Страница 2 из 28

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:10
CTEPX
Страусь писал(а):Нашел, что у Сбербанка тоже есть Онлайн

Леш - ты бы видел это убожество ОнЛайн. Из всех сервисов работают только три: блокировка карты, перевод с карты на карту и оплата ЖКХ, налогов.
Информации о кредитах, начисленных процентах, дат погашения и т.п. НЕТ.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:11
Страусь
CTEPX писал(а):Леш - ты бы видел это убожество ОнЛайн.

Ну, я говорю просто про обнаружения факта, что Сбербанк он только в Москве. Остальное полуфранчайзи.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:34
Dosey
Akela писал(а):Dosey
Банк-клиент они устраняют. Теперь будет Сбербизнес-онлайн или что-то такое.
Как для физлиц, только переточенное для юриков.

:shock:
И када же сие чудо дойдет до юриков не известно часом?
ибо у меня на носу установка 22 банк клиентов :o

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:37
GeodeZ
Пользуюсь Сбербанкой и Сити.
По уровню сервиса Сберу ещё работать и работать до уровня нормальных банков. Только один положительный момент: смс-оповещение по операциям с кредиткой приходит моментально, даже не успеваешь от банкомата отойти и стоит услуга в 2 раза меньше, чем у того же Сити. Процентные ставки также поменьше. Всё остальное - совок :bad:
К Сити-банку тоже есть претензии, но их в разы меньше, чем к Сберу.
Была однажды практика кредитования в Ренессансе - отстой редкостный! Причём звонят теперь периодически. Я их посылаю, говорю что никогда к ним больше не обращусь, ибо банк их - г....но, но всё равно звонят и карточки шлют. Идиоты.
Раз уж оффтоп пошёл :oops: , то скажу ещё про Гута-Банк с их слоганом: "Всё будет ГУТ!" У них-то да, точно всё гут! А у клиентов с точностью до наоборот. Колхоз полный. Попал как-то к ним за кулисы - пи....ц, товарищи! Как будто оказался на какой-то китайской подпольной швейной фабрике %)
Райффайзен тоже не лучше - посылает нах людей с отличной кредитной историей и приличной белой зарплатой и в то же время раздаёт кредиты бомжам.
Юникредит - вроде ничё так. Вот думаю ещё к какому-нибудь приличному европейскому банку присмотреться, типа БСЖВ.
Про Хоум Кредид и Русский Стандард - просто промолчу. Все и так знают =@

Всё исключительно ИМХО, субъективное личное мнение.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:50
Akela
CTEPX писал(а):
Страусь писал(а):Нашел, что у Сбербанка тоже есть Онлайн

Леш - ты бы видел это убожество ОнЛайн. Из всех сервисов работают только три: блокировка карты, перевод с карты на карту и оплата ЖКХ, налогов.

нформации о кредитах, начисленных процентах, дат погашения и т.п. НЕТ.


Не совсем так.
Платеж через онлайн можно сделать по любым реквизитам. Лично оплачиваю мобильную связь, ЖКХ, телефон городской, межгород, счета за интернет, хостинг сайта, оплачиваю работу своего веб-дизайнера. И масло для АКПП оплачивал в Ижевск практически в режиме реального времени, вечером в пятницу. Когда ни один банк не работал. Все дошло до получателя в течение часа (оплата из Москвы на мобильный в Ижевске).
Все операции, их историю, можно проверить, распечатать квитанции об оплате. Про кредиты - не в курсе, ибо не пользую.
Но заметил, что перечень операций там постоянно пополняется. То есть - систему вводят в строй поэтапно.

Ничуть не хочу показаться агентом Сбербанка, но вот эта всеобщая ненависть, не подтвержденная моим личным опытом, вызывает некоторое недоумение.

Добавил через 6 минут
Dosey писал(а):И када же сие чудо дойдет до юриков не известно часом?
ибо у меня на носу установка 22 банк клиентов :o


Хренасе... 22 комплекта... маньяк. Не мое дело советовать - но я бы не стал их ставить. Это же жесть жестокая, причем сами сбербанковцы с очень выраженной иронией относятся к "Клиент-банку" сберовскому.
Я в свое время повертел в руках их унылую флешку, посмотрел на убожество "Клиент-банк", отказавшееся ставиться на Висту, поставил на хр, обломался с активацией или еще какие-то замороченные процедуры. Забил.

