Страница 1 из 4

Представляюсь...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:08
Эдуард
Эдуард. Мысль купить именно Киа Соренто у меня возникла около года назад,читал много отзывово хороших и не очень, смотрел другие автомобили, но все же склонился к Соренто.

До этого были:

ВАЗ 21093
ВАЗ 21043
Ниссан Примера Р11 кузов, седан (изумительная машинка, очень мне нравилась)
Киа Преджио (микроавтобус)
Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера хетчбэк (сейчас у жены).

Ездил на :

Тойта Лэнд Крузер 80
Митсубиси Поджеро

В общем не скажу, что спец по машинам, но чуть-чуть посмотрел (ВАЗ 21093 перебрал сам полностью сверху до низу, движок после моей переборки подо мной отходил больше 150 000 тысяч, продал, при продаже компрессия по всем цилиндрам была 12, и у того, кому продал еще больше 100 000 отходил, с компрессией тоже все было в норме, масло не жрал).

Итак, сделал заказ в Киа на Витебском (Питер)

http://www.kia-piter.ru/

Заказывали две машины, мне и моему заму. В полной комлпектации EX, мой зам. "развел" меня еще на всякий обвес, подогрев, магнитола с ДВД и так далее :-) В общем на круг со страховкой (63 000 рублей, НАСТА) вышло 1 289 990 рублей. Получил свою три дня назад, покрутился по Питеру пару дней и домой. Сейчас на спдометре 950 км.

Первое впечатление -- ЗАШИБИСЬ! Все понравилось. Последние полгода ездил на Альмере жены.

Из плюсов, отмеченных за три дня:

1. Высокая посадка
2. Удобные кресла с достаточной степенью регулировок
3. Хороший обзор и в стекла и по зеркалами (третий подголовник вообще не мешает, как в других моих машинах)
4. Хорошая шумоизоляция, двигатель слышно (кто-то писал, что слышно лишь после 2 000 оборотов) может быть со слухом плохо, я слышу его на любых оборотах, но не мешает совершенно. Шум резины по асфальту практически не слышен. В машине комфортно разговаривать на скорости 120 км/час (больше пока не разгонял).
5. Хорошая аккустика. Я поначалу не мог понять, почему мне кажется, что громкости маловато, привык к тому, что на Альмере качество звука определялось громкостью, тут несколько по-другому, звук насыщенный, глубокий, не бьет по ушам, даже когда на AC/DC композиция TNT кресло вибрирует от низких частот :-)
6. Автомат коробка, включения быстрые, четкие.
7. Движок резвый, хоть и не крутил более 2.5 тысяч, все равно чувствуется, что как только чуть дашь педалькой -- оживает и машинку из под задницы выталкивает. Думаю, что дальше будет получше.
8. Расход топлива -- почитал про ужасы первых 3 000 километров -- был готов к этому. Ничего подобного. Залил в Питере полный бак (80 литров), покатался по Питеру три дня, отъехал еще на 400 с лишним километров и потом заправился (топливо еще в баке оставалось). Приблизительно чуть меньше 9 литров на сотню по трассе, при скорости 115-120 км/час. Надеюсь, что после обкатки станет еще лучше.
9. Внутри, в салоне, все подогнано хорошо, нигде ничего не скрипит, не шатается. Ощущение крепок сбитой, ладно сшитой машинки.
10. Управляемость хорошая -- все маневры предсказуемы и точны. Усилия на руле небольшие, но руль чувствуется, реагирует предсказуемо и понятно. После 20 километров, которые я проехал на ней, я уже сразу почувствовал себя в ней как будто всю жизнь в ней и катался.
11. Тормоза офигенные! Для этой массы оттормаживается изумительно. Ехал по Витебскому, на обочине стоял автобус, за ним не было видно сфетофора пешеходного, я уже почти въехал на переход (скорость около 60 км/час), как из-за автобуса выныривает парочка. Педаль в пол -- машина встала как вкопаная, если бы жена не была пристегнута -- улетела бы вперед.
12. Подвеска в меру жесткая, управляемость хорошая.
13. Удобный ящик с двумя отделениями под правой рукой водителя.


Недостатки:

1. Шторка багажника -- не впечатлила. Соскочила раз, багажник был забит вещами, на кочке прыгнули -- вещи ее и скинули.
2. Нет подержки для правой ноги, висит в воздухе, устаешь на трассе, если бы не круиз-контроль был бы сильно недоволен. У меня на всех машинах нога прекрасно правой стороной упиралась в торпеду и работала только ступня.
3. Машину чуть раскачивает в продольном направлении, не критично, но непривычно.
4. Дешевые пластиковые крючки открывания дверей и блокировки дверей. Блин, не моги хотя бы хромировать их, выглядит ущербно совершенно!
5. Перчаточный ящик при кажущемся большой объеме смехотворно мал. У меня в Альмере гораздо больше. Офигенный минус.
6. Дешевый пластик на переключателях света и стеклоочистилей. Не понравилось.

