Разрешите представиться. Зовут Владимир, сам я из Люберец.
В апреле выехал на дорогу из салона ВостокАвто. Ждал 2 месяца. Новенький Трактор Ижевской сборки в максималке.
Комплектация пока вся Корейская. Автомат. Серебро. Выбил от салона полноразмерную запаску. Сделали немного наворотов: пороги, решетка тюн., морда, 2-DIN голова JVC.
Нравится абалденно!!! Машин - знатный. Пробег уже 1800км. Обьездил, привык. Думаю сделать в июле тест-драйв на Ахтубу, потролить щуку-судака. Посмотрим как будет себя вести мой Сорик в разных условиях и на разных дорогах.
В начале ошалел от зубодробильной подвески на разбитом асфальте. Но затем, начитавшись форума, сбавил давление до 2,1-2,0. Гораздо комфортнее. Конечно вырос расход дизеля. Изначально задумался о Конях. Но пока не знаю, какие у меня АМО, с самовыравниванием - или нет?
По сравнению с Тойотой-Короллой 2004г с независимыми Макферсонами конечно совсем другой драйв.
На "коровке" чем быстрее едешь - тем плавнее и незаметнее ямы и трещины. Там АМО отрабатывает всё и везде. Не любит только ЛП. Сорика конечно трясет. Но здесь другая философия. Ну ничего, поживем-увидим. Чего нибудь придумаем.
Ещё раз всем моя благодарность за полезные и познавательные темы в форуме клуба.
