Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ПрокопА » 25 мар 2008, 23:48

Не переключается без кнопки с "Р" хоть дави на тормоз хоть не дави, не переключается.
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение LEO » 26 мар 2008, 21:23

Прокопа писал(а):без кнопки

Без какой-такой кнопки? Имеется ввиду блокировка ручки АКПП сбоку, блестящая такая?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 26 мар 2008, 22:37

Без этой кнопки не переключишь, но по-моему, никто с этим и не спорил. Речь шла о том, что нажать эту кнопку не составляет большого труда даже ребёнку, а вторичной блокировки (например, педалью тормоза или ключом зажигания) нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение bvv » 02 апр 2008, 19:23

Деду Вове из Ростова вопрос.Помоги неграмотному.Прикупил недавно БК-51 ,но с подключением получился гемор.
1.К какому проводу форсунки цеплялся и в чём суть усилителя на этом проводе.
2.Откуда зацепил тахометр.У меня показывает какуюто хрень и то задом на перёд.
3.Какой тип двигателя установил.Если дизель,то там моментального расхода топлива нет в меню.Данная фишка появляется только на инжекторе.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение в.а. » 03 апр 2008, 11:02

Выставляем тип двигателя-" инжектор".
К одному из проводов любой из форсунок (их там два, не помню к какому именно) подключаем через резистор порядка 5 килоом провод с термостойкой фторопластовой изоляцией, который выводим в салон.Резистор ставим с целью защиты штатной схемы от возможного повреждения изоляции вновь прокладываемого провода.
Провод тахометра от БК подключаем ко вновь проложенному проводу.После подачи питания на БК он должен показать обороты х.х., коэффициент тахометра надо установить равный 2. Если обороты не показываются, то подключитесь к другому проводу форсунки. БК должен показать около 800 об/мин.
К этому же проводу подключается и вход форсунки БК.Однако форсунка дизеля имеет обратную полярность по отношению к бензиновой версии . Поэтому БК будет показывать около 30/час на х.х., при увеличении оборотов расход будет пропорционально уменьшаться.Чтобы это исправить, БК подключаем через инвертор (обычный 1-транзисторный усилитель на КТ-315 с коэфф.усиления близким к 1).
Успехов! :beach:
в.а.
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:53
Откуда: г.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 03 апр 2008, 11:12

bvv, в.а., обращаю внимание, что текущая тема находится в разделе "Зарегистрировались? Представьтесь". Убедительная просьба создать отдельную тему по БК-51 в разделе "Тюнинг и допоборудование", дальнейшее обсуждение в текущей теме будет рассматриваться как оффтопик со всеми вытекающими.

:offtopic:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение bvv » 03 апр 2008, 19:23

Деду Вове ОГРОМНОЕ МЕРСИ за пояснение!!!
За отклонение от темы прошу прощения.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение maz500 » 03 апр 2008, 20:55

даешь отдельную тему : "установка БК-51 на дизельную Сорьку!!!"
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение в.а. » 07 фев 2009, 00:09

Давно не выходил на форум.

