Ну и утомили меня эти соренты

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение Беспечный ездок » 09 авг 2007, 10:26

сергейка писал(а):Последняя машина на которой у меня была защита была 06 в 93 году. Неужели ставить сюда?!

Руководствуясь здравым смыслом и логикой всегда полагал, что на ВСЕДОРОЖНИКЕ защита нужнее, чем на какой-либо другой машине :) .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение FRUKT » 09 авг 2007, 11:02

Беспечный ездок писал(а):что на ВСЕДОРОЖНИКЕ защита нужнее, чем на какой-либо другой машине .

+100! одним из первых допов у меня всегда была защита, Соренто не исключение :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение сергейка » 09 авг 2007, 11:48

FRUKT у
Как только противоположное от общеприятного высказываешь, так сразу выключать хотят любыми способами, даже прибегая к словесным спекуляциям, поскольку о рекламе был вопрос, а не утверждение.

Относительно защиты..
Вероятно сейчас, когда появились дюралевые защиты, хорошо формированные и не мешающие нормальному функционированию агрегатов по тепловому режиму и обслуживанию, имеющие хорошие места крепления, то может быть они стали иметь некоторый смысл. Те что были ранее (сталь в несколько мм), 1. уменьшали просвет из-за 1 веса. 2. Торчали еще на несколько см вниз 3. Оставались в болотах и на деревьях, вырывая крепления 4. Мешали нормальному теплообмену и обслуживанию.
Последнюю использовал на Ниве в 2000г, но снял, т.к. там всегда несколько тонн глины сидело.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 09 авг 2007, 12:10

сергейка писал(а):FRUKT у
Как только противоположное от общеприятного высказываешь, так сразу выключать хотят любыми способами, даже прибегая к словесным спекуляциям, поскольку о рекламе был вопрос, а не утверждение.


Принимается, правда с натяжкой, что "был вопрос" и не принимается абсолютно, что все здесь говорят только лестные слова о Соренто и никак иначе, эта такая же машина, как и все остальные, соответственно со своими косяками и проблемами про которые здесь сотни страниц обсуждения и способов решения этих проблем. Люди, которые здесь собрались, сделали свой выбор в пользу Соренто и в подавляющем большинстве об этом не жалеют, поэтому и "придираются" к словам и фразам, которые изначально ставят негативный штамп на машину по умолчанию, это касается и заголовка темы, в которой мы сейчас находимся. Однако это не означает, что надо "мочить" всех кто против, а соответственно те кто "против" должны понимать атмосферу этого сайта и преподносить негатив, когда он вылезает, соответствующим образом, в данном случае это моё ИМХО и предлагаю на этом данный вопрос закрыть.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение сергейка » 09 авг 2007, 12:45

Естественно закрыть, я просто описывал свои ощущения от машины, как и многие, сравнивая эту с другими.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sparrow » 09 авг 2007, 13:06

А у меня как раз защита из стали в несколько мм. Безусловно после езды по реальному бездорожью там собирается изрядное кол-во грунта и от материала защиты это не зависит. На мойке это устраняют даже без доплаты. Зато меня не бросает в пот от каждого удара о что-либо твердое и я спокоен за интеркуллер. По температурному режиму тоже вопросов нет. Поэтому советую не воспринимать защиту как некий совковизм, а ставить и ездить смело.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение FRUKT » 09 авг 2007, 13:27

sparrow писал(а):Поэтому советую не воспринимать защиту как некий совковизм, а ставить и ездить смело.

+100! :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение YuryS » 29 сен 2007, 08:18

сергейка, большое спасибо за ваши отчеты! Несмотря на всю вашу колючесть - они крайне полезны тем, кто машину выбирает, как я сейчас.

У меня на рассмотрении:
Jeep Wrangler 2door
Suzuki Grand Vitara
Kia Sorento
Nissan Navara

Все новые, все в одной ценовой категории 1000тыр +/-25%

Благодаря вашим отчетам добавилось 2 минуса Соренте: плохо идет по бездорожью (гребет грязь) и вопрос с подвеской. Они не такие большие. Самый большой минус у Соренты - ижевская сборка, которая меня весьма напрягает (отзывы кошмарные для нормальной машины, в соседнем топике аж поменяли авто по гарантии...)
Главные плюсы Соренты для меня: дизель и экономичность (низкая цена владения)

Спасибо вам!
YuryS
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 29 сен 2007, 13:40

YuryS писал(а):Главные плюсы Соренты для меня: дизель и экономичность (низкая цена владения)

"Навара" по расходам на топливо будет не дороже. Характеристики дизелей схожи.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение YuryS » 29 сен 2007, 23:10

Sava, спасибо я в курсе! Она конечно намного удобнее. Но... ее можно иметь только на "выходной день". Кроме того есть сомнения, что она влезет в 6 метровый гараж и есть сомнения по маневренности - все-таки 13,5 м диаметр поворота это не сорентовские 12.

Опять же неуверен в своих финансовых возможностях - 2 машины могу не потянуть
YuryS
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3