Автомашина была преопретена в 2002 году, почти новой. Пробег был 6 тыс, цвет зеленый металлик, комплектация TLC. Машина хорошая, не подвела ни разу за это время. Много ездил на природу, Соренто никогда нигде не застревал. Наверное был осторожен, в откровенное бездорожье не влезал. Хотя переезжал в брод реку Орхон, (река большая по нашим меркам) немножко перегазанул, боялся, рядом стояли МАЗ и УАЗ фургон, и вода переливалась зерез капот, когда уже выезжал зад сносило вниз по течению. Почему не застрял? Просто сделал разведку, минут 30 стоял и смотрел на других, мысленно нарисовал траекторию и проехал. Из за этого засветилась лампочка ABS, и горит до сих пор. Сейчас пробег около 130 тыс.км.
Так как долго эксплуатировалась \почти 6 лет\, решил что машина не убиваемая и в ноябре прошлого года заправился с трактора (хотя знал что нельзя) бесплатным топливом. (халява так кажется)



Сперва отдал корейцам в Kia центре. Oни завели её через 2 дня. Полностью очистили топливную систему от бака до форсунок, поменяли Common Rail(недешёвая штука кстати). Что-то делали с компьютером. Но когда забирал водительское окно само открывалось, не горели приборные панели. Сказали что сам виноват, не надо было столько крутит стартером(2-3 дня самостоятельно пытался завести)

Через недельку прямо на дороге при еэде заглохла. Так как снимали бак подумал что датчик уровня грешит и не заправился во время. Благо дорога было в уклон и заправка рядом, прямо накатом заехал, залил топливо, накачал топливную помпу ... не завелась. Много раз, разные мастера пытались завести, но безрезультатно. Короче надоело поставил в гараж. Сейчас вот гуляю по интернету, читаю, собираю информацию, ищу добрых советчиков и набираюсь опыта. Да.. Всё таки осилил, лет 15 не обшался на русском. Если есть какие ошибки не обессудьте, целый час потратил.
Всем удачи на дорогах