Ну и утомили меня эти соренты

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение сергейка » 08 авг 2007, 10:59

Средняя скорость по трассе в любом случае составит протяженность трассы в км\на время проведенное на трассе. И комп не нужен и составляет оно в данном случае 100км/ч. Пописать и попить, за фурой потошнить, конечно меньше, то это не едешь, а тебя ведут, а я написал, "старался держать среднюю...". Если есть кто не ездит по трассам или любит компы, то понятно...
При давлении в шинах 2,1 на 100 км/ч на трассе далее Шаховской аквапланирование наблюдалось постоянно, глубокие лужи и подавно. При 2.4 управлямость улучшилась значительно.
Да нет, что вы, понятно корейцы дураки и для дураков инструкции пишут, только умные русские , которые сами даже авто посторить не могут, но прекрасно корректируют чужие инструкции
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 08 авг 2007, 11:03

сергейка писал(а):Да нет, что вы, понятно корейцы дураки и для дураков инструкции пишут, только умные русские , которые сами даже авто посторить не могут, но прекрасно корректируют чужие инструкции
Если вы так, то в "Правилах дорожного движения" тоже написано: "Максимальная скорость вне населенных пунктов 90 км/час" и никак не 160. Неувязока-с! :oops: Будьте-уж последовательны в своей правильности.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение сергейка » 08 авг 2007, 11:23

ПДД и инструкция суть вещи разные, более того, в ПДД написано, что есть трассы, макрированные определенным образом, по которым движение осуществляется со скоростью отличной от указанной вами, читайте правила и инструкции. Я последователен.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nd » 08 авг 2007, 11:25

сергейка писал(а):Да нет, что вы, понятно корейцы дураки и для дураков инструкции пишут, только умные русские , которые сами даже авто посторить не могут, но прекрасно корректируют чужие инструкции
"Кузьмич, ты обиделся?" (c)
Обижацца не надо, очевидно же, что комфорт и управляемость - два конца одной палки, просто каждый выбирает тот конец, который ему милее :)
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Борисыч » 08 авг 2007, 11:28

сергейка писал(а):ПДД и инструкция суть вещи разные, более того, в ПДД написано, что есть трассы, макрированные определенным образом, по которым движение осуществляется со скоростью отличной от указанной вами, читайте правила и инструкции.
Согласен, есть такие трассы. И скорость там 110.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение сергейка » 08 авг 2007, 11:31

Обиделся не я, а владельцы Сорент (см выше), к конструкции подвески которой у меня претензии. Я лишь оцениваю свою поездку, новую машину и ее поведение на дороге. Так что , прошу не обижаться, к людям ничего личного, даже не смотря на то, что они владельцы Сорент.
Управляемость- это безопасность, комфорт- это комфорт, но не за счет качества и безопасности. Здесь палка одного конца, как и рыба одной свежести.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nd » 08 авг 2007, 11:38

сергейка писал(а):...к конструкции подвески которой у меня претензии...
Так об этом и речь. Коллективный опыт показывает, что снижение давления в шинах менее чем на 10% от рекомендованного производителем позволяет значительно нивелировать отрицательные ощущения от недостатков конструкции подвески.

И кстати о безопасности: я нисколько не подвергаю сомнению Ваши наблюдения насчет аквапланирования (более того, я их приму к сведению на случай если придется ехать по трассе в мокрую погоду), но в свою очередь могу сказать, что на скорости 100-120 по сухой "гребенке", моя Сорента при штатном давлении иногда аж отрывается от земли, что безусловно опасно, а при давлении 2.2 не отрывается, и мне так спокойнее.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение сергейка » 08 авг 2007, 12:16

Ну, про 100-120 я бы сказал, что все ОК, не могу сказать что отрывается, это начинается на 140, а на 150 колбасит уже вовсю.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 08 авг 2007, 12:53

сергейка писал(а):Ну, про 100-120 я бы сказал, что все ОК, не могу сказать что отрывается, это начинается на 140, а на 150 колбасит уже вовсю.
Из опыта: дорога Обнинск-Калуга, 150 - руль одной рукой, давление в шинах 2,2; Симферополька: 140 - экстрим, давление 2,7.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Diletant » 09 авг 2007, 07:16

сергейка писал(а):Ну, про 100-120 я бы сказал, что все ОК, не могу сказать что отрывается, это начинается на 140, а на 150 колбасит уже вовсю.

Наверное у тебя какой-то исклюзивный авто - колбасищийся :D , отличный от других, ну прям уникум :D
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 09 авг 2007, 08:12

