возростает до 1.4 -1.5 л в час.
Но все это малость по сравннию с V3.5 - 25л на сотню если зажигать
