Страница 1 из 2

Принимайте в ряды трактористов !

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 14:54
Serg
Привет.
Вот и прошел год владения КИЛ Сорента.
Брал новой в инкоме(та ещё песня с разводами на допы) :evil: .
Машина 2,5 дизель,автомат,ех без кожи, но с люком и электрогрелкой.
За год езды только положительные эмоциии.
Давно почитываю форум, много полезного.
Теперь и сам зарегистрировался, может кому помогу в выборе достойной машины советом :) .

Принимайте !

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 14:57
Пух
Привет трактористам :D

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 16:05
val_grig
Заходи, танкист, выпей с устатку :beer:

Re: Принимайте в ряды трактористов !

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 08:04
Алекс-андр
Serg писал(а):Теперь и сам зарегистрировался, может кому помогу в выборе достойной машины советом :) .

Принимайте !


Выбираю между Соренто 2006 г.в., 2.4 л., 139 л.с. бензин (кореец) за 760 000 руп. и Ниссаном Х-трайл 2004 г.в. 2 л., 141 л.с., механика, вебасто, за 660 000 руп.

По рынку, вроде, обе за свои деньги. Разница в престиже марок значения не имеет: нужно удобное средство передвижения.

Новые машины больше принципиально не хочу брать (особенно в кредит): падение стоимости нового авто за первый год поражает воображение :( .

Обе машины из надежных рук, менеджеры в обоих автосалонах свои, говорят, прошлые хозяева и обслуживание были образцовыми.

Душа глубоко внутри лежит к Соренте. К тому же 2 года гарантии в запасе. Однако, Ниссан дешевле на 100 т.р.

Бензиновый движок 139 л.с., подозреваю, не совсем хорош для Соренты (?). Хотя я не гонщик и не джипер. Может взять Ниссан, а через год примерить годовалый Соренто с турбодизелем?

И еще: пока езжу на Форде Фьюжн. Поэтому переход на Сорика кажется чересчур радикальным. Вдруг "не мой размерчик".

Хотя в Перми пока никакие внедорожные свойства не будут лишними.

Сейчас еду на тест-драйв на Сорика.

На Ниссане вчера поездил. После Фьюжа ощущения сказочные (хотя, когда задумаемся о второй машине в семью, а дороги станут лучше, Фьюж будет один из основных кандидатов).

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 14:58
Serg
ДД.
Выбор машины очень субъективная штука.
Надо бы поездить на обоих авто.
Я выбирал между Сузуки ГВ, Хондой СРВ и Фордом Мев.,все бензин.
В итоге купил Соренту и стал трактористом :lol: !!!!!!
По вторичным признакам Сорента интересней.
Вопрос по достаточности мощности двигателя.
У меня ТД со 170л.с. и 400НМ. этого с лихвой на все хватает и на трассу с обгонами и на говна росейскии.
А теперь по пунктам:
1. Не так уж и много теряет Сорента за первый год.
2.Ну менегерам я бы не верил, даже если ба это был бы брат родной перепроверил бы :D .
3.Если душа лежит то в чем вопрс?(тем более у Сары 2 года гарантии, а нисану уже 3 года)
4.А зачем такие хитросплетения и комбинации,почему бы сейчас не поискать турбодизель,тем более что годовалые уже есть,причЁм не ижевские, а как я смотрю по отзывам это важно :( .Опять таки купить Нисан , вложить в него денег,продать Намного дешевле,
т.к. вышел рестайлинг и цены полюбому упадут ещё.
5.По размеру не знаю,все очень индивидуально.
Я например пересел из Мицу Галанта 2002г.американца,на 2 второй день было чуство, что я на Соренте езжу всю жизнь.

Р.S. Против нисана ничего не имею, есть у друзей - довольны.
Все ИМХО.
Рад если чем помог.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:19
FRUKT
Заходи, с годовщиной тебя :D

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:22
AlexMark
Какой пробег за год? И, КАСКО уже переоформил? Сколько снижение стоимости авто за год эксплуатации поставили?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:25
FRUKT
Могу дать динамику по своей страховой:
1год 31700
2год 26000
3год 24000
4год 21000

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:33
AlexMark
Вообще-то КАСКО себя оправдала? У меня за первый год получилось, сколько выплатил, чуть более получил по страховке, небольшой плюс. Но вопрос, почему первый год 31700? Во сколько -же тогда машина оценена и какой процент по страховке взят?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:49
FRUKT
AlexMark писал(а):почему первый год 31700?

Потому, что за 31700 я её и брал в салоне в 2004-м :D платил первый год за КАСКУ 6,7%, потом ставка была уже больше, в этом году по моему 8%. Страховка получилась убыточной для меня т.к. за всё время только лобовое по ней поменял, ну и слава Богу, что так :)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 11:06
AlexMark
Прошу прощения, не привык пока в ихних зелёных рублях считать, я подумал, что это т.н. "страховые премии", т.к. я в первый год заплати 54000, ну вот и задёргался. В этом году с меня взяли 5,6% от стоимости. Стоимость упала с 958000 до 910000, меньше 10% (а точнее около 5%), а у Вас получается более 15% аммортизация. Может сейчас что-то в их страховой политике что-то поменялось?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:01
FRUKT
Зависит от страховой, ты где страхуешь?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:02
AlexMark
Наша местная страховая компания "Шексна". В Москве такую наверно и не слыхали. У меня там товарищь по институту работает, вот я и хотел узнать условия страховки. То ли это мне такое особое внимание, то ли это в порядке вещей. Страховка по полной, без франшиз.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 17:00
Алекс-андр
Serg писал(а):...Надо бы поездить на обоих авто.

...купить Нисан , вложить в него денег,продать Намного дешевле,
т.к. вышел рестайлинг и цены полюбому упадут ещё.

Спасибо.

На Соренте поездить не дали. "Чё его пробовать", говорят, "сало як сало".

Потом сказали, что прокатят, когда банк положительное решение о кредите выдаст (я прямо у них в салоне заявку на кредит оформил).

Зашел в соседний салон, на Хендай Тусане 2.7 АКПП прокатился. Пароход! Но довольно вяло.
А Сорик при чуть больших размерах и заметно меньшей мощности двигателя (напомню, 139 л.с. бензин) потяжелее будет.
А ну как не потянет...

Кстати, у Соренты пробег 67 000 за год. Все ТО вовремя. Однако, пробег не хилый для 1 года.
На два следующих года остается 33000 км. Мне должно хватить, однако без запаса. Всякое бывает.

А у Х-трейла за 3 года 47 000 (в сервисной книжке три ТО по 15 000 отмечены).

Ниссан по цене вроде уже "упал" нормально (два месяца назад аналогичная комплектация продавалась за 770 000).

***
Вообще, видимо, 1-2 годовалый Соренто в приличной комплектации мне пока банально не по-карману.

Thanks.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 20:37
Cry
2.4 нормально...
по сравнению с хтрейлом 2,0 разница не ощущается...
2,4 при сопоставимой мощности иимеет смещенный в более низкие обороты момент поэтому разгонная динамика сопоставимая...
хтрейл лучше себя ведет на высоких скоростях, все таки рамы нет да и подвеска полностью независимая.

Однако, еесли приходится ездить на бездорожье соренто одноззначно предпочтительнее, так как есть понижающая передача...
Сосед на своем хтрейле сцепление спалил в прошлом год пока в сугробе буксовал
на соренте это маловероятно, опять же 2,4 2006 г.в. однозначно имее задний LSD что опять же немного помогает на бездорожье.