Всем Приветик. Хочу поделится опытом последних работ на сорике.
1. По ксенону, а то забуду - потухла правая фара, не сразу. Переставил местами - розжиг цел, куплины 2 китайские с оптимальной температурой 4700 или 4600, цена 200 рубле, покупать ярче нет смысла доказано, покупать фирму ну типо филипс нет смысла - разница в горантии у китая 3000 чвсов у фирмы 5000, а вцене в 10 раз больше, думайте сами. Второй год горит Китай все ОК.
2. По левому шрузу - прикупил гранату (внутренний шрус) 4000р. и сальник около 120р. сам установил усе ОК.
3. По заднему кардану - звонил в Сервис по наводке ( Лира) 8000р. за замену 2-х крестовин и балансировку + гарантия пол года. Цена одыкватная, во многих местах так или около, но смысла не вижу при стоимости нового мобис в приделах от 9000 до 13000. Если подождать с месяц привезут за 9 штук если 2 дня за 13. Взял за 13, поставил, тащусь:-D.
3. Передний кардан был уже перевернут на 180 градусов (умельцы пишут что переворачивают при появлении слабой вибрации). Мой вывод- способ леньтяев. Не решение а уход временный от проблемы( допустим перед продажей) в силу причин 1 ход шлицевого мал так как довольно крепко посажены редуктор и раздотка( закисает если не шприцевать регулярно) 2 увеличивается нагрузка на крестовину и опору в раздатке(- сальник возможно и подшипник в раздатке). Мне пришлось варить рамку из швейлера и под нагрузкой 5 тонного домкрата греть лампой 40 минут( еле выбил). Состояние шлицевого ужасное, долго чистил, крестовины перебил сам, большой ну я думаю предельнодопустимый осевой люфт в шлицевом. Установил как и снимал ( перевернутым). До 100 км вибрации на полном приводе нет, а больше разгонять не намереваюсь.
4. По подвеске - установлены амо по кругу Каябо, передние пружины усиленные, наши, без проставок от центра ступицы 48. Все делал сам так как в сервисе на самодельном прессе не смогли установить сервисмены усиленные пружины. Сделал сам ручками, с помощью стяжек за 900 р. На корме поставил стандарт вроде шведские + 30 мм проставки( на вид из прочной резины), от оси ступицы 49. Итог: по ощущениям стало по жеще но предсказуемей на дороге. Как следствие моментально посыпались ушатанные шаровые и ступечные подшипники( было предсказуемо и сразу заменено). Шаровые делал сам, ступечные в сервисе так как рассыпался правый на дороге. Правый неудачно поменяли в сервисе, 700 км и повторная замена, причина криворукий слесарь и его огромная кувалда, отсутствие времени у меня. Сразу могу признать сам допустил такую замену и потом предявлять не стал. Ступичные только на нормальном оборудовании теперь в преть. Машинка не казлит и не дубовая карма. Передок тугой но крены стали меньше не смотря на любительский лифт 48-49. Надеюсь после замены косточек стабов остаточная качка исчезнит.
5. Отбойники заднего моста поставил наши от хонтера, в магазе не берите. Есть база по резинкам перед карповским мостом со стороны пролетарки, с права. Разница в цене в 2 раза.
В ближайших планах замена подшипника на промвалу правого ШРУСа и косточек ктабилизаторов.
P/S (....за грамотность прошу не судить строго, вот как то так, если есть вопросы или нуно помочь пишите или звоните я с Автозавода, при наличии свободного времени помогу чем смогу)
Добавлено через 14 минут 39 секунд:Еще вот актуатор на турбину буду новый ставить, не откажусь от помощи если есть у кого опыт в настройке( удачный) или вакуумметр. Тиории начитался но не охото тратить много времени так как его и так мало. Если не найдётся опытного в этом плане практика буду пробывать метод научного тыка
.