Общий привет

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение ВЕЛ » 31 окт 2007, 16:30

Олег68 писал(а):То ВЕЛ
До Соренто с месяц ездил на Ниве отца, и ее то же на кочках подбрасывает но как-то все сразу, а Соренто качает из-за веса наверное.[/u]

Интересно...
Что же я за Шниву в ночи видел, которая шла 130 и даже не качалась на асфальтовых заплатках,
а меня при этом подбрасывало до потолка...
Хм... однако...
Спасиб за инфу!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Олег68 » 31 окт 2007, 16:53

Сори писал про короткую Ниву, старую может у Шнивы подвеску изменили.
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marsek » 31 окт 2007, 17:17

ВЕЛ писал(а):даже не качалась на асфальтовых заплатках,
а меня при этом подбрасывало до потолка...


По причине ремонта Соренто 2 недели езжу на Шниве. Так вот по сравнению с моей "кореянкой" у Шнивы более мягкая подвеска. Прогатывает мелкие неровности. Но она более склонна к крену в поворотах и раскачиванию на плавных неровностях на скорости. Машина 2003г, пробег 36т.км.

ЗЫ Кстати, шнововоды тоже любят свои машинки. Знают о них очень много. Увлеченно тюнингуют. Амортизаторы меняют.... :D

ЗЗЫ По сравнению с Нивой Шнива комфортнее на дороге. И не только на дороге.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Black Jack » 31 окт 2007, 21:10

На Шевике ход подвески 300мм, по сравнению с Сорентой это фора более чем существенна, особенно если принять в расчет тяжеленный дизель и крайне неудачную развесовку не нагруженного автомобиля. А если на Шевик поставить Koni то и в поворот он входит, как по рельсам, и не болтает, как хрен по деревне, и пробить подвеску практически невозможно. Недостаток у Шевика только один: made in Russia. И если хочешь иметь нормальный автомобиль, то построить его надо своими руками. Вот такая проза жизни.
Рукописи не горят! Презервативы не тонут!
Аватара пользователя
Black Jack
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 11:44
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1