Сегодня я стал Сорентоводом 2010 г.в. Только что пригнал своего черного из Волгограда в Астрахань. Динамика на высоте, работа коробки просто великолепна, расход низкий - при скорости 120-140 км/ч - 8,3 по б/к, в реальности примерно пол бака за 370 км.
При пробеге 52 тыс. км в салоне на пластике достаточно много царапин, особенно на серебристой накладке центрального тоннеля селектора выбора передач. На боковой поддержке спинки кресла в районе поясницы подтерлась кожа. Есть потертости и на серебристой накладке руля.В общем, уход за салоном не айс. Было повреждение и правого бока, отремонтировано, по современным меркам, на слабенькую четверочку.
Что перевесило - состояние подвески. Хозяин настаивал на ремонте при появлении малейших стуков. В итоге, подвеска плотная и сбитая, без изъянов.
Не смог удержаться- уже месяц отслеживал объявления, всего на два ближайших региона Ростов и Волгоград было представлено три дизельных экземпляра. По описываемым параметрам подходил только он - черный красавец без аккуратных заботливых рук. Не удержался - приютил.