Насчет СберБизнес-онлайн.
Оно уже работает. СтОит что-то около 450 руб в месяц.
Почему знаю - вчера открывал счет на ООО, предлагали подключить. Пока отказался, ибо пару месяцев операции по счету будут минимальными, а где-то с декабря подключу.
Но к подключению оная система уже готова. По крайней мере, в Московском регионе.
Сходил бы, попросил бы их показать - наверняка там демо-режим есть.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:05
bog13bog
Пользуюсь Сбером давно,так как военный пенсионер, а нас подсадили только туда. Есть + и -. Пенсионная кредитка работает по всему северозападу, деньги снимаю без процентов, но в Украине неработет, пришлось открывать VISU, ну и тут хитрож....ые, при сьёме денег в Украине в сбербанке все равно содрали проценты, причем прилично, и деньги выдают не в той валюте по которой зачислины, а в местной и по своему курсу :evil:
Брал три раза кредиты, хотел на машину вроде бы 12%, а когда посчитали все вместе с обираловками, то поставить сё, а застраховать только там, а сигналку только ту и только там, суммировали и получили около 21%, пришлось брать на нужды. Раньше были на нужды кредиты по дифференцированной схеме, а теперь по аньюнентной- плохо, не интересно, невыгодно. Жаль.
А вообще для Питерцев есть такой сайт http://www.allcredits.spb.ru/. Там постоянные обновления по всем кредитным продуктам всех Питерских банков. Может кому пригодиться. Пошукайте может в других городах тоже есть подобное.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:38
Sava
Akela писал(а):Но к подключению оная система уже готова. По крайней мере, в Московском регионе.
У нас тоже работает. Вчера подписал заявление - сегодня тестим. Устанавливать на комп не нужно, вход через личный кабинет, пока доволен.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:39
регион 63
Sava, а что умеет эта система? Очень интересует. Можно в личку.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:46
Sergik
I-man писал(а):хуже Сбера только Сити

Не-а, лучше. :wink: Переводы беспроцентные и нормальный интернет-банк. Плюс деньги доходят день -в-день. Персонал примерно одинаково е....нутый на всю голову что там, что там. НО Сбер - это даже не отстой, у меня просто слов нет! :evil: Мало того, что все переводы денег ( и зарплатные в т.ч.) идут по 3-4 дня, так это единственная на моей памяти контора, у которой хватает наглости брать процент при зачислении денег на счет, открытый в этом же банке, но в другом отделении!!!!! :evil: :evil: :evil:

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:51
ShineOn
Отношение к Сберу двоякое. Понял это, посетив разные отделения в разных подмосковных городах. У себя в Лыткарино всё именно так, как коллеги уже писали - Совок голимый. В Дзержинке же очень впечатлился: на входе стоит аппарат, выдающий квитанции на разные виды услуг. Над всеми окошечками и кабинетами висит табло, на котором отображается номер клиента, который сейчас может быть обслужен. Этот же номер напечатан на квитке. Никаких тебе очередей со скандалами, все спокойно сидят на диванчиках, дождался своего номера на табло и иди. И персонал у них заметно отзывчивее.

Я вот думаю, может на операционисток неизбежные скандалы в очередях тоже отрицательно действуют?

PS: в Сбере иногда жена платит за коммуналку и мы кредитуемся при необходимости на длительные нужды (типа покупка автомобиля). Пока там есть дифференцированные платежи по кредитам, они вне конкуренции с другими банками. Все остальные платежи делаю через «Альфа-Клик», где у меня зарплатная карта лежит. Альфовский клиент весьма и весьма удобная штука, про сберовский не скажу, не пользовался.

