Михаил-Andover писал(а):ДД!
Я тоже так думал, полгода назад, но подвеска у прежнего моего минивэна, правда корейского, сдалась через 45 тык совсем и сказала, что больше не может ездить по нашим асфальтовым дорогам, совсем.
А учитвая, что у соренты железа на метр сзади и спереди, самое оно для ощущения собственной безопасности.
Я теперь спокоен, как никогда

))
В принципе все так, но!
У меня была Ауди А6 avant в 45 кузове.
Считаю его одним из лучших автомобилей в истори автомобилестроения.
Подвеска неубиваемая.
Родные элементы прошли 350 тыс. км, и почти все было родное, кроме аммо, которые менялись один раз в 150 тыс км.
Ездил по нашим дорогам раздолбаным, машинка плыла над дорогой.
И впереди и сзади было по 1,5 метра толстенного прочнейшего железа.
Но блин ребята, какая же морока была у меня с ездой в Крыму в Гурзуфе!
Я на постоялый двор заезжал минут 15-20, никак не меньше.
Пришлось даже вещи все выгрузить.
Ибо с такими свесами по 1-1,5 метра НЕРЕАЛЬНО ездить по холмистой местности.
Так что у авто должны быть небольшие свесы, и длинные ходы подвески.
Кстати, у Соренто ход передней подвески мизерный до срабатывания буфера. Если вывернуть колеса и попросить кого нибудь сесть в авто и попрыгать, то сами все увидите.
Эта машина реально создавалась в основном для езды по городу и ОЧЕНЬ АККУРАТНЫХ вылазок на бездорожье.
Т.е. можно сунуться практически в самые говны, но аккуратно, без права на ошибку.
А товарищ, насколько я понял, хочет внедорожник, но с большим салоном и высокой плавностью хода.
А плавность хода у Соренты того, не очень.
И если уж такое дело, то пусть посмотрит Митсу Паджеро Спорт.
И багажник больше (все же произошел от пикапа), и ходы подвесок очень большие, и подвеска мягче, и сам авто дешевле.
И повторюсь, просьба не пинать ногами, я патриот Соренты, но патриот с холодным разумом.
И еще хочу посоветовать birul73 проехать на планируемом к покупке авто именно с Вашей настойчивой супругой, что бы принятое Вами решение было совместное, и что бы потом никто никого не пинал.
И тогда будет Вам счастье!
