Страница 1 из 2

Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:46
Kato
Приветствую всех высокосидящих и не только! Господа и Дамы, позвольте представиться - меня зовут Лёньчег. Очень хочу Сорег, но пока приходится быть "правильным" пузотером. Намучался страшно - дно отшлифовано до зеркального блеска. Уж очень мне нравится Сорег: строгая грубоватая (в хорошем смысле) красота, рама и, конечно же, дизель. Владение Фордом Мавериком оставило замечательные воспоминания... В общем хочу. :Yahoo!: С надеждой жду "перезапуск" Ижмаша и выправления финансовой ситуации и вот тогда..! Так что принимайте в свои ряды заочно... :pioneer:

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:50
Risha
Привет! Добро пожаловать!
Т.е. ты хочешь классического и только нового?

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:10
Kato
Т.е. да. Именно классический, именно дизель и именно "ручку"... А вот с новым есть закавыка: либо он пойдет опять в серию - тогда да :Yahoo!: , либо если Ижмаш приказал долго... :skull:, то придется рассматривать б/у... Вот такая вот петрушка...

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:16
Евген-Т
Похоже ИЖМАШ приказал долго =@ Народ полгода уже ждет, - сегодня был попутно в Салоне (по просьбе друзей - северян) сказали: новостей пока нет!

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:29
Risha
на форуме есть тема об этом - поиск рулит :)

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 16:15
Kato
Я мониторю потихоньку... Ижмаш клятвенно обещал с осени, но всем понятно: обещать не значит жениться... Надеюсь все же, что запустить будет проще, чем банкротить и "протерять" производственные мощности на миллионы американских рублей, хотя можно только предполагать, а располагать не наш удел 8). Кстати, а что за производство в Луцке? Только внутренний рынок?

Добавил через 2 часа
Небольшой introduce myself, применимо к автомобильной тематике. Владение крутящим моментом и лошадиными силами началось осенью 98 года. Моим "первопроходцем" стал белый 125-сильный Форд Скорпио с механикой - это была самая любимая машина, наверное это связано с тем, что она была первая и я был "серб и молод"... Проходила она до осени 2001 года. Была продана в связи с тем, что подвернулся вариант с дизельным Фордом Мэйвериком. Он тоже был на ручке и с "парт-таймом" как я понимаю... Вот это была управляемость! Зимой езда на летней резине была не проблемней, чем прогулка ночью в квартире от кровати к холодильнику... Я сейчас на шипах себя чувствую менее уверенным. Но! Максимальная скорость этого "батона" была 130-140 км/ч - идя по трассе, все время чувствовал, что мне не хватает шестой "космической". И для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б было принято решение приобрести "зажигалку" и этой "зажигалкой" стала 177-ти сильная Тойота Селика с АКПП. Вот тогда я распробовал все плюсы правого руля. Но в тот момент появились первые отголоски негатива в пользовании "автоматом", еще не оформившиеся в что-то целостное. Подробности продажи этих двух машин я пропущу, т.к. это грустная и никому не интересная история. И в последствии, мне пришлось пересесть на седан Ниссан Максима 2.0 АКПП и вот здесь я бы хотел сказать, что из того на чем мне приходилось ездить (а кроме как на личном автотранспорте, довольно длительное время, мне пришлось поездить на АльфеРомео 155, Опеле Монтерее, РенджРовере) Максима была самой "нелюбимой" автомобилью. Очень "легкий невнятный" руль без, вообще какого-либо, реактивного усилия, автомат-тугодум, "ватная" управляемость... В общем в 2005 году стал я счастливым обладателем Митсубиши Легнум, коим являюсь до сих пор. Праворукий и с АКПП он стал полной противоположностью Максиме, в плане управляемости, эргономики, внешнего вида, но одна общая черта у них все же была - "автомат" Легнума по "умственной отсталости" был не намного лучше... Вельми я устал от "автоматов" и "пузотерок" - аллергия у них на приемистость и бордюры... Хочу Сорик, хочу высоко, хочу сам...

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 17:46
лонжерон23
Привет , Лёня.
Kato писал(а):хочу сам

А вот многим фраза " я сама ! " нравится не меньше. Особенно, если супруга тоже водит машину и общение с МКПП её напрягает. Или у вас планируется два авто на семью :?:

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 20:31
Георгичь
Привет вливайся! :!:

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 21:45
Kato
Игорь, можешь себе представить ситуацию, когда у жены идеал автомобиля это:
1. Вагон (в смысле универсал). :beee:
2. Машина должна быть большая (чем больше, тем лучше). :to_become_senile:
3. Только МКПП (видите ли она всегда водила :crazy_pilot: "ручку" и ей некуда девать левую ногу).
...и вообще грит: мой "идеал" это Subaru Outback!

Эхх, вот так и живем... :sorry:

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 21:57
лонжерон23
Kato писал(а):"идеал" это Subaru Outback

У тебя хоть определённость есть. А моей хочется серебристый "Кашкай" с АКПП и камерой заднего вида, но только чуть поменьше размерами.

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:13
Kato
Тож не плохо, но что касается и аутбэка и кашкая, как говорил один небезызвестный герой одного небезызвестного фильма:
- "Слащавый он какой-то! Подкрашеный весь, подпудреный, как баба! Весь такой… Одно слово — румын!"
Но! женщина лучше знает какой автомобиль самый "правильный" и тут главное, чтобы желания совпали с возможностями. А это пока далеко не так, приходится искать компромиссы...

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:25
Барс
Ну, шалом, исраэль

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:15
Kato
Привет! А в связи с чем махнул дизель на бензин?

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 11:00
Барс
Авария была, "в лобовую" мне въехали. Если б не трагедия, ни за что не расстался бы со своим дизельком.

Re: Всем шалом!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:05
Kato
Сочувствую... Сам попадал, правда не за рулем. Но почему дизелек не взял снова?