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:45
KostyaY
Сбер - тоскливо. Очереди, долго, операторы далеко не всегда грамотные. Зато вежливые. Эл. клиент год назад был никакой, как сейчас - не знаю. Депозитарий относительно дешевый.
Автобанк. Отличный электронный клиент, вежливый, квалифицированный персонал, удобно, клиенты банка обслуживаются без очереди. Но его купил Уралсиб, после чего многое поменялось в худшую сторону.
Промсвязьбанк. Дела имел немного, брал кредит на машину, вполне благоприятное впечатление производят. Эл. клиент кривой.
Русский стандарт. Очереди. Долго. Нет, не так - Очень Долго - 1-1.5 часа. Операционисты постоянно ходят куда-то то ли печати ставить, то ли документы подписывать. Отношение к клиентам как к быдлу.

Вопрос такой - какой банк удовлетворит таким требованиям: платежная карта без проблем с авторизацией в буржуйских инет-магазинах, удобный электронный клиент с аппаратной двухфакторной авторизацией (e-token/iKey), свободный, без вмешательства оператора, перегон своих средств между рублевыми и валютными счетами, возможность относительно небольшого овердрафта с льготным периодом (примерно как Amex) толковый персонал, толковый телефонный саппорт, отсутствие хамства, хотя бы минимально уважительное отношение к клиентам, наличие филиалов/банкоматов в разных местах города?

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:47
bog13bog
Проблем нет, открывай свой. Шутка. :P

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:43
Maddik
ShineOn писал(а): В Дзержинке же очень впечатлился: на входе стоит аппарат, выдающий квитанции на разные виды услуг....


Я как житель Дзержинки )) могу сказать следующее )) Это только с виду все красиво .все как у людей. Да по номерам все проще и ругани нет, НО ))0 как эти очеред организованы )) и смех и грех ))) 14 окошек, сколько раз туда не ходил, работали максимум 6-7 (из них 2 кредиты). Так это еще ладно, самое смешное то, что на самые популярные услуги: оплата ЖКХ, связи, пенсии и т.д. из всех окон работает максимум 2 ) а остальные работают по вкладам ((( и получается, что сидишь по 20-30 минут..а ты в очереди всего 5

Один плюс есть (наверное БЫЛ), это кредит...брал автокредит на ситроен. в 2008. Все отлично, рассмотрели быстро, было 11% годовых + 6 тыр за открытие счета...поулчалось что-то в районе 12,5%. Претензий нет. А вот "кое что в мыле" началось...когда наступил страховой случай (может конечно нетипичный - машину под списание)...рассмотрение их службой безопасности согласование со страховой это АЛИС...3 месяца!!! (а проценты идут..кап-кап-кап)....я думал они там с Путиным советовались причем лично и ежедневно. В общем по кредиту все отлично )) если не наступает что-то необычно: страховой случай, досрочное погашение и т.д. (оригинал страховки они мне возвращали после досрочного погашения еще месяц). В общем хочешь деше7го и сердито - дорога в Сберкассу )))))

Что касается карты... в Сбере мне ее оформляли 2 месяца..обслуживание 400 руб в год Виза Классик.
Есть ЗП (за обслуживание не плачу) карта Виза Классик из ВТБ-24 со старой работы, с ней проблем нет вообще...Постоянно оплачиваю все в инет магазинах, как наших, так и в закордонных. Платил ей в Египте и Турции, % сняли маленькие. Пользуюсь ей уже 3 года, жаль что скоро срок кончается срок действия =(

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:34
bbss
CTEPX писал(а):Телеграф - никак не могут перейти на TCP/IP.

Дима! Вот этого не нужно! При всей архаичности Телеграф это практически единственный доступный гражданам вид ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ СВЯЗИ. Пусть пока таким и побудет!

Re: Сбербанк РФ. Отношение клиентов.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 22:48
Dosey
Akela писал(а):Хренасе... 22 комплекта... маньяк. Не мое дело советовать - но я бы не стал их ставить. Это же жесть жестокая, причем сами сбербанковцы с очень выраженной иронией относятся к "Клиент-банку" сберовскому.
Дык меня ж не спрашивают, а ставят перед фактом.
Кстати штук 20 уже стоит, так что я секаса мне и так ужо хватает :o