Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 19 янв 2016, 08:50

добрый...
не очень понимаю при чем тут цвет... но красный )
лукойл ATF везде

Добавлено через 2 дня 5 часов 22 минуты 44 секунды:
Рычаг CTR CQKK60R (идет как заменитель оригинала Hyundai/Kia 54420-3E100)

Изображение

Сайленты с удалённым логотипом Хундая... тут плохо удалили :)
Изображение

тут хорошо удалили....
Изображение

Сайлентблоки 54480-3E100
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 21 янв 2016, 18:12

MANDO SLK0069
Модернизация под тавотницу
от газели... M6x1,0

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Ramb » 22 янв 2016, 10:21

Gubkin
я сам уже задумываюсь везде присобачить тавотницу!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 22 янв 2016, 10:39

Ramb
Я вот хочу в шаровую верхнего рычага
пугает только вероятность снижения прочности в таком важном для безопасности узле )
и сверлом немного повреждается шар + немного стружки может попасть ... критично это или нет - хз....

в стойках стаба вообще всё шикарно просто, заглушки пластиковые... рассверлил диам. 5 мм, нагрел тавотницу M6 на газу и вкрутил
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение kapger » 22 янв 2016, 11:52

Gubkin писал(а):Сайленты с удалённым логотипом Хундая... тут плохо удалили
Зачем удаляли-то? И кто удалял? :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 22 янв 2016, 11:55

kapger
Игорян, это распространенная практика же
CTR поставляется на конвеер. Всё делается на одном заводе. Если продукция продается под брендом CTR, то логотипы Хундая/КИА удаляются

Точно так же делает на рычагах лемфёрдер для ВАГ... затираются логотопы
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение kapger » 22 янв 2016, 12:22

Gubkin писал(а):Если продукция продается под брендом CTR, то логотипы Хундая/КИА удаляются
Обалдеть!
Первый раз слышу... :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Ramb » 22 янв 2016, 13:35

kapger писал(а):Первый раз слышу...

да вообще много производителей так делают... я опорники покупал PMC на них болгаркой спиливали значки КИА ХЮНДАЙ))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение morbid » 22 янв 2016, 14:23

Gubkin
Gubkin писал(а):Прокачка зачётно получилась шприцем
2 отсоса и солярка хлынула

Саня, это ты со стороны бака забирал?
По картинке из этого штуцера надо откачать до появления соляры?

Изображение
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 22 янв 2016, 14:36

morbid писал(а):По картинке из этого штуцера надо откачать до появления соляры?

да из этого... после фильтр. элемента... очищенная солярка на ТННД
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение morbid » 22 янв 2016, 14:55

Gubkin писал(а):да из этого...

Спасибо. :victory:
Машин 1.5 месяца простоял на морозе.
Лягушкой качал-качал, толку нет. Мягкая, продавливается.
Пойду завтра пробовать, обещают потепление 12-14.
Аккумулятор поставил на зарядку, тоже чуть живой.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 25 янв 2016, 22:02

23.01.2016 105500 км Замена правого верхнего рычага передней подвески CQKK60R CTR
23.01.2016 105500 км Замена левой передней стойки стабилизатора SLK0069 MANDO (CTR CLKK23L прошла 30 тыс.км до небольшого люфта)

Добавлено через 5 дней 22 часа 50 минут 26 секунд:
30.01.2016 106000 км Замена масла в заднем редукторе
30.01.2016 106000 км Замена втулок переднего стабилизатора. Установлены CVKK-60
30.01.2016 106000 км Шприцевание карданов.

Добавлено через 37 минут 45 секунд:
Вот я осёл. Заменил верхний правый рычаг, думал люфт в шаровой. Одному было сложно продиагностировать нормально.
Поменял рычаг, сегодня заметил что люфт точно такой же остался.
Оказывается дело было в том, что цапфа кулака не обжимала ось шаровой.
А чтоб обжимала, гайку надо затягивать с ацким моментом. На другом колесе точно такой же трабл был.
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Nikolay0812 » 31 янв 2016, 23:14

Gubkin писал(а): чтоб обжимала, гайку надо затягивать с ацким моментом.

Я не знаю что такое "ацкий" момент и сколько это в попугаях :) ,но всегда затягивал обычной трещёткой от руки(т.е. трубу не наставлял :D )И никогда никаких люфтов не было.
Может у тебя посадочные разбиты?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение Gubkin » 01 фев 2016, 08:01

Nikolay0812 писал(а): всегда затягивал обычной трещёткой от руки

вот и я о том же... этого мало
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дневник - Sorento II, 2008, 2,5 CRDI [Gubkin]

Сообщение сахалинец74 » 09 фев 2016, 15:34

Gubkin писал(а):вот и я о том же... этого мало

День добрый,при замене верхнего краба сильно и не потянешь-там резьбу обычной трещоткой можно свернуть,уже менял болт,скорее посадочные разбиты.
сахалинец74
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:44
Откуда: Углегорск,Сахалинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5