разрешите присоедениться

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение Борисыч » 20 июн 2007, 09:30

У меня складывается мнение (после долгих размышлений в московских пробках), что Вебаста не влияет на пусковые характеристики двигателя. Она греет Тосол, т.е. создает комфортные условия в салоне, а масло (8 л, почти ведро) находится в картере, на 20 см ниже теплого блока. Чтобы таким образом нагреть масло, нужно часов 5-6 гонять Вебасту (с учетом -20 на улице). Даже на газовой плите ведро масла придется греть не менее полу-часа. Кроме того нормальный двигатель (как у меня, без Вебасты) пускается на морозе на втором-третьем обороте коленвала, т.е. аккумулятору достаточно иметь емкость на 3-5 оборотов. А Вебастой за пол-часа можно высосать весь заряд и мы получим теплый салон и дохлый нерабочий акку! ИМЕЮ МНЕНИЕ: больше пользы для двигателя от догревателя тосола, чем от предпускового нагревателя. Предпусковая Вебаста - это только комфорт!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение val_grig » 20 июн 2007, 09:45

Борисыч писал(а):ИМЕЮ МНЕНИЕ: больше пользы для двигателя от догревателя тосола, чем от предпускового нагревателя.

так в штатной комплектации АВТОТОРовских Сорент и стоит именно догреватель тосола - полувебасто (используя нашу, форумовскую терминологию :) ) а у тебя, наверное, электрический, ТЭН в обычной терминологии. Со всеми остальными твоими заключениями согласен.
Борисыч, мы с тобой счас договоримся, что нас с тобой переместят в ветку форума про догреватели :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 20 июн 2007, 09:54

val_grig писал(а):а у тебя, наверное, электрический, ТЭН в обычной терминологии.
У меня как-раз полувебаста.
val_grig писал(а):Борисыч, мы с тобой счас договоримся, что нас с тобой переместят в ветку форума про догреватели
Да ради Бога! Лишь бы с форума не вынесли!
:D
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 20 июн 2007, 10:05

Борисыч писал(а):У меня складывается мнение (после долгих размышлений в московских пробках), что Вебаста не влияет на пусковые характеристики двигателя. Она греет Тосол, т.е. создает комфортные условия в салоне, а масло (8 л, почти ведро) находится в картере, на 20 см ниже теплого блока. Чтобы таким образом нагреть масло, нужно часов 5-6 гонять Вебасту (с учетом -20 на улице). Даже на газовой плите ведро масла придется греть не менее полу-часа. Кроме того нормальный двигатель (как у меня, без Вебасты) пускается на морозе на втором-третьем обороте коленвала, т.е. аккумулятору достаточно иметь емкость на 3-5 оборотов. А Вебастой за пол-часа можно высосать весь заряд и мы получим теплый салон и дохлый нерабочий акку! ИМЕЮ МНЕНИЕ: больше пользы для двигателя от догревателя тосола, чем от предпускового нагревателя. Предпусковая Вебаста - это только комфорт!

У Вас АКБ на 100Ah. За ЧАС работы на МАКСИМАЛЬНОМ режиме автономник съедает 15А*1час=15Ah. У АКБ Осталось 85Ah. Вам мало для заводки?
Пусть АКБ полностью заряжена и ее емкость при -30 составит пусть даже 70% от исходного, т.е. 70Аh., т.е. после часа работы останется 55Аh. Опять мало?
Другое дело, что восстановить эту "потраченную емкость" за время работы автономника Вам не удастся при короткой поездке, да еще в мороз, когда АКБ практически не желает брать заряд... :wink: Дык, просто примите меры, типа - второй АКБ на замену, принудительная подзарядка...ну и т.д.
А вот пускаться холодным движком в -30 - сразу делите моторесурс пополам...Что Вы выберите при таком раскладе? ( + еще, вопрос собственного здоровья, я вижу, Вы не рассматриваете :D )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение val_grig » 20 июн 2007, 10:08

Борисыч писал(а):У меня как-раз полувебаста.

ну, за полувебасты тогда!! Даёшь зимы не ниже -15 градусов по Цельсию!!
:beer:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Михаил-Andover » 20 июн 2007, 10:51

Борисыч писал(а):А вот пускаться холодным движком в -30 - сразу делите моторесурс пополам...

+1000!
Кроме того, разморозить стекла за 5 мин даже при заведенном движке не удается практически никогда, а они, как назло, обмерзают именно предыдущей ночью, когда утром торопишься и уже ехать надо.
В общем, встретим зиму во всеоружии :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Борисыч » 20 июн 2007, 11:03

Balbes писал(а):А вот пускаться холодным движком в -30 - сразу делите моторесурс пополам...Что Вы выберите при таком раскладе?
Так вы и так и так пускаете холодный двигатель. Износ движка от того, что ХОЛОДНОЕ масло плохо прокачивается и плохо пороникает в зазоры, т.е. плохая смазка. Вебаста масло не греет. Отсюда: что с Вебастой, что без - износ одинаков!!!!
Михаил-Andover писал(а):Кроме того, разморозить стекла за 5 мин даже при заведенном движке не удается практически никогда, а они, как назло, обмерзают именно предыдущей ночью, когда утром торопишься и уже ехать надо.
Именно! Вебаста - это только комфорт. Что-то трактористы в поле факелами греют не радиатор, а картер!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 20 июн 2007, 11:13

Борисыч писал(а):...Так вы и так и так пускаете холодный двигатель. Износ движка от того, что ХОЛОДНОЕ масло плохо прокачивается и плохо пороникает в зазоры, т.е. плохая смазка. Вебаста масло не греет. Отсюда: что с Вебастой, что без - износ одинаков!!!!