Хочу подвести некоторые итоги за 14 месяцев эксплуатации машины. (Купил за нал. в декабре 2007г.).
1 . Хорошо,что покупал не в кредит,кризис однако!
2.Надо было брать в более полной комплектации, не хватает омывателей фар,подогревателей дворников и других мелочей.
На предмет необходимости ТОД и стабилизации не уверен, что они мне нужны. Люблю сам принимать решения, как ехать и когда включить полный привод (вожу машину 35 лет).
3.На счет надежности - пока претензий нет, все исправно (прошел 22000км.).
4.Расход - трасса летом с кондиционером - 9,5(средняя скорость 85км); город (средняя скорость по компу- около 25км/час) - 11,5.
Кондиционер не жалею, все лето работает. Зима - 10л и 12,5л. соответственно, машину почти не грею.
Считаю,что парк-тайм более экономичен,чем ТОД, так как нет фрикциона,который постоянно работает и впустую греет раздатку (у нас нет межосевого дифа). Из-за этого разные расходы топлива у владельцев машин разной комплектации в обычном городском режиме.
5.Резина - летом штатная (Хаконг), зимой TOYO-шиповка на дисках шатного размера Реплика, они вполне меня устраивают.
6.Как то по невнимательности наполовину оторвал передний бампер (ехал задом, а в траве торчала труба). Внизу бампера был порыв около 10см. Вид был неприглядный, однако глаза страшат, а руки делают. Снял бампер, соединил порыв,изнутри заплавил щель паяльником.Волосяную щель практически не видно. Все поставил на место. За 2 часа управился. Порадовала конструкция переднего обвеса - легко демонтировать, фары крепятся на 2-х болтах и снимаются за минуту.
7.Был еще один "забавный" случай. Недавно на заправке при загоревшейся лампе мне начали заливать 92-й бензин,успели влить 12л.,хорошо вовремя спохватился (заливал пацан-стажер). Позднее директор заправки признался,что это обычный случай, такое бывает 2-3 раза в квартал, льют даже в автобусы!
Что надо делать? Не суетиться,не заводить мотор и вручную откатить машину от колонки. Затем понадобится сливной шлаг с грушей и удлинительной трубкой около 1м, крестовая отвертка и торцовый ключ на 8. Под правым задним сидением находится лючок,который снимаем с помощью отвертки. Под ним- крышка топливоприемника. Тщательно!!! очищаем верх бака от грязи, снимаем прямую и обратную трубки топлива ,предварительно нажав на белый выступ наконечника (очень удобно!). Подобным образом демонтируем разъем датчика. Обматываем концы трубок тряпкой от попадания грязи. Откручиваем крышку бака и аккуратно вытаскиваем топливоприемник (он подпружинен ко дну бака),предварительно подстелив тряпку для сбора "коктейля Молотова". Никакого насоса в баке у нас нет! Через образовавшуюся дыру диам. 15см обозреваем содержимое бака. Выкачиваем смесь, поводим сборку в обратном порядке и заливаем полный бак солярки.Ее мне залили за счет заведения.
Что хочется отметить? Лампа резерва топлива действительно настроена на 12л, она управляется штатным компом автомобиля.Это проверено мною эксперементально. Топливоприемник выполняет роль дополнительного резервуара топлива емкостью 1-2л,который заполняется через обратный топливопровод при работе двигателя. Это видимо позволяет питать мотор при преодолении коротких подъемов при почти пустом баке.
При заправке пустого бака до отсечки вошло 79л. Если продолжать потихоньку лить топливо, то войдет еще литров 6-8, это тоже проверено.

8. Год назад я установил борт.комп. БК-51 ( см. станицы1-4 данной темы). Теперь можно сделать оценку его работы. Он исправно показывает температуру,предупреждает о возможном гололеде, о првышении заданной скорости, точно показывает скорость и обороты, кол-во топлива в баке,статистику движения и многое другое. Однако при отображении мговенного и среднего расходов топлива есть особенности. Настройки для городского режима (80% город,20-трасса) не годятся для длительного движения за городом. При городском режиме (коррекция минус 1,25) расход совпадает с фактическим с точностью +/- 3%. За городом нужна уставка минус 1,1 и тогда тоже все в порядке.
Как мне представляется, все дело в том, что все БК рассчитывают расход только исходя из длительности впрыска. В системах коммон-рейл контроллер двигателя управляет кроме того и величиной давления в топливной рампе. При низких нагрузках двигателя это давление меньше,чем при высокой нагрузке. В результате мы имеем ошибки в измерениях при х.х. (БК показывает 2л/ч, а реально 1-1.5л), а также при максимальных нагрузках двигателя.
Не уверен,что обычные штатные измерители расхода топлива в дизеле, которыми оснащают машины их производители, не имеют такого же недостатка.

9. В заключение хочу поздравить владельцев Сорент с их правильным выбором машины в суровых реалиях тепершней жизни.

Ваш дед Вова из Ростова.
в.а.
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:53
Откуда: г.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение регион 63 » 07 фев 2009, 10:42

в.а. писал(а):
1 . Хорошо,что покупал не в кредит,кризис однако!

А некоторые, наоборот, сожалеют. Мол "купил бы тогда на эту сумму баксов, а машинку в кредит взял - кучу денег сэкономил бы".
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение DmitryD » 14 апр 2009, 12:31

OFF/2
ShineOn писал(а):
ВЕЛ писал(а):Глазам своим не поверил

А чему удивляться? Стояночный тормоз вроде бы всегда на барабане делается, даже если сзади основные тормоза дисковые.


не всегда. У Audi система стояночного тормоза была реализована в заднем суппорте, на более поздних машинах добавлен электрический блок стояночного тормоза.

еще раз сорри за офф
DmitryD
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 18:39
Откуда: Москва, Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1