Страница 1 из 1

Категоричски приветствую!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 21:00
Sven
Доброго времени суток всем!

В настоящие время, являюсь владельцем Хундай Элантра 2006 года выпуска. Прошел год (в начале мая ), собираюсь менять, т.к. пробег уже зашкалил за 40 тык.
Планирую приобрести 2.5 CRDi АКПП в октябре.
Надеюсь почерпнуть для себе на вашем форуме много полезной информации.
Это у меня будет первая дизельная машина, поэтому вопросы у меня будут исключительно "тракторные".
Опыт эксплуатации М412, ВАЗ-05, Вектра А (АКПП), Вектра Б, Санта Фе, Лансер (АКПП), Элантра.

Надеюсь вольюсь в Ваши ряды!
Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 06:20
della street
Sven, приветствую :)
У меня произошла практически такая же замена, как у тебя - до КИА Соренто ездила на КИА Шума 2 (Спектра).
В осознании того, что нам нужен именно Соренто, очень помог этот форум и отзывы вот здесь
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=2255 :read:
Так что, читай и задавай вопросы:yes3:
РАДА ВИДЕТЬ В НАШЕМ ФОРУМЕ :good: !

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 06:55
val_grig
Sven
на Соренто пересел с ВАЗ 2112 в прошедшую зиму - 2007. В феврале, когда морозы ниже -20 были, все опасения по поводу того, что дизель плохо заводится в морозы, не подтвердились. Парень заводился с полпинка. Лучше бензинки. Салон прогревается быстро (у меня Вебасто). на период обкатки расход солярки был около 18 (зима, пробки). сейчас пробег 3 тык. по городу в жару с климатом 13 л. на сотню.
вызды на рыбалку, в распутицу тоже были. уделывал влегкую всякие РАВ 4 и проч. Одни только УАЗики смотрели на нас, как на равных :D Бери, не пожалеешь. Велкам :)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:14
Sven
Спасибо друзья за ответы....

val_grig

а ты в распутицу на рабалку на штатной резине или поменял на что-нибудь?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:07
FRUKT
Sven писал(а):а ты в распутицу на рабалку на штатной резине или поменял на что-нибудь?

На штатной в грязь лазить категорически не советую, впрочем и на трассе она на троечку.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:06
ak
FRUKT писал(а):На штатной в грязь лазить категорически не советую, впрочем и на трассе она на троечку.

+1 :D

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:17
val_grig
Sven писал(а):а ты в распутицу на рабалку на штатной резине или поменял на что-нибудь?

Коллеги слишком суровы к штатному Куку. По сухой трассе 120-140 идет без напряга и подруливаний (по мокрой не пробовал) По городу на полном приводе до 100 км. ездил, неудобств не испытал. в грязь сильную не лазил, но по мокрой траве с грязью, да по косогору разворачивался на полном приводе спокойно. у меня автомат, главное не давить газульку, а спокойно, внатяг, и все получицца :) по раскисшей дороге (недолго) тоже без проблем проехал. Про все остальные случаи банальный афоризм "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" :)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:46
Страусь
val_grig писал(а):По сухой трассе 120-140 идет без напряга и подруливаний (по мокрой не пробовал) По городу на полном приводе до 100 км. ездил, неудобств не испытал. в грязь сильную не лазил, но по мокрой траве с грязью, да по косогору разворачивался на полном приводе спокойно. у меня автомат, главное не давить газульку, а спокойно, внатяг, и все получицца Smile по раскисшей дороге (недолго) тоже без проблем проехал.

А на нормальной резине это пробовал?
Я на РИО года два откатал на штатной кумхе (тот же ханкук, только сбоку :)) И по трассе шел 180, и по разной не очень и дороге. Резина, на мой взгляд, была нормальной. Пока не поменял на Йокогаму Си-Драйв. И тут я понял на чем я гонял ... :shock:
Думаю, что на нормальной резине машина поведет себя совершенно по другому и гораздо лучше.
С другой стороны, если штатный (вообщем-то из типа больше шоссейного, чем вседорожного) Ханкук неплох по грязи - зачем тогда выпускают спецовскую "грязевую" резину? Потому что по грязи Ханкук плох. И в грязь на нем лучше не соваться. Это не значит, что сунешься и не вылезешь, просто для грязи все-таки есть резина, из-за которой ты не застрянешь.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 16:07
Sven
Вопрос? насколько шумная скорпион а/т от пирелли? кто нибудь ее юзал?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:01
val_grig
Страусь
Смысла нет спорить. всё правильно. Идеальный вариант - иметь несколько (три) комплекта резины в сборе, на дисках:
1. Зимняя шипованная (у меня Хака СУВ)
2. Шоссейная городская летняя (Кука штатная пойдет, не выкидывать же её ёлы-палы!! :D )
3. Зубастая рыбацко-охотничья (типа Гудрич, его хвалят многие)