Страница 1 из 3

Здравствуйте!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 18:41
birul73
Скоро уже год как присматриваюсь к внедорожнику (кроссоверу). Из долгих осмотров, проб, сравнений остановил свой выбор на Соренто. Но в марте меня сбил с пути истинного Ниссан Кашкай, нужными мне потребительскими качествами и естественно ценой. Заказал. Но с помощью супруги(очень настойчивой :o ) пришли к выводу что всё же Ниссан мал для семьи из 4-х человек ( четвёртый через месяц народиться) и лабрадора. В субботу отказался от очереди. От покупки Соренто прямо сейчас останавливает, кажущиеся мне большие эксплуатационные расходы, в т.ч. расход и качество топлива, хочу дизель+автомат. И небольшая жаба, т.к. с кредитами связываться не хочу, а налички впритык. Вот и мучаюсь, а супруга готова даже урезать семейный буджет, лишь бы купили, а там вытянем говорит.
С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 18:53
Blind Sniper
IMHO, правильно, что отказались.
Кашкай с Соренто даже сравнивать не корректно.
Кашкай - гольф-класс с большим клиренсом и, в качестве опции, полным приводом. Что-то типа Ford Fusion, только полноприводный. Модель новая, следовательно так называемые "детские болезни" в ней, скорее всего, найдутся.
Соренто - полноценный (почти :D ) рамный внедорожник, с просторным салоном, малым количеством болячек, достойными характеристиками, как на дороге, так и вне ее, а также с низкой популярностью у угонщиков. Минус у Соренто, как мне кажется, один - цена! Что касается расхода топлива, все большие полноприводные машины много "кушают" - приходится платить за удовольствие проехать там, где хочется, а не там, где дорога :D

P.S. Супруга дело говорит :D

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 18:58
birul73
Blind Sniper писал(а):IMHO, правильно, что отказались.
Кашкай с Соренто даже сравнивать не корректно.
Да я и не сравнивал, разбираюсь в машинах, знаю что большая разница между ними.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 19:04
Женя
birul73 писал(а):От покупки Соренто прямо сейчас останавливает, кажущиеся мне большие эксплуатационные расходы, в т.ч. расход и качество топлива, хочу дизель+автомат. И небольшая жаба, т.к. с кредитами связываться не хочу, а налички впритык.

Дружище бери ... я конечно всего 3й месяц юзаю но хочу сказать есть бог на белом свете. Я не воспользовался тестдрайвом не по подсказкам просто на фаре зашол в магазин имне понравился Сорик,
оказался дизель ресталинговый 170 кабыл черный(фотки глянеш в галерее) если не прижимать к полику педаль газа кушает как в книжке написано 11л. на сотнюесли топаеш - 14-15л. все что касается проходимости даже не буду расказывать сам прочухаеш. по трассе (в плане скорости) 180 легко больше и не надо. Короче идиальный вариант внедорожника с хорошими показателями на шоссе 8)

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 22:38
Страусь
birul73 писал(а):Но с помощью супруги(очень настойчивой Surprised ) пришли к выводу что всё же Ниссан мал для семьи из 4-х человек ( четвёртый через месяц народиться) и лабрадора.

Тоже искал большой автомобиль для семьи из четырех человек и собаки. Правда не лабрадор, а йоркширский терьер. С другой стороны их уже двое стало :)

birul73 писал(а):кажущиеся мне большие эксплуатационные расходы, в т.ч. расход и качество топлива, хочу дизель+автомат.

А насколько большие кажуться?
Точнее какой расход будет приемлим?
Дизель вещь хорошая, но нужно помнить зачем он создан. И эксплуатировать его в других условиях может лишь увеличить расходы.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 08:30
ВЕЛ
Просьба не пинать ногами.

Если вопрос с выбором авто стоит в таком контексте,
то почему именно внедорожник?
Ведь надо сказать честно, что на гребенке трясет в нем прилично.
А с учетом маленького ребенка это не есть хорошо.
Опять же. Если поездок по трассе немного, то для города это перебор иногда бывает.
Если ищется хорошая пассивная безопасность, то тогда другое дело.
В общем ответ тут не может быть однозначный, что именно Соренто.
Знаю точно, что автомомбили с пневмоподвеской намного комфортабельней по асфальту, как разбитому, так и по волнистому.
Опять же, я так понял, нужно авто, в которое можно поставить коляску, кучу всяких мелких вещей, т.е. с просторным багажником с удобной высотой погрузки (у форда Фьжен высота погрузки офигенно удобная, на уровне женских коленок, но блин трясет в нем, как в гоночном болиде).
В общем я бы посоветовал посмотреть на французкие минивэны с пневмоподвеской, которые могут приподниматься аж до 200 мм клиренса для проезда по бездорожью.
У них там полно всяких мулек для комфортной езды, вплоть до охлаждаемого бардачка для напитков.
И все это удовольствие будет стоить с максимум наворотов не более 33 тыс. килобаксов.
А может и дешевле.
Но стопудово дешевле Соренто.
А на съэкономленные деньги лучше будущей маме на правильное питание оставить и на непредвиденные расходы, которые с рождением ребенка ой как возрастут!
Так что лично мой совет, ищите минивэн с хорошими функциями трансформации.
Внедорожник купите лет через 5, когда детки станут постарше.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 08:55
Страусь
ВЕЛ писал(а):Если вопрос с выбором авто стоит в таком контексте,
то почему именно внедорожник?

