Больше недели искал соренто из Кореи 2.2 дизель. Звонишь по объявлению, где 2.2 указан, говорят ошибочка, двухлитровый он. В одном месте нашел большой выбор, позвонил туда по трем разным телефонам, по всем телефонам мне подтвердили разные люди, что 2.2 у них есть. Приехал на следующее утро, а менеджеры как ни в чем ни бывало удивляются как? кто? когда? Вам такое сказал. В общем тоже онли 2.0 (Кстати это место на вднх под землей что б все знали, т.к. обманывать по телефону людей что бы завлечь к себе не хорошо, я пол дня потерял туда катаясь). В общем уже отчаялся я и решил что буду брать 2.0 как вдруг в воскресенье на авто.ру появилось новое объявление, авто 2.2 дизель. Без надежды позвонил, просил, говорят 2.2 дизель все правильно. Без энтузиазма поехал смотреть, до последнего думал обман. Приехал, смотрю ПТС - то что надо, сверил VIN в ПТС и в авто - оно! Но... комплектация оказалась попроще чем рассчитывал, искал конечно получше. Тут диски поменьше (18 радиус, ну это ладно), вентиляций сидений нет и нет ксенона. Меня постигла печаль, я где то час выносил продавцу и себе мозг сомнениями и терзаниями. Хотя цена вроде как соответствовала и он был дешевле авто в лучшем оснащении но даже с движком 2.0. В итоге решил, что ксенон можно и воткнуть, без вентиляци сидушек можно обойтись (авось мужское здоровье крепче будет

), колеса чуть меньше но тут свои +-, зато у этого авто был еще один большой для меню плюс - он 5 местный, т.е. дополнительная ниша в багажнике вместо не нужных мне кресел. В итоге взял. Пробег 55 км. Домой вчера 3 часа - 25 км добирался

Но было пару свободных мест где удалось слегка на педальку посильней надавить. Ощущение от дизеля очень интересное (это мой первый дизель), думаю не разочаруюсь. Жду теперь поездку в гаи, на субботу запланировал. Дорогие товарищи, а какие у него лампы в ближнем? Н7? Думаю сначала попробовать поменять галогенки на филипс какой-нибудь белый +50% и посмотреть какой свет получится. Какую сигналку с турботаймером и автозапуском лучше поставить и где?
Теперь я с вами
