AndrewOrel писал(а):да может все бы и обошлось. Сглупил наверно. Я полез туда на "AUTO". Хотел проверить, включится ли передок. Так кстати этого и не понял

А потом еще и попытался развернуться через колею. Так вот и стал.
И еще так и не понял, как буксовать на этом автомате. Раскачать толком не получилось. Вобщем на выходных еще раз туда полезу.

Хотя надо бы резину поменять. И партнеров найти...
Я тут уже на эту тему писал, на счет езды по грязи и болотам без подготовки.
Если спереди защиту не поставил на движок и на КПП с раздаткой, то
загони на подъёмник и посмотри, сколько у тебя теперь грязи на рулевой рейке и около радиатора интеркуллера!
Если защита не стоит, то езжай на мойку и попроси отмыть теперь рейку и брюхо.
Если же насчет защиты было думано, и она там стоит, то можно снова в болото.
Хотя конечно при такой массе очень стремное это занятие.
Я когда по лесу сразу после стаивания снега и льда ездил, четко ощущал, как машина "тонет" в вязком грунте.
Действительно, для езды по таким болотцам нужно сразу включать понижайку и если АКПП типтроник, то рычаг вправо и сразу принудительно 2-ую пердачу и потихонько, не газуя, но равномерно вперёд.
И будет Вам счастье!