Борисыч писал(а):ИМЕЮ МНЕНИЕ: больше пользы для двигателя от догревателя тосола, чем от предпускового нагревателя.
У меня как-раз полувебаста.val_grig писал(а):а у тебя, наверное, электрический, ТЭН в обычной терминологии.
Да ради Бога! Лишь бы с форума не вынесли!val_grig писал(а):Борисыч, мы с тобой счас договоримся, что нас с тобой переместят в ветку форума про догреватели
Борисыч писал(а):У меня складывается мнение (после долгих размышлений в московских пробках), что Вебаста не влияет на пусковые характеристики двигателя. Она греет Тосол, т.е. создает комфортные условия в салоне, а масло (8 л, почти ведро) находится в картере, на 20 см ниже теплого блока. Чтобы таким образом нагреть масло, нужно часов 5-6 гонять Вебасту (с учетом -20 на улице). Даже на газовой плите ведро масла придется греть не менее полу-часа. Кроме того нормальный двигатель (как у меня, без Вебасты) пускается на морозе на втором-третьем обороте коленвала, т.е. аккумулятору достаточно иметь емкость на 3-5 оборотов. А Вебастой за пол-часа можно высосать весь заряд и мы получим теплый салон и дохлый нерабочий акку! ИМЕЮ МНЕНИЕ: больше пользы для двигателя от догревателя тосола, чем от предпускового нагревателя. Предпусковая Вебаста - это только комфорт!
Борисыч писал(а):У меня как-раз полувебаста.
Борисыч писал(а):А вот пускаться холодным движком в -30 - сразу делите моторесурс пополам...
Так вы и так и так пускаете холодный двигатель. Износ движка от того, что ХОЛОДНОЕ масло плохо прокачивается и плохо пороникает в зазоры, т.е. плохая смазка. Вебаста масло не греет. Отсюда: что с Вебастой, что без - износ одинаков!!!!Balbes писал(а):А вот пускаться холодным движком в -30 - сразу делите моторесурс пополам...Что Вы выберите при таком раскладе?
Именно! Вебаста - это только комфорт. Что-то трактористы в поле факелами греют не радиатор, а картер!Михаил-Andover писал(а):Кроме того, разморозить стекла за 5 мин даже при заведенном движке не удается практически никогда, а они, как назло, обмерзают именно предыдущей ночью, когда утром торопишься и уже ехать надо.
Борисыч писал(а):...Так вы и так и так пускаете холодный двигатель. Износ движка от того, что ХОЛОДНОЕ масло плохо прокачивается и плохо пороникает в зазоры, т.е. плохая смазка. Вебаста масло не греет. Отсюда: что с Вебастой, что без - износ одинаков!!!!
Ответ: Нет. Т.к. автономка греет блок и головку. До картера зимой дотянуться трудновато. А вот по температуре масла - это было-бы любопытно. Хотя Вы же сами пишите, что синтетике подогрев не нужен. Отсюда вывод: автономка - это комфорт для водителя и на износ влияет мало.Balbes писал(а):Вопрос: Вы при -30 и часа работы автономки - руку на движок вживую клали? (гусары...
Борисыч писал(а):Ответ: Нет. Т.к. автономка греет блок и головку. А вот по температуре масла - это было-бы любопытно. Хотя Вы же сами пишите, что синтетике подогрев не нужен. Отсюда вывод: автономка - это комфорт для водителя и на износ влияет мало.
Страусь писал(а):Машина от СОКИА - то в ней электроотопитель, значит полвебасты нет.
Тут нужно выбирать - или ставить настоящую вебасту или дистанционный запуск.
val_grig писал(а):della street
Не стыдно не знать. Стыдно не знать, но делать вид, что знаешь![]()
Всё просто. Электроотопитель - это всего лишь термоэлектрический нагревательный элемент (ТЭН), дополнительно подогревающий тосол, циркулирующий в системе печки салона, чтобы зимой теплее было, потому как дизель и бензиновый моторы отличаются теплоотдачей. Дизельная машина без этих догревателей, подогревающих ОЖ, холодней машины с бензиновым двигателем. В тонкости их работы лезть нет смысла. Греет себе и греет.
della street писал(а):Теперь созрел вопрос, а Вебаста к моему ТЭНу нужна?
val_grig писал(а):della street писал(а):Теперь созрел вопрос, а Вебаста к моему ТЭНу нужна?
Созревший ответ: нетПотому как это ИМХО, одно и тоже. Как говорят мужуки (не только Сорентоводы) "Те же я..ца, тока в профиль"
Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1