Вот и сбылась моя мечта.

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение olgert » 27 июн 2007, 10:09

ula писал(а):А не могли бы вы меня просветить насчет турботаймера :?: в салоне парят что с завода машина идет с ним! а как проверить есть он или нет! :?: он у меня еще ни разу не включался :oops:

Здесь уже сказали и я добавлю. При покупке была акция - сигнализация с автозапуском, турботаймером, обратной связьй и т.д. "В подарок". Поэтому в мой авто была установлена эта сигнализация (Томагавк 9030 кажется) и уже через нее реализуется турботаймер.
olgert
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 27 июн 2007, 11:28

Во как...
А я читал инструкцию на сигналку (во как!!! Кто еще делал?), и там было сказано, что если коробка-автомат,то турботаймер нафиг не нужен, т.к. с автоматом двигло работает в оптимальном режиме. И я с этим согласен. Если ручка, то тогда нужно, а с автоматом перегрева быть не может. По опыту предыдущей турбо машины на ручке могу сказать, что в отсутствии турботаймера за 80 тыс км эксплуатации общий пробег 140 тыс) проблем не было. В городе ситуаций перегрева быть практически не может, а на трассе это только менты либо бензоколонки...
А вот как комп под потолком переключить я уже несколько дней даже с помощью инструкции не могу. Как давление вместо севера поставить?
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 27 июн 2007, 11:48

сергейка писал(а):А вот как комп под потолком переключить я уже несколько дней даже с помощью инструкции не могу. Как давление вместо севера поставить?

Левую кнопку под табло нажимаешь и по кругу на табло меняется компас-давление-высота.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Владимир Ростов » 27 июн 2007, 11:56

сергейка писал(а):Во как...
А я читал инструкцию на сигналку (во как!!! Кто еще делал?), и там было сказано, что если коробка-автомат,то турботаймер нафиг не нужен, т.к. с автоматом двигло работает в оптимальном режиме. И я с этим согласен. Если ручка, то тогда нужно, а с автоматом перегрева быть не может. По опыту предыдущей турбо машины на ручке могу сказать, что в отсутствии турботаймера за 80 тыс км эксплуатации общий пробег 140 тыс) проблем не было. В городе ситуаций перегрева быть практически не может, а на трассе это только менты либо бензоколонки...
А вот как комп под потолком переключить я уже несколько дней даже с помощью инструкции не могу. Как давление вместо севера поставить?
Давление - никак. Нету у нас такой фичи.
А насчет турботаймера в мануале есть рекомендации сколько времени надо ожидать до выключения двигателя после какой скорости езды. Вроде даже на водительской двери (или где-то рядом) наклейка с этой инфой имеется?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение сергейка » 27 июн 2007, 12:01

Да, на борту написано, спору нет. Но скорость с оборотами и давлением масла связана через коробку, а не табличку. И вообще, это ведь в сигналке написано.. Каждому свое. Могу сказать, что при этом такая сопутствующая фича как дистанционный запуск- действительно хорошо.
FRUKTу
Жму, но там только магнитное склонение по кругу меняется и в се. НУ и вобщем-то фих с ним...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение olgert » 27 июн 2007, 15:20

сергейка писал(а):Да, на борту написано, спору нет. Но скорость с оборотами и давлением масла связана через коробку, а не табличку. И вообще, это ведь в сигналке написано.. Каждому свое. Могу сказать, что при этом такая сопутствующая фича как дистанционный запуск- действительно хорошо.

Время работы двигателя на холостых оборотах после скоростного режима до глушения двигателя написано в инструкцию по эксплуатации автомобиля и не зависит от КПП, сигналка тут не причем. Можешь просто ждать (если нет турботаймера). Но когда на трассе (скорость 110-150 км/ч) заедешь на заправку и по инерции выключишь зажигание не дав остыть турбине, то это я думаю не есть хорошо. Поэтому турботаймер вещь не только полезная, но и необходимая для турбодизеля (я так думаю).
olgert
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 27 июн 2007, 15:27

olgert писал(а):Но когда на трассе (скорость 110-150 км/ч) заедешь на заправку и по инерции выключишь зажигание не дав остыть турбине, то это я думаю не есть хорошо.

Не забудь, заправлять при выключенном двигателе.

сергейка писал(а):а с автоматом перегрева быть не может.

Перегрева чего? Уж не турбины ли?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 27 июн 2007, 15:31

Страусь писал(а):Не забудь, заправлять при выключенном двигателе.

а почему именно при выключенном?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 27 июн 2007, 15:34

Zyak писал(а):а почему именно при выключенном?

Ну во-первых потому, что это форум людей умеющих читать :) На лючке написано.
Во вторых, слышал мнение, что струя поднимает в баке муть и взвесь, которая начнет активно уходить в двигатель. Не спрашивай меня куда девается муть и взвесь когда едешь :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 27 июн 2007, 15:37

хм.
вечерком гляну, но у меня помоему нифига не написано, кроме DISEL


гы.
а и правда куда тогда. 8)

Просто я, например, если мне нужно остановится, на небольшой промежуток времени, машину ваще не глушу, имхо, полезнее.
И заправлялся практически всегда на заведенной, тьфу тьфу тьфу.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 27 июн 2007, 15:44

сергейка писал(а):Жму, но там только магнитное склонение по кругу меняется и в се. НУ и вобщем-то фих с ним...

У тебя же рестаил :oops: тогда не знаю как :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение BagAir » 27 июн 2007, 15:46

Zyak писал(а):именно при выключенном

Дык, требования безопастности... :roll:
Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам....
Аватара пользователя
BagAir
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:06
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Zyak » 27 июн 2007, 15:51

BagAir писал(а):
Zyak писал(а):именно при выключенном

Дык, требования безопастности... :roll:

ну на бензине, да.
а на дизельке, не критично.
на заправках постоянно вижу фур заправляющихся при вкл. движке
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 27 июн 2007, 15:55

Zyak писал(а):а на дизельке, не критично.

Спроси на заправке. Думаю они тебе бумагу дадут, где написано глушить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 27 июн 2007, 16:48

2 Страусь
Конечно речь о турбине, но не перегреве ейной самойной, а коксовании масла из-за ейной высокой температуре и неподаче тудыть маслеца при остановленном движке. А так она прегреться, ясен перец, может только по большой дури или закоксовывании подшипников в связи с ситуевиной описанной выше.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1