В общем то и все. Машиной доволен, что хотел, то и получил. Понимаю, что совершенства не бывает (сам занимаюсь прозводством). Считаю, на данном этапе, что деньги потрачены не зря. Через пять дней мой зам забирает свою. У меня цвет "чистое серебро", у него черная. Будем как белый и черный ангелы :-)

Планируем в августе двумя Сорентами с семьяи прокатится по Европе дней 15, (Финляндия, Германия, Чехия, Франция, Испания, Португалия, Австрия, Венгрия, Румыния, Польша) -- вот и посмотрим, что за машинки в эксплуатаци.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:16
Blind Sniper
Эдуард писал(а):3. Машину чуть раскачивает в продольном направлении, не критично, но непривычно.
4. Дешевые пластиковые крючки открывания дверей и блокировки дверей. Блин, не моги хотя бы хромировать их, выглядит ущербно совершенно!
5. Перчаточный ящик при кажущемся большой объеме смехотворно мал. У меня в Альмере гораздо больше. Офигенный минус.

Абсолютно согласен.

Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:19
Dimagon
добавлю от себя:
жутко убогий рычаг регулировки рулевой колонки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:29
Эдуард
Dimagon писал(а):добавлю от себя:
жутко убогий рычаг регулировки рулевой колонки


Я это не упомянул лишь по причине того, что настроил один раз и забыл.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:41
Сергей Киев
Ну, ну погнали хаять :D
Крючки эт на рестайлинге, наверное, у меня хром, вроде даже метал, не обращал внимания.
И вооще, это бобик, а не лимузин :)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:46
Владимир Ростов
Поздравляю. Хороший выбор. А сборка Корея или Ижевск?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:46
Dimagon
не кто и не хаял, а так ради спроведливости сообщи
а еще мне не нравится приборная панель (до рестайлинг), все собираюсь поменять

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:49
Страусь
Сергей Киев писал(а):Крючки эт на рестайлинге, наверное, у меня хром, вроде даже метал, не обращал внимания.

Это наверно уже корейцы тюнинговали.
Я бы наверно тоже тюнинганул :)

Эдуарду - мое приветствие и поздравление :beer:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 20:05
Сергей Киев
М-да, че то я :oops:
Эдик, поздравляю!! Ни гвоздя ни жезля ни пьяного/безрукого слесаря!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 21:21
Эдуард
Спасибо за поздравления! Сборка ИЖевск. Я хотел красно-кирпичный цвет, но меня огорчили тем, что цветов негусто -- серебристый, серый, черный :-( Взял серебристый (две машины), потом жена сказал, чтобы вы будете как дураки ездить на одинаковых машинах :-) Теперь я будут на серебре (белый ангел), зам. на черной (черный ангел). Все по политике фирмы -- директор добрый и отзывчивый, зам. сволочь и деспот :-) А фирме подлянки делать неудобно, ибо директор то нормальный, просто с замом не повезло .... :-)

Да, проехал сейчас на дачу к матушке. Грунтовка убитая, вся в ямах, сильная диагональная раскачка, похоже, из-за моста заднего, ну тут уж ничего не поделаешь. Зато перед работой у жены сегодня на горку песчаную залез, градусов 40, вся изрыта водой, которая по ней сбегала (а у нас уже месяц дожди почти не прекращаются), тихонечко и без напряга залез. Высота горки метров 7. Прикольно было :-) Ни на какой другой из своих машин не рискнул бы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 21:25
Pelikan
Dimagon писал(а):а еще мне не нравится приборная панель (до рестайлинг), все собираюсь поменять


Ведь придеться возить полатенце на случай ослепления на дальнем свете ( из другой темы от Владимир Ростов) и цеферки там по кругу.....мне старая панелька больше нравиться
Эдуард
С покупкой и наилучшими пожеланиями тебе и твоему "железному" :)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 22:24
Dimagon
Pelikan
да я вообще про эту говорил http://www.koravto.com/catalog/car_acce ... 22f1c6bc4b

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 22:28
Эдуард
Представители КИА на Витебском уверяют, что сделали предпродажную подготовку, все проверили и посмотрели. Во всяком случае ничего такого, что у некоторых на первой тысячи километров у меня не выскочило. Да, забыл сказать, в салоне, когда выбирали машину стояла резина Кумху, а на моей была Ханкук. Не шумная совсем, дорогу держит хорошо, и сухую и мокрую. Когда на песчаную горку сегодня поднимался, не пробуксовывала.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 23:18
xM
Приветствую, о собрат! :)
Касаемо предпродажки, то я бы, основываясь на собственном уже теперь опыте, так спокоен не был. Машин, канэна, карош. Но в сервисе бы его вылизать для спокойствия не мешало бы. Ижевск, таки...

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 07:27
Эдуард
Пока ничего не могу сказать. По крайней мере внутри салона все четко и аккуратно сделано. Есть надежда, что тоже самое и везде. Во всяком случае на первой тысячи косяков не вылезло. А дальше посмотрим. В год я в среднем наезжаю 40 000, поэтому уже скоро все будет ясно :-)