Страница 1 из 28

Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:44
CTEPX
Коллеги!
Интересно мнение обществености к данному полугосударственному банку и его продуктам (а главное - к качеству).
Расскажу свое мнение.
Банк неплохой и все было хорошо, пока у меня была одна Visa Gold Aeroflot. После появления еще одной - начались какие-то дебильные проблемы (начиная от навязывания услуг на которые я НЕ СОГЛАСЕН, кончая бредом работы системы MasterCode/SecureCode - это вообще отдельная история). Причем разговор со службой поддержки построен так, что не я являюсь владельцем дорогой Visa Gold, а банк.
Хотел счет на юр.лицо у них открывать - теперь однозначно НЕ БУДУ, чего и вам советую.
Ваше мнение о данном банке?

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:51
sandr
брал кредит на машину в Сбере...в принципе все устроило...а так стараюсь туда не заходить...Совок он и есть Совок... %)

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:56
Gads
sandr писал(а):Совок он и есть Совок.

вот не могу не согласиться! :D

Добавил через 1 минуту
сам то я в Сити обслуживаюсь, и карты все у меня там.. доволен 8)

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:00
Устиныч
sandr писал(а): стараюсь туда не заходить.

+1. Отвратительное отношение. Сталкиваюсь при оплате всяких квитанций и поборов государства. Операционисты новые, нормальные, но средний менеджмент, если его так назвать можно
sandr писал(а):Совок он и есть Совок

А он и дикутет музыку. И ребят новых портит, точнее их отношение к людям, которые клиенты. Типа -нам и без вас неплохо, а вы только от работы отвлекаете.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:03
Rus
А я вчера попросил банковскую гарантию под гос контракт. Сумма смешная. Думал проблем не будет. А на меня сначала смотрели удивленно, видимо ожидая разъяснений что такое "банковская гарантия". А потом предложили открыть счет в другом банке. Так что какое у меня к ним вчера было отношение даже писать не буду. :x

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:04
sandr
Устиныч писал(а):нам и без вас неплохо, а вы только от работы отвлекаете.

во...во...как говорится +100...тоже чувствую такое отношение...поэтому все квитанции...ну почти все...оплачиваю давно уже через инет...

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:05
CTEPX
Лично для себя сделал следующий вывод: если государство хоть как-то представленно в комм. структурах - это полный трындец.
Почта России: Лампы для клуба до сих пор идут (мне аж стыдно перед народом);
Сбербанк - услуги есть, а сервис отсутствует, электронные платежи НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ рядом платежных систем, есть "ньюансы" о которых не сказано в договоре и т.д.
ВТБ24 - ТРИ недели пытался закрыть счет - ждал подтверждения об отсутствии задолжности;
Телеграф - никак не могут перейти на TCP/IP. В результате - собственная ДОРОГАЯ инфраструктура.
Про производство чОрных приОр говорить не буду - всем все понятно.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:14
Устиныч
CTEPX писал(а):Почта России: Лампы для клуба до сих пор идут (мне аж стыдно перед народом);

Гы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Дим, считай, назвав это кодовое словосочетание, ты уже перед народом не то что извинился, а оправдался.
И народ тебе еще за моральные, так сказать, издержки денег, на лечение пошатнувшейся нервной системы, должен.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:28
Akela
А меня услуги Сбера устраивают.
Для справки: держу в Сбере счета двух физлиц (я и жена), ИП (я) и еще две ООО.
Отношение персонала - нормальное, ни хамства, ни лени не замечал.
Конечно, нетиповые правовые конструкции в договоре ставят их в тупик, но конфликта это не вызывает - разъяснений достаточно для достижение взаимопонимания.

Как физлицо в банк не хожу вообще - пользуюсь Сбербанк-онлайн.

Gads писал(а):сам то я в Сити обслуживаюсь, и карты все у меня там.. доволен 8)


Напротив, к Сити мое отношение - не то чтобы негативное - а крайне агрессивное. Из личного же опыта.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:13
Selevan
До весны этого года относился ни как, просто оформлена заработная карта. А вот весной машину покупал, в другом регионе...Это пи..дец, деньги снимал 4 дня, хорошо продавец был свой, и терпел. А перевод денег на другую карту в другой регион, снимают процент, а я думал что Сбербанк по всей России одинаковый, ан нет. Персонал...правильно сказано Савок! Всем пофиг на тебя. Зарплата не зависит от колличества операций и от жалоб в книге.....Отношение такое что Я ИМ ДОЛЖЕН за оказанную мне низшему сословию услугу. А едешь в отпуск, банкомат задолбёшься искать в других городах. И постоянные очереди во всех отделениях-бесят. А вот 3 дня назад прислали письмо..Типа Вы такой классный клиент, не хотите ли взять кредитную карту на 120 000 и т.д. Вообщем не даволен :evil:

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:25
Dosey
В сбербанк не хожу.
Сбербанк он-лайн, после ввода возможности распечатки чека платежа, стал юзать для оплаты коммунальных услуг. В принципе нормально.
По работе приходится общаться с банк-клиентом Сбера для юр.лиц. Шапито на выезде в кащенко и то выглядит солиднее. Могут завернуть из-за не правильно поставленной запятой (утрирую конечно, но не сильно). Система авторизации ключей только на дискетах (а на юр лицо надо 2-3-4 ключа). Бедные бухи уже стонут от того, что надо постоянно дискеты перетыкать, но сделать пока ничего я не могу.
С учетом того, что юр лиц в организации много, сексом с нами начальство из-за сбера занимается с завидной регулярностью.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:03
homa93
В свое время пытался взять кредит на физическое лицо в сбере - отношение скотское, не понравилось, пошел в втб - небо и земля!!! Может это конечно просто мне не повезло с именно этим отделением сбербанка(хотя я был в ценетальном), но негатив остался. ООО тоже обслуживаю в другом банке.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:10
Akela
Dosey
Банк-клиент они устраняют. Теперь будет Сбербизнес-онлайн или что-то такое.
Как для физлиц, только переточенное для юриков.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:15
I-man
По-моему хуже Сбера только Сити. Увел фирму из Сбера в Промсвязьбанк, сам перешел из Сити в БСЖВ. Всем доволен.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 04:42
Страусь
Тоже хотел отметить, что Сбербанк он не один. Как-то думал, где бы открыть следующую карту. Нашел, что у Сбербанка тоже есть Онлайн. Есть телефон для справки. Набираю и через 10 минут мне объясняют, что телефон который я набрал (а он надо сказать 8800), для справки по услугам города Москвы. А у вас в Верхнем Макарово надо искать свой телефон. Ну я естественно взывал - я в Сбербанк звоню? Да, но только в Московский. Который никакого отношения к Уральскому не имеет. Сильно смахивает на франшизу :D