2.5 EX 2007 Кореец в Северодвинске

Добавлено:
20 май 2010, 15:25
brisk
Купил вчера в нашем городе чистого Корейца 2007 года. Комплектация - автомат, парт-тайм, люк. Без кожи и ЕСП. Проехал 100-150 км, привыкаю к габаритам

Вчера с вечера по привычке поставил на ручник, а с утра не смог снять, пришлось откручивать распределитель усилий с моста, но ручка в салоне так и не опустилась. Буду разбирать, смотреть в выходные.
Re: 2.5 EX 2007 Кореец в Северодвинске

Добавлено:
20 май 2010, 15:28
sandr
Поздравляю с покупкой и приветствую...удачи...

Re: 2.5 EX 2007 Кореец в Северодвинске

Добавлено:
20 май 2010, 18:59
Vova89
Приветствую. Добро пожаловать и удачи на дорогах.

Re: 2.5 EX 2007 Кореец в Северодвинске

Добавлено:
28 май 2010, 09:25
brisk
Всем спасибо! С ручником все оказалось просто - кожух ручника ушел вперед и поэтому кнопка не нажималась.
qwer писал(а):Наконец-то свершилось

Да, выбор был долгим, начался от Спортика через Санту Тагаз и в результате взял Сорика.
Пока всем доволен, единственное - заметил странность рулевого. На ровной дороге никуда не ведет, руль стоит прямо. Чуть небольшой наклон - начинает тянуть в эту сторону и возврат руля в центральное положение не до конца происходит, чтоли. Вот и интересно это особенность Сорика? Всеже масса, колеса здоровые. Или развал лучше проверить?
Re: 2.5 EX 2007 Кореец в Северодвинске

Добавлено:
28 май 2010, 19:19
Полтавский
Это скорей всего из-за резины.А какая у тебя? Развал проверить никогда не помешает.Какое давление в колесах?
Re: 2.5 EX 2007 Кореец в Северодвинске

Добавлено:
01 июн 2010, 23:50
brisk
Резину все забываю посмотреть, но она новая, по осени в том году одета. Вроде привык уже, не кажется так заметно, но развал все же проверю.
Еще был неприятный момент при постановке на учет - гаец говорит номер грязный - едь отмывай, сам не дотянешься. Заехал на соседнюю мойку, там залили химией, промыли все, приезжаю обратно - нее говорит, тут с преобразователем ржавчины надо. Спорить не стал, т.к. операция была проплачена пропустили так, но сказали следить за номером, обработать чем-нибудь, типа на корейцах слабое место. Вот и думаю как ему жизнь продлить?
Еще наткнулся на такое высказывание:
Marsek Вт сен 02, 2008 1:22 pm
Я знаю 3 места, где маркируется двигатель.
Открываешь капот и смотришь:
1. справа в самом конце под головкой
2. слева в районе опоры двигателя (смотреть на подъемнике)
3. на передней стенке двигателя с левой стороны, за ремнем, под головкой (смотреть с зеркалом)
т.е. номер нанесен в трех местах? или бывает три разных его расположения? Если три раза, то задача упрощается - ткнуть носом в другое место и делов.