+1.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 09:00
Михаил-Andover
[quote="ВЕЛ"]Просьба не пинать ногами.
В общем я бы посоветовал ..... минивэны
[quote]
ДД!
Я тоже так думал, полгода назад, но подвеска у прежнего моего минивэна, правда корейского, сдалась через 45 тык совсем и сказала, что больше не может ездить по нашим асфальтовым дорогам, совсем.
А учитвая, что у соренты железа на метр сзади и спереди, самое оно для ощущения собственной безопасности.
Я теперь спокоен, как никогда :-)))

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 09:02
Страусь
Михаил-Andover писал(а):Я теперь спокоен, как никогда

Я бы не стал так думать.
Нужно быть всегда начеку и обеспокоенным :)

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 09:17
ВЕЛ
Михаил-Andover писал(а):ДД!
Я тоже так думал, полгода назад, но подвеска у прежнего моего минивэна, правда корейского, сдалась через 45 тык совсем и сказала, что больше не может ездить по нашим асфальтовым дорогам, совсем.
А учитвая, что у соренты железа на метр сзади и спереди, самое оно для ощущения собственной безопасности.
Я теперь спокоен, как никогда :-)))

В принципе все так, но!
У меня была Ауди А6 avant в 45 кузове.
Считаю его одним из лучших автомобилей в истори автомобилестроения.
Подвеска неубиваемая.
Родные элементы прошли 350 тыс. км, и почти все было родное, кроме аммо, которые менялись один раз в 150 тыс км.
Ездил по нашим дорогам раздолбаным, машинка плыла над дорогой.
И впереди и сзади было по 1,5 метра толстенного прочнейшего железа.
Но блин ребята, какая же морока была у меня с ездой в Крыму в Гурзуфе!
Я на постоялый двор заезжал минут 15-20, никак не меньше.
Пришлось даже вещи все выгрузить.
Ибо с такими свесами по 1-1,5 метра НЕРЕАЛЬНО ездить по холмистой местности.
Так что у авто должны быть небольшие свесы, и длинные ходы подвески.
Кстати, у Соренто ход передней подвески мизерный до срабатывания буфера. Если вывернуть колеса и попросить кого нибудь сесть в авто и попрыгать, то сами все увидите.
Эта машина реально создавалась в основном для езды по городу и ОЧЕНЬ АККУРАТНЫХ вылазок на бездорожье.
Т.е. можно сунуться практически в самые говны, но аккуратно, без права на ошибку.
А товарищ, насколько я понял, хочет внедорожник, но с большим салоном и высокой плавностью хода.
А плавность хода у Соренты того, не очень.
И если уж такое дело, то пусть посмотрит Митсу Паджеро Спорт.
И багажник больше (все же произошел от пикапа), и ходы подвесок очень большие, и подвеска мягче, и сам авто дешевле.

И повторюсь, просьба не пинать ногами, я патриот Соренты, но патриот с холодным разумом.
И еще хочу посоветовать birul73 проехать на планируемом к покупке авто именно с Вашей настойчивой супругой, что бы принятое Вами решение было совместное, и что бы потом никто никого не пинал.
И тогда будет Вам счастье!
:)

Re: Здравствуйте!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 09:55
Мир-мур
birul73 писал(а):Скоро уже год как присматриваюсь к внедорожнику (кроссоверу). Из долгих осмотров, проб, сравнений остановил свой выбор на Соренто. Но в марте меня сбил с пути истинного Ниссан Кашкай, нужными мне потребительскими качествами и естественно ценой. Заказал. Но с помощью супруги(очень настойчивой :o ) пришли к выводу что всё же Ниссан мал для семьи из 4-х человек ( четвёртый через месяц народиться) и лабрадора. В субботу отказался от очереди. От покупки Соренто прямо сейчас останавливает, кажущиеся мне большие эксплуатационные расходы, в т.ч. расход и качество топлива, хочу дизель+автомат. И небольшая жаба, т.к. с кредитами связываться не хочу, а налички впритык. Вот и мучаюсь, а супруга готова даже урезать семейный буджет, лишь бы купили, а там вытянем говорит.
С уважением, Сергей.



Бери Соренту!

У Кашкая багажник мал для лабрадора! и в Срике просторней чем в Кашкае.
Кашкай машинка красивая и ладная да и Соренто ничен не хуже а даже лучше для твоей большой семьи!

Да и нормочасики у Ниссана поболее будут чем у Киа!

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 09:57
ak
Пинать ногами не буду,НО
ВЕЛ писал(а):А плавность хода у Соренты того, не очень

Я с тобой КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен :!:
ВЕЛ писал(а):то пусть посмотрит Митсу Паджеро Спорт.

Правильно,пусть смотрит самый склонный к опрокидыванию джип :o
ВЕЛ писал(а): внедорожник, но с большим салоном и высокой плавностью хода.

Ниссан Патрол,
ВЕЛ писал(а):И тогда будет Вам счастье!

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 10:55
ВЕЛ
Ребяты!
Ну давайте серьёзно!
Опрокинуть можно практически любую машину.
А теперь подумайте сами, зачем носиться с маленьким ребенком и собакой в салоне с большими скоростями.
Интересно, как Вы собаку то пристегнёте в машине?
Ремнём безопасности? :shock:
А теперь представьте, как при резком торможении лобрадор полетит в лобовое стекло...
МИНИВЭН!

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 10:59
Сергей Киев
ИМХО у Пджеро Спорта салончик поменьше, а апетит и расходники побольше.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 11:03
Страусь
ВЕЛ писал(а):МИНИВЭН!

ДЖИП :D
Вы забываете про жену.
Вот моя согласилась на Соренту (как потом выяснилось) - "... ты же так о ней мечтал. И даже когда я ее увидела и поняла, что Сорента такая огромная ... "
Так что тут надо думать :D