Согласно Указу СОВНАРКОМА - зима в 2007 году будет!
Дождемся морозиков, только напомните мне, если сам забуду, и я специально для Вас сниму температурные показания МАСЛА в картере при различном "-" град.С после часа работы автономки...
Могу лишь посыпать Вам соль...заранее...синтетике (маслу) не надо довольно много в плюс чтобы начать работать (...да и вообще не надо :) , достаточно, что при -30 за бортом, в картере ближе к нулю хотя бы...
А у трактористов в поле.....дык нафига греть радиатор, Борисыч, термостат-то закрыт однако :D
Вопрос: Вы при -30 и часа работы автономки - руку на движок вживую клали? (гусары... :) )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Борисыч » 20 июн 2007, 11:49

Balbes писал(а):Вопрос: Вы при -30 и часа работы автономки - руку на движок вживую клали? (гусары...
Ответ: Нет. Т.к. автономка греет блок и головку. До картера зимой дотянуться трудновато. А вот по температуре масла - это было-бы любопытно. Хотя Вы же сами пишите, что синтетике подогрев не нужен. Отсюда вывод: автономка - это комфорт для водителя и на износ влияет мало.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Balbes » 20 июн 2007, 11:51

Борисыч писал(а):Ответ: Нет. Т.к. автономка греет блок и головку. А вот по температуре масла - это было-бы любопытно. Хотя Вы же сами пишите, что синтетике подогрев не нужен. Отсюда вывод: автономка - это комфорт для водителя и на износ влияет мало.

Тут все просто: за час работы - рука на железе не терпит - а теплопроводность еще никто не отменял...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение della street » 20 июн 2007, 18:28

Страусь писал(а):Машина от СОКИА - то в ней электроотопитель, значит полвебасты нет.

Стыдно, конечно, :oops: но уж объясните, что есть "электроотопитель" :oops: ?


Тут нужно выбирать - или ставить настоящую вебасту или дистанционный запуск.

Второе уже 2 месяца стоит :roll:
В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот :D

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе...
Аватара пользователя
della street
 
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:44
Откуда: Москва, СЗАО и kia-club.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Этапы сорентофилии: 1) Sorento 2.5TD (2007); 2)Sorento XM 2,4 (2010); 3) Sorento Prime 2,4 (2019)

Сообщение val_grig » 21 июн 2007, 08:16

della street
Не стыдно не знать. Стыдно не знать, но делать вид, что знаешь :D
Всё просто. Электроотопитель - это всего лишь термоэлектрический нагревательный элемент (ТЭН), дополнительно подогревающий тосол, циркулирующий в системе печки салона, чтобы зимой теплее было, потому как дизель и бензиновый моторы отличаются теплоотдачей. Дизельная машина без этих догревателей, подогревающих ОЖ, холодней машины с бензиновым двигателем. В тонкости их работы лезть нет смысла. Греет себе и греет. :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение della street » 21 июн 2007, 20:03

val_grig писал(а):della street
Не стыдно не знать. Стыдно не знать, но делать вид, что знаешь :D
Всё просто. Электроотопитель - это всего лишь термоэлектрический нагревательный элемент (ТЭН), дополнительно подогревающий тосол, циркулирующий в системе печки салона, чтобы зимой теплее было, потому как дизель и бензиновый моторы отличаются теплоотдачей. Дизельная машина без этих догревателей, подогревающих ОЖ, холодней машины с бензиновым двигателем. В тонкости их работы лезть нет смысла. Греет себе и греет. :)

Спасибо огромное за объяснение!
Теперь созрел вопрос, а Вебаста к моему ТЭНу нужна?
Она что дает? Ой, боюсь морозов :shock: :D
В детстве мальчики хотят машинки, а девочки- Барби, но после 16 всё наоборот :D

Мужчины любят красивых и недоступных. Пойду накрашусь и запрусь в сейфе...
Аватара пользователя
della street
 
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:44
Откуда: Москва, СЗАО и kia-club.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Этапы сорентофилии: 1) Sorento 2.5TD (2007); 2)Sorento XM 2,4 (2010); 3) Sorento Prime 2,4 (2019)

Сообщение val_grig » 22 июн 2007, 09:06

della street писал(а):Теперь созрел вопрос, а Вебаста к моему ТЭНу нужна?

Созревший ответ: нет :) Потому как это ИМХО, одно и тоже. Как говорят мужуки (не только Сорентоводы) "Те же я..ца, тока в профиль" :oops:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FISHBONE » 22 июн 2007, 09:14

val_grig писал(а):
della street писал(а):Теперь созрел вопрос, а Вебаста к моему ТЭНу нужна?

Созревший ответ: нет :) Потому как это ИМХО, одно и тоже. Как говорят мужуки (не только Сорентоводы) "Те же я..ца, тока в профиль" :oops:

Так, не путаем догреватель, и предпусковой подогреватель.
А уж если девушка растение теплолюбивое, то обязательно нада ставить полноценную Вебасту :)
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1