Привет всем сорентоводам!

Принимайте новичка!
Года полтора назад прокатился на Сорентике турбодизеле 2002 года и так он мне запал,что появилась навязчивая идея его купить.
В итоге в октябре этого года стал счастливым обладателем этого аппарата.При покупке были определенные мелкие дефекты,но несущественные.
На машине стоит сигналка Sheriff APS-2600 с выводом секретки на кнопку стеклоподъёмника.Перестала работать,с мастером расковыряли панель,нашли кнопку,отключили,теперь работает сключа(сигалка и центр.замок остались).Через пару дней стукнули морозы и машина отказалась заводиться. Когда морозяка отпустил-завелась без проблем.Вопрос:а что это было?
Высказали мне мнение,что это сдох аккумулятор от того глюка с секреткой.Хотя АКБ-новая,только летом купленная...
Вчера был на сервисе-менял масло в двигателе и воздушные фильтры.
Меня "порадовали":надо менять насос ГУР-мол течь есть ,и двигатель в масле(хотя под машиной если и появляется пятно,то размером с CD),надо мыть и искать причину...
Но посещают сомнения(особенно после консультации с "гидромастером"):а надо ли его менять(насос ГУР) и так ли страшна течь масла?
Может мои вопросы немного смешные,но опыта общения с такими машинами(а тем более с дизелем) у меня почти нет!
Заранее благодарен за советы!Буду ждать!
Года полтора назад прокатился на Сорентике турбодизеле 2002 года и так он мне запал,что появилась навязчивая идея его купить.

В итоге в октябре этого года стал счастливым обладателем этого аппарата.При покупке были определенные мелкие дефекты,но несущественные.
На машине стоит сигналка Sheriff APS-2600 с выводом секретки на кнопку стеклоподъёмника.Перестала работать,с мастером расковыряли панель,нашли кнопку,отключили,теперь работает сключа(сигалка и центр.замок остались).Через пару дней стукнули морозы и машина отказалась заводиться. Когда морозяка отпустил-завелась без проблем.Вопрос:а что это было?
Высказали мне мнение,что это сдох аккумулятор от того глюка с секреткой.Хотя АКБ-новая,только летом купленная...

Вчера был на сервисе-менял масло в двигателе и воздушные фильтры.
Меня "порадовали":надо менять насос ГУР-мол течь есть ,и двигатель в масле(хотя под машиной если и появляется пятно,то размером с CD),надо мыть и искать причину...
Но посещают сомнения(особенно после консультации с "гидромастером"):а надо ли его менять(насос ГУР) и так ли страшна течь масла?
Может мои вопросы немного смешные,но опыта общения с такими машинами(а тем более с дизелем) у меня почти нет!
Заранее благодарен за советы!Буду ждать!