Ну, а то, я сам весь уникум...
Часть 2. Леса, поля, проселки
(Необходимо сказать, что данную местность я посещаю не один десяток лет и использовал на ней целый ряд авто, в том числе на протяжении 3 лет Ниву и еще 3 года Форестер. С аналогичными авто мне удалось пересечься и в этот год на одних и тех же дорогах. Еще встречается за 400 верст от москвы такая песня как диз. топливо Евро 1 по цене 14р30коп. Залил под горло. Блеск. Не стрекочет!! Ну не ездить же туда каждый раз на заправку. )
На проселочной дороге подвеска Соренты начинает работать, на мелкой зубодробящей гребенке или на выбоинах в дороге-все отлично, в салоне комфортно, не стучат зубы, не грохочет железо, правда, завелся с тех пор под обшивкой сверчок. Короткие свесы Соренты уравнивают ее с Нивой на крутых пожарных канавах, правда длинная база дает себя знать. Песчаные горки. Такое впечатление, что только задний привод. На песчаной дороге трогаюсь с места тапкой в пол. Выхожу смотрю, нет, в утих условиях видно, что гребут все 4, ТОД работает. Пробую горки еще, ясно, чтобы включился передок надо давить газ, но все равно включение запаздывает. Тот же самый участок и Форик и Нива проходят гораздо легче- все гребут всегда. Ну ладно, в городе такого запросто не найдешь, не шибко и нужно. Кстати,напомнило включение блокирующиегося диффа на Форике, только когда раскручиваешь двигатель до 4500-5000 завязшие колеса вдруг схватываются и начинают крутиться все.
Дождь, идущий 2 дня,дает себя знать. Глинистые дороги, идущие то вверх, то вниз, превращаются в подобие катка. Тихий треск АБС при движении вперед дает знать, что ЕСП работает и машина движется достаточно ровно. Это здорово. Форик и Нива болтаются сзади, пытаясь совладать с заносами. Ага,теперь перед речкой надо пересечь поле. Тихо ползу, переваливаясь на колеях, межах и тд. В принципе- это дорога, видно по примятой траве. Вопрос чья, но я каждый год тут проезжаю, так что вопросов особых нет. Надо только медленно. На 4х4 переходить пока не хочется, попробывать как на автомате. Есть минус, газ отпустил, а он не эффективно тормозит двигателем, на ручке быстрее это было, надо помогать тормозом, вот тут и ощущаются длинноходная подвеска и городские продольные качки при торможении, машина двигается вперед, вниз и тюкает по грунту. Ясно, на таком бездорожье лучше не тормозить. Отобьешь весь низ. Сзади мигают фарами. Оказывается задний мост гребет по земле. Странно. Какой же клиренс? 203 мм, против 195 Форик и 210 или более НИва. Они не цепляют!!!! Когда выехал с поля вся предняя балка была как клумба утыкана цветами, а задний диф был вес в грязи. Ну, ничего, впереди брод, помоемся. Помылись. Впереди мокрая горка, глина, черная болотная смесь и посреди дороги ручеек. Вот тут переключил на 4х4. Через открытое окно донесся звук передергиваемого затвора, зарядили. Вперед. Взлет наверх, только потрескивает ЕСП. И Форик и Нива имели понижайку поэтому проблем кроме мотания из стороны в сторону не было.
Выводы.
Эффективный клиренс у Сорика не очень большой, гребет передними рычагами и балкой.
При торможении на сельской местности ныряет вниз на пару -тройку см, которые могут быть летальны. Последняя машина на которой у меня была защита была 06 в 93 году. Неужели ставить сюда?!
ТОД работает медленно и на приличных оборотах.
ESP- это здорово.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение verhoven » 09 авг 2007, 08:23

сергейка
впринципе, все Ваши отчеты и отдельные посты достаточно интересны и информативны, но создается впечатление, что Вы - великий мученник, во искуплении грехов всего человечества, ездящий на Соренто...скажите, зачем Вы его купили?
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мир-мур » 09 авг 2007, 09:08

сергейка писал(а):Ну, а то, я сам весь уникум...
Часть 2. Леса, поля, проселки
Песчаные горки. Такое впечатление, что только задний привод. На песчаной дороге трогаюсь с места тапкой в пол. Выхожу смотрю, нет, в утих условиях видно, что гребут все 4, ТОД работает.

-Красава! А кто за рулем если ты вышел и тапка в пол?

Про клиренс нескажу ничего прлохого! Еще ниразу незасел ни на балки не на рычаги ни на раму!

Последняя машина на которой у меня была защита была 06 в 93 году. Неужели ставить сюда?!

А что на вседорожники никто не ставит защиту? Ой я лоханулся то как :P и потратил деньги на защиту!!!

Зато бо любой бездороге еду спокойно и недумаю а камнях и палках с бревнами.


.
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 09 авг 2007, 09:55

2 verhoven
Я великий мученик, живущий на свете. Но это мне уже дано, потому и приходится жить. Так и с Соренто, я ее купил, теперь приходится ездить. При этом я не мучаюсь, а лишь анализирую и сообщаю. Или на форуме можно только за здравие проплаченную рекламу, а за упокой - ни-ни? Вот кто-то наезжает на Сорентовский климат, а я от него в восторге.
Все имеет свои преимущества и недостатки. Когда я купил как вторую машину Ниву в 1999 г, то был от нее в восторге. От проходимости. Потом разочаровался, но это уже было потом...
"Запорожец хорошая машина, если на другой не ездил", а я и на нем поездил.
Купил Соренту чтобы ездить, а не специально, чтобы только хвалить.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 09 авг 2007, 10:12

сергейка писал(а):Или на форуме можно только за здравие проплаченную рекламу, а за упокой - ни-ни?


Если не представишь хотя бы один аргумент в подтверждение этого высказывания(насчёт проплаченной рекламы), будет первое предупреждение :!:
Этот форум открытый, тут можно и нужно писать всё что касается Сорент как с хорошей, так и с плохой стороны, что в общем-то и происходит, поэтому не нужно делать таких выводов, как в цитате только потому, что кто-то высказывает противоположное мнение, ок?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2