В общем прибавляение в нашем полку, купил-таки))))

Эйфория пока не прошла)) Видимо, это до первого посещения сервиса)) Проходим обкаточку. С дизелем пока знаком плохо, знакомимся.
О себе - зовут Сергей, Москва, работаю уристом, люблю активный отдых. Горнолыжник, горновелосипедник, байдарочник, турист во всех вариантах, скалолаз, и немного дайвер)))).
Всем привет))
Машина выбиралась по принципу цвет-сюжет-тест-драйв. Примерно неделя ушла на подбор, так-как выбор в Москве из новых внедорожных автомобилей на раме невелик, а крайне куц. Аналогом рассматривался прадик.. но ценник в 64 тыс - не вдохновил. В результате приобрел Соренту, серебристый металлик, макс комплектации на АКПП, дизель 2,5 в Фаворит - моторс. Как ни странно такая машина в наличии была только в 2 местах... Вышло в итоге с д.о. около 44 - 45 тыс. тугриков американских.
До этого юзал Форд мондео - 3. Даже сравнивать не буду, боик - это бобик))
Хотелось неспешной езды, дизеля, и "проходимца", вроде все теперь устраивает, конечно, нету у машины породистого лоска, хотя в остальном вполне себе ничего и свою нишу занимает.
Всех рад поприветствовать, буду спрашивать если, что, т.к. пользователь из меня весьма никудышный. Очень уважаю тех, кто "сечет" в машинных делах. Я если тока по юридической части)))
Радости:
1. внятная внешность;
2. комфортный салон;
3. по торфяннику хорошо проехал - для меня уже радость)));
4. новый за недорого;
Гадости:
1. низкий престиж марки, что бы ни говорили;
2. подозреваю низкое качество всего, параноя постоянна - ну не могу себя переубедить;
3. кожа в салоне тока сверху у сидений, боковины - дермантин...
4. ручку АКПП можно было сделать кожанной.
Вот и все вроде. Буду кататься, смотреть на что же все-таки годится это детище корейского автопрома. Смешанные чувства от покупки.... Иногда кажется, что цена сильно завышена, а качество...Кто разделяет ? Или это все паронаидальные измышления))) ?
О себе - зовут Сергей, Москва, работаю уристом, люблю активный отдых. Горнолыжник, горновелосипедник, байдарочник, турист во всех вариантах, скалолаз, и немного дайвер)))).
Всем привет))
Машина выбиралась по принципу цвет-сюжет-тест-драйв. Примерно неделя ушла на подбор, так-как выбор в Москве из новых внедорожных автомобилей на раме невелик, а крайне куц. Аналогом рассматривался прадик.. но ценник в 64 тыс - не вдохновил. В результате приобрел Соренту, серебристый металлик, макс комплектации на АКПП, дизель 2,5 в Фаворит - моторс. Как ни странно такая машина в наличии была только в 2 местах... Вышло в итоге с д.о. около 44 - 45 тыс. тугриков американских.
До этого юзал Форд мондео - 3. Даже сравнивать не буду, боик - это бобик))
Хотелось неспешной езды, дизеля, и "проходимца", вроде все теперь устраивает, конечно, нету у машины породистого лоска, хотя в остальном вполне себе ничего и свою нишу занимает.
Всех рад поприветствовать, буду спрашивать если, что, т.к. пользователь из меня весьма никудышный. Очень уважаю тех, кто "сечет" в машинных делах. Я если тока по юридической части)))
Радости:
1. внятная внешность;
2. комфортный салон;
3. по торфяннику хорошо проехал - для меня уже радость)));
4. новый за недорого;
Гадости:
1. низкий престиж марки, что бы ни говорили;
2. подозреваю низкое качество всего, параноя постоянна - ну не могу себя переубедить;
3. кожа в салоне тока сверху у сидений, боковины - дермантин...
4. ручку АКПП можно было сделать кожанной.
Вот и все вроде. Буду кататься, смотреть на что же все-таки годится это детище корейского автопрома. Смешанные чувства от покупки.... Иногда кажется, что цена сильно завышена, а качество...Кто разделяет ? Или это все паронаидальные измышления))) ?