Поздравляю с покупкой! А как же Прадик, который вроде как планировался?
Такой точно Рэнж дизельный был у друга пару лет назад. Что сказать:
Комфорт - супер! Мотора вообще не слышно, что крайне редко для дизеля. Идет очень тихо и комфортно.
Динамика - супер! Летит, как ошпаренный, но при этом жрет немного.
Интерьер - класс! Как в самолете! Без стакана сразу не разберешься - настолько много всяких кнопочек.
Экстерьер - тоже отлично! Все таки это Рэнж! Как ни крути.
Надежность..... Вот тут косяк. Через полтора года езды, друг сказал, что продукцию от Лэнд Ровер он больше никогда не купит. Сейчас продал этот "самолет" с охрененной потерей и купил Тойоту Хайлэндер. Шумнее, меньше комфорта, ниже уровень, но на ней не страшно выезжать из города, как на Рэнже.
На Рэнже за полтора года список поломок примерно, как на жигулях. Умершие аммо, по гарантии поменяли, но с охрененным боем. Залипший в Питере на Новый год ручник (он там электрический по моему). Причем, не замерзший, а именно залипший. По гарантии меняли половину задних тормозов - праздник был испорчен. Постоянные глюки электрики, загорание лампочек всяких с непонятным алгоритмом. Самый неприятный - внезапно глох двигатель на трассе. Просто глох и все. Море ощущений, когда это происходило на 160км/ч в процессе обгона. Останавливаешься, сразу не заводится. Спустя примерно минуту все ок. Причину так и не смогли найти, поскольку глюк плавающий. Ну еще что-то было, не помню. Но авто на сервисе торчало с завидной регулярностью. На вопрос: почему такая фигня? На сервисе отвечали: А что вы хотели? Это же Лэнд Ровер, а не Тойота!
Кстати, именно после этих слов друг стал смотреть в сторону Хайлэндера

.
Желаю, чтобы у тебя так не было, но Рэнж - это Рэнж. Так что крепись, за комфорт надо платить...